Микротранзакции Первого Потомка плохи, но один другой механик действительно разваливается на части: «Это все равно, что играть в PowerPoint со встроенной электронной таблицей»

Микротранзакции Первого Потомка плохи, но один другой механик действительно разваливается на части: «Это все равно, что играть в PowerPoint со встроенной электронной таблицей»

Как фанат игр, я очень разочарован началом «Первого потомка». Несмотря на ажиотаж перед выпуском, игра столкнулась с несколькими неудачами. Микротранзакции слишком дороги, что сильно отталкивает игроков. И что еще хуже, пользовательский интерфейс и игровой процесс не соответствуют визуальному уровню.


Как страстный геймер, я очень рад быть частью оживленного сообщества, окружающего «The First Descendant». Этот бесплатный шутер-лутер, выпущенный 2 июля 2024 года в Steam, на PlayStation 4 и 5, а также на Xbox Series X и S, заставил нас всех с нетерпением ждать с самого начала. Однако, несмотря на первоначальный ажиотаж, с момента запуска игра столкнулась с изрядной долей неудач.

Одним из объяснений непростого начала этой игры являются ее чрезмерно дорогостоящие микротранзакции, которые значительно превосходят по цене аналогичные предложения. Кроме того, многие игроки выразили недовольство пользовательским интерфейсом игры и некачественным игровым процессом.

Поклонникам не нравится интерфейс первого потомка

Микротранзакции Первого Потомка плохи, но один другой механик действительно разваливается на части: «Это все равно, что играть в PowerPoint со встроенной электронной таблицей»

Как страстный геймер, я заметил, что, несмотря на некоторые первоначальные затруднения, визуальные эффекты и игровой процесс этой новой версии меня действительно покорили. Однако я не могу не разочароваться в пользовательском интерфейсе. Другой геймер выразил аналогичные чувства в Твиттере.

Как заядлый геймер, я не могу не разочароваться, когда игры Ubisoft начинают напоминать презентацию PowerPoint со встроенной электронной таблицей. Нам, фанатам, важно помнить, что конструктивная обратная связь может привести к улучшениям в будущих выпусках. Давайте сосредоточимся на том, чтобы выражать наши опасения уважительно и ориентированно на решение.

— то, что вы любите ненавидеть (@ymnis_v1), 3 июля 2024 г.

Игровое сообщество подверглось жесткой критике со стороны этого человека в отношении других игр Ubisoft. Однако он считает, что новая кооперативная ролевая игра от третьего лица от Nexon Games больше похожа на «игру в интерактивную презентацию PowerPoint со встроенной электронной таблицей».

Микротранзакции Первого Потомка плохи, но один другой механик действительно разваливается на части: «Это все равно, что играть в PowerPoint со встроенной электронной таблицей»

С точки зрения игрока, проекционные дисплеи (HUD) в «The First Descendant» кажутся переполненными и чрезмерно многочисленными, что мешает игрокам сосредоточиться на игре. Элементы HUD разбросаны по экрану, а важная информация, например, сведения о боеприпасах к оружию, расположена прямо рядом с перекрестием, что может стать существенной помехой во время боевых столкновений. В отличие от игр Ubisoft, «The First Descendant» не предоставляет возможности деактивировать HUD в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Как заядлый геймер, я заметил, что пользовательский интерфейс (UI) или проекционные дисплеи (HUD) в этой игре не совсем соответствуют ее потрясающей графике. Они кажутся довольно плоскими и лишены сложной текстуры, что придает им мультяшный вид.

Микротранзакции первых потомков могут оказаться слишком дорогими для игроков

Микротранзакции Первого Потомка плохи, но один другой механик действительно разваливается на части: «Это все равно, что играть в PowerPoint со встроенной электронной таблицей»

Несмотря на сходство с «Warframe», предстоящая игра Nexon имеет значительный финансовый эффект, который перевешивает как «Warframe», так и другие сопоставимые игры. У игроков есть возможность инвестировать реальные деньги, чтобы расширить возможности своих модов.

Микротранзакции Первого Потомка плохи, но один другой механик действительно разваливается на части: «Это все равно, что играть в PowerPoint со встроенной электронной таблицей»

И в «Варфрейме», и в «Первом потомке» стоимость существенно различается. Цена «Warframe» составляет примерно 1,5 доллара. И наоборот, за «Первого потомка» вам придется заплатить 30 долларов. Это соответствует двадцатикратному увеличению затрат на микротранзакции.

The First Descendant в 20 раз дороже Warfame
byu/goompas inTheFirstDescendant

В этой игре персонажи называются «Потомки». У игроков есть возможность приобретать Потомков, используя реальную валюту. Однако, чтобы получить внутриигровой кредит под названием «Калибр», игроки должны приобрести пакет, стоимость которого почти равна цене нового персонажа. Следовательно, игроки чувствуют себя обязанными покупать эти комплекты, что приводит к лишним калибрам после покупки. Чтобы приобрести больше калибров, игроки могут либо потратить реальные деньги, либо вместо этого купить боевой пропуск.

Если вы готовы посвятить игре много времени, вы можете получить Потомков в процессе измельчения. Но если вашим приоритетом является экономия времени, рассмотрите возможность приобретения Ultimate Descendant примерно за 55 долларов. Это даст вам нового персонажа с улучшенными характеристиками и уникальными скинами. Однако имейте в виду, что на данный момент в игре доступно пять основных персонажей.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-05 03:52