Основные моменты
- Придайте пикантность сеансам D&D забавными мини-играми, такими как полосы препятствий и конкурсы по выпивке, чтобы заинтересовать игроков.
- Включите азартные игры, игры в наперстки, соревнования по стрельбе из лука и силовые соревнования для разнообразия и взаимодействия с игроками.
- Включите уникальные игры, такие как драконьи шахматы, бойцовские клубы, крысиные бега и лабиринты, чтобы бросить вызов игрокам творчески.
Приятный способ облегчить длительные ролевые игры или батальные сцены в Dungeons & Dragons — это включить в них простые мини-игры. Эти игры можно найти в разных местах, например, в местной таверне или на карнавале Witchlight в Стране Фей. Обычно они включают в себя несколько проверок способностей и требуют определенного уровня знаний.
Проще говоря, вы можете найти множество мини-игр, которые отлично подходят для D&D 5e с минимальными корректировками. Однако в некоторых играх может потребоваться больше усилий для адаптации к правилам. Тем не менее, все типы игр предлагают разнообразные навыки и подходят для разных стилей игры.
12. Полосы препятствий
Полоса препятствий — это не обязательно пробираться через грязевые ямы и перепрыгивать через резиновые препятствия, как в гонках Ironman, а, скорее, включать в себя преодоление ряда опасностей окружающей среды, которые требуют многократной проверки способностей или даже испытания навыков для преодоления. Например, представьте себе корабль, пересекающий бурное море и уклоняющийся от опасных коралловых рифов, чтобы не затонуть.
Перефразируя: соревнования по преодолению полос препятствий, привлекающие одновременно всю группу, представляют собой эффективную альтернативу боевым столкновениям во время ролевых игр. Игроки сами решают, какие проверки использовать и как их применять, когда они либо побеждают, либо терпят неудачу. Полосы препятствий с динамичной местностью и очаровательными погодными условиями могут доставить элементы фэнтези, не жертвуя при этом азартом испытаний.
11. Конкурс питья
Вечная и популярная игра включает в себя распитие алкогольных пуншей или эля с друзьями, стремясь вызвать у другого человека рвоту или потерю сознания раньше себя. Эта игра обычно происходит в таверне, где каждый участник по очереди пьет напитки, а уровень сложности увеличивается после каждого раунда за счет повышения требований к спасброску Телосложения.
Вместо того, чтобы просто хвастаться, вы можете усилить азарт, предложив реальные награды, такие как золото, или создав испытания для ваших игроков, когда они пытаются собрать информацию. Чтобы сделать игру более интригующей, рассмотрите возможность позволить игрокам использовать тактику запугивания своих противников или разрешить им повышать уровень сложности для других игроков, удваивая количество очков.
Увеличение ставок в мини-игре умножает потенциальные награды, но также увеличивает связанную с этим опасность.
10. Гонки на динозаврах
В приключенческом модуле «Гробница уничтожения» гонки на динозаврах представлены как увлекательное занятие. У игроков есть возможность принять участие в еженедельных гонках динозавров в Порт-Ньянзару, где они могут оседлать анкилозавров, трицератопсов или даже тиранозавров и участвовать в гонках. В своей собственной кампании вы можете точно воспроизвести эту концепцию или вместо этого выбрать других средств передвижения.
Всадники по очереди выполняют проверки обращения с животными по DC динозавра, чтобы определить его скорость в каждом раунде. Они могут хлестать своих динозавров для увеличения скорости, но это может привести к тому, что они будут вялыми до конца гонки. Это чревато рискованными, но потенциально полезными последствиями. Существует альтернативная версия, в которой динозавры не скованы и могут свободно сражаться друг с другом – аналогично сценарию смертельной гонки.
9. Азартные игры
Вместо того, чтобы тратить долгие часы на сложные азартные игры, такие как покер, кости лжеца или блэкджек во время ролевой игры, рассмотрите возможность принятия упрощенного подхода, основанного на руководящих принципах азартных игр Мэтью Мерсера.
Более простой способ проведения азартных игр — попросить каждого игрока бросить двадцатигранный кубик (d20), и победителем станет тот, у кого будет наибольшее число. Для более интригующего опыта рассмотрим «Гамбит орд» Мерсера, где игроки тайно бросают d8, делают ставки, уравнивают или сбрасывают карты, после чего раскрываются как d6, так и d4. Затем сравнивается окончательная сумма, и банк забирает игрок, набравший наибольшее количество очков. Такой подход предоставляет возможности для существенного выигрыша, одновременно предлагая вам возможность представить захватывающие повороты сюжета или напряжение со стороны других игроков.
Альтернативный подход — предоставить вашим игрокам возможность обманывать во время игры, что требует владения ловкостью рук или опытом работы с игровыми наборами. Однако имейте в виду, что неигровые персонажи (NPC) также будут обладать аналогичными способностями.
8. Игры с ракушками
Прогуливаясь по старым каменным дорогам Уотердипа, вы можете встретить мошенника, незаметно прячущего золотую монету в опрокинутых чашах. Золотой предмет предназначен для тех, кто достаточно сообразителен, чтобы определить правильное блюдо. Хотя эта игра часто воспринимается как обманное времяпрепровождение, она доставляет развлечение как тем, кого легко обмануть, так и исключительно проницательным.
Если ваши игроки во время игры сосредоточены на мисках, ракушках или чашках, попросите их сделать проверку Интеллекта или Восприятия, чтобы определить правильную чашку. Чтобы добавить испытание, включите проверку ловкости рук для тасующего, который пытается переместить спрятанный объект, не будучи обнаруженным игроками. Эта игра предлагает множество возможностей для обмана и проверки восприятия между игроками и тасующим игроком, что делает ее интригующим опытом.
7. Лабиринты
В Dungeons and Draggs (D&D) лабиринты могут варьироваться от размера экскурсии с тыквенным участком до чего-то огромного без четкого начала и конца. Если вы планируете включить лабиринт в мини-игру, лучше всего сделать так, чтобы им можно было управлять и решать его в течение одного сеанса. Вместо того, чтобы заставлять игроков физически перемещаться по реальному лабиринту, рассмотрите возможность использования «театра разума», чтобы избежать потенциальных метаигр или потери времени. Это означает описание схемы лабиринта и задач игрокам, позволяя им принимать решения на основе этого мысленного образа.
Вместо того, чтобы просто представлять головоломку Лабиринта с спасброском Интеллекта для решения, подумайте об улучшении опыта, введя проверки Интеллекта, чтобы запомнить тонкости лабиринта. Добавьте такие элементы, как скрытые ловушки и меняющиеся коридоры, чтобы сделать игру более увлекательной. Кроме того, мотивируйте игроков творчески использовать свои навыки решения проблем, позволяя им использовать такие предметы, как веревки или хлебные крошки, чтобы отмечать свой путь, тем самым потенциально уменьшая сложность проверок и помогая им не заблудиться.
6. Крысиные бега
Представьте себе миниатюрную версию дерби динозавров, наполненную очаровательными участниками! В этой игре зрители имеют возможность сделать ставку на множество крошечных существ, участвующих в захватывающем забеге длиной десять футов. Чтобы повысить вовлеченность игроков, дайте им возможность покупать и выращивать собственных питомцев для соревнований, стремясь вырастить чемпионов.
Независимо от того, заинтересованы ли ваши игроки в результате или просто делают случайные ставки, предложите им бросить кости за своего участника, чтобы испытать острые ощущения от победы или столкнуться с поражением самостоятельно. Вы можете организовать соревнование как соревнование, основанное на навыках: каждый участник бросает проверку Атлетики до тех пор, пока один из них не наберет три успеха на назначенном уровне сложности и не выйдет победителем.
5. Кулинарный конкурс
Какой тренер больше подходит для того, чтобы вдохновлять ваших спортсменов на успех, чем Гордон Рамзи, с его острым слухом, доносящий идею, что они просто «идиотские бутерброды»? Всякий раз, когда им захочется попробовать изысканную кухню, предложите им прогрессивную задачу и предоставьте им волшебные ингредиенты и посуду из фантастического мира.
Помимо проверки инструментов повара, рассмотрите возможность проведения дополнительных проверок. Например, используйте «Восприятие» для оценки вкуса или «Интеллект» для расчета продолжительности приготовления. Игроки, ищущие приключений с новыми компонентами, должны бросить d100, чтобы узнать о последствиях.
4. Соревнования по стрельбе из лука
На каждой ярмарке эпохи Возрождения и большинстве внутриигровых фестивалей вы встретите киоск для стрельбы из лука, где участники могут продемонстрировать зрителям свою меткость. Чтобы сделать игру более увлекательной, подумайте о том, чтобы представить грозного соперника-лучника, который постоянно превосходит ваших игроков во время соревнований.
В базовом соревновании по стрельбе из лука ваши участники будут совершать дальние атаки по классу брони (AC) целей, не прибегая к расчету бросков урона. Чтобы получить больше удовольствия, рассмотрите возможность добавления движущихся целей с повышенным AC или бросающих вызов лучникам, которые будут преследовать и сбивать неуловимую добычу за пределами обозначенного диапазона.
3. Драконья шахмата
Dragonchess, созданная основателем Dungeons & Dragons Гэри Гайгэксом, представляет собой вариант шахмат с 84 уникальными фигурами, расположенными на трех горизонтальных слоях вместо традиционной доски. Хотя игра в «Драконьи шахматы» может занять столько же времени, как и все приключение в D&D, вы можете легко ввести этот культовый пережиток культуры ботаников в свои игры, используя упрощенные правила.
В этой игре основное действие сосредоточено вокруг двух соперников, сражающихся лицом к лицу с противоположными навыками. Победу забирает игрок, первым одержавший три победы. Чтобы добавить азарта, вы можете ввести проверки Проницательности и Обмана для обеих участвующих сторон. Эти проверки позволяют игрокам влиять на сложность испытания или предоставлять друг другу бонусные преимущества.
2. Бойцовские клубы
От наименее жестокой формы борьбы без ударов до последнего оставшегося бойца, боевые арены дают игрокам возможность продемонстрировать свое четкое телосложение. Самый знакомый тип боя, с которым вы можете столкнуться в игре, — это простой традиционный рукопашный бой без перчаток.
Хотя может показаться, что в этой очевидной конфронтации во время инициативы участвуют только два человека, подумайте о том, чтобы позволить членам партии скрытно влиять на результат. Кроме того, рассмотрите возможность введения ставок, чтобы усилить напряженность. Поскольку ваши игроки обладают способностями «Бой без оружия» и «Атака монаха», наделение этими способностями более грозных противников на арене может привести к получению больших наград или послужить краткой целью персонажа.
1. Силовые соревнования
Что касается демонстрации впечатляющих силовых подвигов, существует множество классических развлечений, из которых можно черпать вдохновение. Одним из таких примеров являются Шотландские Хайлендские игры, где спортсмены с коряговым телосложением занимаются такими видами деятельности, как бросок кабера или толкание ядра. Основываясь на этих основах и наполняя свою кампанию оттенком фэнтези, вы сможете создавать уникальные игры, ориентированные на силу, которые соответствуют вашим уникальным знаниям.
Вместо того чтобы просто требовать минимальной сложности проверки по легкой атлетике, подумайте об улучшении правил путем включения нескольких раундов или участников. Эта модификация сделает задачу более сложной и принесет азарт, поскольку игрокам предстоит преодолеть серию сложных проверок после череды разочаровывающих бросков.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- Несколько популярных аниме-манхва в 2025 году положат конец монополии Японии на мангу
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Все консольные команды и читы Fallout London
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
2024-04-18 23:34