Minds Eye не знает, чем хочет быть

Несколько лет назад я впервые посетил студию разработчиков Boy’s Rocket в Эдинбурге и познакомился с Mind’s Eye как с иммерсивной платформой для создания контента, схожей по функционалу с Roblox или Fortnite. На этой платформе игроки могут создавать разнообразные опыты — от простых полос препятствий до сложных сюжетных приключений, способных соперничать с высококлассными видеоиграми категории AAA.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Изначально у меня были сомнения относительно его амбиций и способности разработчиков расширить проект до уровня конкуренции с признанными гигантами индустрии. Однако прошло пару лет, и Everywhere словно бесследно исчезло, а MindsEye превратилось в грядущую премиальную игру. Несмотря на недавние превью геймплея и несколько фрагментов предполагаемых кадров за последние недели, мы по-прежнему мало знаем о ней.

MindsEye Не Кажется Настоящей Видеоигрой

По данным Build A Rocket Boy, Mind’s Eye изначально был задуман как демонстрация для Everywhere, представляя собой масштабируемый продукт в бесплатном игровом окружении, где игроки могли выбрать апгрейд за доступ к нему. В отличие от полностью сформированного открытого мира, игра будет предоставлять эпизодические фрагменты геймплея для исследования, которые вносят свой вклад в сюжетную линию и вводят новые функции. Ожидается, что такая структура будет реализована в предстоящем выпуске следующего месяца, предоставляя открытые локации и миссии через меню или портальные сокращения в центральной зоне.

Как геймер, я увлечен Mind’s Eye, безграничным миром, который они называют своим домом. Это не просто одна игра, а динамическая платформа, предлагающая бесконечный поток развлечений. Звучит как громкое заявление, но весьма многообещающе!

По поводу Mindset’а, сюжет размещает вас в роли Джейкоба Диаза, солдата, оснащенного кибернетическим имплантом главного героя, который предоставляет невероятные способности, но сопряжен с проблемами, такими как потеря памяти, нежелательные флешбеки и враги из корпораций, которых он предпочитает избегать. Чтобы выяснить обстоятельства своего положения, он отправляется в путешествие по городу-пустыне Редрок, где разворачивается игра.

Игра, в которую вы играете, кажется включает сражения с безымянными солдатами, бегство от вражеских роботов и обработку большого количества общих научно-фантастических терминов, которые не придают игре уникальность. Несмотря на впечатляющую графику, красивые пейзажи и персонажей, стрельба выглядит неуклюжей и жесткой, сюжет слабый, а сама игра ощущается как типичный шутер от третьего лица.

На первый взгляд технология впечатлила меня до невозможности, но я с трудом мог поверить, что это настоящая видеоигра. Она имеет атмосферу чего-то, что вы бы случайно увидели играющей по телевизору у ребенка второстепенного персонажа, будто им нужно было чем-то занять время. Это выглядит нереалистично, как и версия игры Rage для светового пистолета, которую играл Джесси Пинкман в сериале Breaking Bad. Пока что Mind’s Eye соответствует этому описанию, подозреваю, из-за того, что она сейчас не похожа на настоящую игру.

Как страстному геймеру, погружение в последний эпизод MindEye звучит интригующе, но цена в $60 заставляет задуматься о ценности покупки. Было бы здорово, если они могли уточнить точно какие функции или контент входят в эту покупку, чтобы я мог принять более обоснованное решение.

Ранее контролируемые Everywhere, инструменты создания контента плавно интегрируются в Mind’s Eye. Эта платформа стремится предоставить обычным людям мощные средства разработки игр, которые прежде всего полагаются на амбиции и креативность для реализации выдающихся творений. Однако будет ли она сосредоточена исключительно на типичных перестрелках или же расширит свои границы — остается неясным из-за ограничений доступных ресурсов.

Но сможет ли она оправдать скептиков?

Лесли Бензиес, бывший президент компании Rockstar North и создатель множества знаковых игр, таких как Manhunt, Red Dead Redemption и Grand Theft Auto 5, руководит проектом Mind’s Eye. Хотя очевидно, что его талант разработчика видеоигр выдающийся, существует ощущение, что он мог взять на себя больше, чем способен справиться с данным проектом.

Без предоставления всесторонних инструментов для создания контента, это могла бы быть увлекательная, хотя и несколько предсказуемая научно-фантастическая сага в духе Watch Dogs. Однако она пытается одновременно выступать во множестве ролей и не обладает компетентностью ни в одной из них. Недавно началась маркетинговая кампания игры, которая планируется к выходу 10 июня. Это не внушает особой уверенности.

Как фанат, я остаюсь в неведении относительно того, что подразумевает под собой Mind’s Eye, а Build A Rocket Boy кажется неопределенным по своей сущности. До тех пор пока обе загадки не будут разъяснены, мое мнение об обоих остается неясным.

Смотрите также

2025-05-29 21:04