Инди режиссер Дункан Скайлз снял атмосферный триллер ‘Клоухитский убийца’ в 2018 году, что заняло почти десять лет до следующего его проекта как режиссера — ‘Neighborhood Watch‘. Однако ожидание стоило того, так как этот захватывающий фильм с участием двух персонажей о психически больном мужчине и бывшем охраннике, которые принимают меры для спасения похищенной женщины, одновременно интересен и напряжен. Сегодня подобные фильмы встречаются нечасто.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмКак страстный кинолюбитель, мне недавно посчастливилось пообщаться с Дунканом Скалсом, вдохновителем захватывающего фильма «Neighborhood Watch». В ходе нашей беседы мы обсудили ностальгическую атмосферу, пронизывающую картину, привлекательную особенность ее формата в 90 минут и невероятное сотрудничество между Джеффри Дином Морганом из сериала «Ходячие мертвецы» и Джеком Куэйдом из сериала «Пацаны». Это был поучительный опыт, который заставил меня с нетерпением ожидать выхода фильма.
Наблюдательный патруль интервью
TopMob: При создании фильма «Neighborhood Watch», мы стремились сделать его напоминающим классические фильмы, но при этом избежать попадания в ловушку банальной ностальгии или простого подражания. Каким образом нам удалось разработать наш уникальный стиль, сохраняя уважение к этому устоявшемуся жанру? ️ TopMob: Несмотря на то что «Neighborhood Watch» обладает винтажным настроением, он избегает излишней носталгичности и производного характера. Мы хотели создать свой собственный стиль, оставаясь верными истории жанра. Как нам удалось найти этот баланс?
Дункану Скайлсу кажется ностальгическим, потому что это довольно прямолинейно и сочетает жанры. Мы взглянули на ‘Midnight Run’, который был одним из источников вдохновения Шона Фарли в конце 80-х годов. Этот фильм меня заинтриговал, поскольку он успешно справляется с разными жанрами: комедией, драмой и боевиком. Похоже, что фильмы прошлого лучше справлялись с воплощением различных аспектов.
Меня привлекают современные обстановки в повествовании историй. Однако передача сцен в современных условиях представляет собой проблему для кинематографистов сегодня. Обычные предметы, такие как автомобили и телевизоры, лишены той интриги, которая была у них когда-то. Поэтому существуют два основных подхода: а) расположить сюжет в исторических периодах, где мир обладает большей визуальной глубиной; б) использовать подход подобный тому, что использовал Квентин Тарантино, игнорируя историческую точность и наполняя фильм элементами, которые резонируют с вами. В качестве альтернативы, фильмы вроде ‘It Follows’ заменяют мобильные телефоны уникальными предметами, например ракушечным телефоном.
Честно говоря, должен признаться, что колебался перед тем, как подарить Эду машину 1991 года выпуска, ведь сейчас они считаются устаревшими. Если честно, это кажется немного несправедливым, словно мы пользуемся этим из-за её стильного внешнего вида. Однако правда в том, что у нас не было других вариантов, и благодаря красному интерьеру автомобиль выглядит весьма привлекательно; поэтому я предвижу, что эта проблема может стать регулярной.
Действительно, я являюсь поклонником постановок, которые происходят на съемочных площадках и в определенное время съемки. В данном случае производство и повествование разворачиваются осенью 2023 года прямо здесь, в Бирмингеме, Алабама.
В вашем вопросе вы спрашиваете о сотрудничестве Джека Куэйда и Джеффри Дина Моргана в производстве фильма и том, как режиссер способствовал их экранной химии. Вы хотите узнать больше о роли взаимоотношений между Джеком Куэйдом и Джеффри Дином Морганом для успеха фильма и каким образом режиссер помог создать эту динамику во время съемок.
С моей точки зрения: Мы создавали это все вместе, без возможности репетиций. Однако процесс воплощения фильма в жизнь оказался длительным, что дало мне достаточно времени для знакомства с персонажами, хоть и дистанционно. Джек поделился со мной исследовательскими материалами, а мы с Джеффом глубоко погрузились в понимание характера Эда, будь то личные наблюдения или спекулятивные теории. Это творческая площадка, где каждая идея приветствуется, и я обожаю сотрудничество.
На стадии препродакшена наш талантливый сценарист Шон Фарли разработал подробные бэкстори для обоих персонажей. Однако в первые дни съёмок мы были несколько растеряны, пробираясь сквозь тьму. Тем не менее, гардероб, созданный Рейчел К. Уилсон, существенно повлиял на их персонажные характеристики, и правильные причёски помогли им эффективно воплотить свои роли. Были моменты сомнений, вопросы типа «Чего мы пытаемся достичь здесь?», но когда сцена казалась аутентичной для Саймона или Эда, я говорил: «Это очень похоже на Саймона» или «Это очень похоже на Эда», и мы следовали этому пути.
Программа наблюдения за соседями представляет все более редкий жанр – девяностоминутный триллер. Как вы считаете, каковы преимущества использования такого компактного подхода в кинопроизводстве?
Skiles: Среди моих любимых фильмов я особенно ценю их эффективность. Такие картины, как «Муха», длительностью всего 95 минут, умудряются вложить столько в такой короткий промежуток времени, что это меня восхищает. Фильмы для меня — своего рода компактность, напоминающая хорошо составленную короткую повесть или произведение прозы. Телевидение тоже имеет свои достоинства: оно позволяет развивать побочные сюжеты и глубоко раскрывать персонажей. Это чудесно по-своему. Однако фильмы отличаются тем, что мастерски улавливают суть; они о нахождении идеальных визуальных и звуковых элементов для передачи огромного объема информации в сжатой форме. У меня было множество запоминающихся встреч с такими краткими фильмами, и я стремлюсь продолжать искать подобные впечатления.
По аналогии с вашим последним фильмом «Убийца из Кловехита», фильм «Группа Самообороны» затрагивает такие темы, как страх и недоверие. Что именно в этих темах делает их такими увлекательными для вас?
В моей жизни были моменты, когда казалось, что я кричу в пустоту об определенных вопросах, но встречал лишь безразличие. Мой терапевт описывает меня как обладающего сильным моральным компасом, и действительно, у меня есть твердые убеждения относительно того, что правильно, а что нет. Я раньше думал, что все остальные также разделяют эти взгляды – ведь разве не симпатизируем мы всем сердцем Тимоти Роббинсу в «Побег из Шоушенка» и поддерживаем хороших парней? Однако я осознал, что не каждый разделяет мою интенсивность по этим вопросам.
В схожем ключе, когда я перешел на веганскую диету, мне открылись шокирующие реалии о промышленном разведении животных. Это было действительно тревожно, и я ощутил потребность поделиться этой информацией с окружающими. Однако мои друзья и семья часто реагировали негативно, утверждая, что я часть какого-то культа, и что я слишком много об этом говорю. Из-за этого я чувствовал отчуждение от людей и мира в целом. По сути, так могли бы чувствовать себя Саймон и Тайлер из фильма «Кловхитч» («Clovhitich»).
ТопМоб: Я считаю, что важным аспектом наблюдения за соседством является избегание насмешек над состоянием психического здоровья главного героя. Расскажите нам о стратегиях, которые вы использовали для того, чтобы изобразить персонажа с шизофренией в сострадательной манере?
Скилз объясняет, что ценит ту часть сценария, где Эд высмеивает персонажа, так как это кажется тонкой формой уважения, подразумевая ‘Ты человек’. Однако он был осторожен в своем подходе и провел обширные исследования, чтобы избежать оскорблений или неуважения. Он общался с Шоном Ферли, автором сценария, у которого родственник страдал шизофренией, и исследовал все возможное для понимания опыта человека, сталкивающегося с этим заболеванием. Несмотря на то что Скилз не хотел тривиализировать тему, он также считает, что это важный человеческий опыт, который нельзя избегать или рассматривать как табу.
Почему именно Джек Куэйд был выбран на роль с уникальными и сложными чертами характера? Какие признаки заставили вас считать его идеальным кандидатом для этой роли?
Скайлс упомянул: он был увлечен фильмом «Убийца из Кловехитча». Я признаю его исключительные способности, и поэтому всё сложилось идеально для этой роли. Эта роль прекрасно соответствовала возрасту Джека, и мы были заинтересованы в сотрудничестве, которое Джек с радостью принял. Он всегда открыт к новым опытам, самораскрытию и экспериментам. Каждый раз он делает пять дублей, каждый из которых немного отличается, предоставляя огромное количество вариантов. Такое разнообразие полезно для точной настройки связи между персонажами и помогает определить точную частоту.
В другой формулировке: ТопМоб: Мы заметили более мягкую и чувствительную сторону Джеффри Дина Моргана, которая обычно скрыта под его суровой внешностью — как вам удалось сотрудничать с ним, чтобы раскрыть эти грани в его персонаже?
Джеффри — приятный человек, и мы беседовали на Zoom перед нашей встречей, до того как он согласился участвовать, и обнаружили общие интересы в различных темах. В ходе совместной работы были моменты, когда я считал что-то характерным стилем Эда (Ed), поэтому уведомлял его продолжать действовать таким образом.
Как кинокритик признаю, я был не готов к такой глубокой инди-атмосфере этого фильма. Тем не менее, я приготовился поддержать его. После просмотра зал аплодировал, как обычно, но Джефф, настоящий солдат удачи, сказал: ‘В следующий раз попробуем 25 дней!’ Он даже предложил использовать мультикамерную установку, подобную телевизионной практике, хотя это было невыполнимо для данного проекта. Однако, будучи опытным профессионалом и невероятно талантливым актёром, Джефф оценил возможность выйти за рамки привычного и вновь продемонстрировать свою универсальность.
Вопрос: Как редкий фигурант в мире независимого кино и не являясь сценаристом, как вы выбираете проекты, которые вам интересны?
Как киноэнтузиаст, я столкнулся с трудностями после выхода фильма ‘Clovehitc’. Слова не текли так, как мне хотелось бы, и то, что было написано, не приносило должного удовлетворения. Это было не из-за недостатка идей; наоборот, когда пишу в одиночку, чувствую себя потерянным в бесконечном коридоре размышлений, поэтому крайне полезно иметь кого-то для обмена мыслями и выполнения роли путеводителя в моей работе.
В своих продолжающихся творческих усилиях я работал вместе с Шоном, известным по ‘Neighborhood Watch’. Вместе мы разработали идею, при этом я преимущественно сформировал основную сюжетную линию и представил её ему. Затем мы совместно создали вторую половину фильма, после чего он написал сценарий. Проект называется ‘Hauntville’, перспектива которой меня очень воодушевляет. Тем временем, я сейчас сотрудничаю над другим проектом под названием ‘Funny Bunny’ — мистерия о серийном убийце в формате сериала.
Спустя шесть лет после работы над ‘Clavehitches’, я решил подождать, потому что у меня высокие стандарты. Это не было связано с отсутствием сценариев; это был первый сценарий, который по-настоящему вызвал во мне отклик, и без эмоциональной связи с материалом сложно его воплотить в жизнь. Поэтому я осознал необходимость написания своих историй, что включает сотрудничество с другими, поэтому сейчас я полностью посвятил себя этому — рассматриваю написание как работу, подобно Стивену Кингу и многим другим писателям.
Окрестность Наблюдения теперь доступна на платформе видео по запросу (VOD).
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие моды для Репо
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Fallout London: все побочные квесты
2025-04-26 01:34