Микки 17 станет отличной игрой, потому что в принципе уже является таковой

Эта статья содержит небольшие спойлеры к игре «Микки 17». Если вы видели трейлеры, здесь нет ничего нового для вас.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

В фильме ‘Mickey 17‘, Роберт Паттинсон играет… ну, Микки 17. Он также сыграл Микки 1-16. И еще Микки 18! Потому что в большом бюджете научно-фантастического фильма Бонг Джун Хо Микки — обычный парень, который подписывается стать расходным материалом.

Нет, я не являюсь членом звездной команды Сильвестра Сталлоне-актеров боевиков. В этом мире расходный материал — это человек, который соглашается на копирование своих ДНК и воспоминаний для последующего клонирования после каждой смерти. Каждый раз новое тело печатается в 3D для Микки, а его воспоминания и сознание загружаются из жесткого диска размером с кирпич.

Теперь, когда я об этом подумал, концепция обладает сильной энергией Nier: Automata.

В чем смысл жизни после смерти?

Какова польза от этого? Ну, некоторые работы действительно опасны, и помогает иметь рабочего, который отказался от права на безопасность, кого можно многократно отправлять в жизни опасные ситуации без беспокойства работодателя о потере значительных инвестиций. Такой работник особенно полезен для глубоких космических путешествий, как те, что начинаются с фильма.

Его можно отправить на поверхность Нифльхейма — потенциально нового дома для человечества, покрытого льдом — чтобы проверить воздух и узнать, опасен ли он для людей. Ученые могут использовать его для изучения гранулированных эффектов радиационного отравления на живом человеческом теле. И так далее. Если (читайте: когда) он умрет, ну и что? Он чувствует боль до конца своих дней, после чего печатается заново как новенький и готов к выполнению новых задач.

Это свидетельствует о том, что ‘Mickey 17’ как произведение научной фантастики заставило меня задуматься о пользе использования расходников в подобных ситуациях вместо ужасающих нарушений прав работников, которые неизбежно возникают на этой работе.

Чем больше я общаюсь с Микки 17, тем отчетливее понимаю: запасные персонажи — это просто герои видеоигр. В процессе игры мы допускаем ошибки и они погибают снова и снова. Но после прохождения последней контрольной точки они возрождаются как новые. Некоторые игры, такие как Borderlands, BioShock и Journey to the Savage Planet, даже используют ту же научно-фантастическую концепцию, что и Микки 17 — клоны появляются из капсул в начале каждой новой попытки.

В играх типа Uncharted персонаж Микки выглядит и ведет себя одинаково каждый раз, но на самом деле игрок контролирует самого Микки, а не персонажа. Игрок запоминает прошлые ошибки, например падение в яму с шипами из-за неудачного прыжка, тогда как сам персонаж этого не помнит. Тем не менее, усвоенный опыт влияет на поведение персонажа в будущих ситуациях. Таким образом, действия и знания игрока сочетаются с движениями персонажа, создавая смесь, известную как ‘расходные материалы’ Микки 17.

Микки 64

Это заставляет меня думать, что вы могли бы сделать довольно крутую игру Mickey 17 — хотя и возможно потеряете то особенное, что делает этот фильм. Если Микки умирает и возрождается снова в игре, разве он не станет таким же как любой другой персонаж видеоигры? Нет, я так не думаю. Система клонирования имеет потенциал выйти за рамки обычной перезагрузки персонажа, которую она использовала ранее.

Аид для меня до сих пор обладает лучшим повествованием среди всех rogue-like игр. Цикл Загрея – путешествия в подземный мир, битвы до смерти и возвращение к дому Аида для разговора с друзьями (некоторые из которых могли стать причиной его гибели пару забегов назад) – учитывает его смертную бессмертность. Смерть – это нити, вплетенные в его продолжающуюся историю, а не свободные концы, которые воскрешение связывает.

Игра Микки 17 могла бы использовать смерть похожим образом: каждое падение отправляло бы вас обратно к 3D принтеру. Затем вы могли бы вернуться в свою каюту, чтобы увидеть свою девушку, Нашу, строить отношения с другими путешественниками, принимать мелкие задания по кораблю и затем отважиться на встречу с холодом Нифльхейма за неизбежной смертью снова. Возможно, вы тратили время на изучение местной флоры и фауны. Или вас отправляли на бессмысленные миссии, которые быстро приводили к гибели. Что бы ни случилось, Микки прогрессирует с каждой смертью; он все тот же парень, но теперь с опытом мучительной боли под своим поясом.

Игра также может быть связана с опасностью выхода двойника на свободу. В фильме существование двух клонов одновременно служит основанием для окончательного уничтожения расходного материала. Игра могла бы использовать это, представляя двойные риски и выгоды. Вы могли бы выполнить вдвое больше задач, но при этом рискуете полной потерей игры (или чем-то негативным, но менее радикальным).

Несмотря на то, как вы смотрите на это, Mickey 17 может оказаться исключительной и заставляющей задуматься игрой, предлагающей уникальный взгляд на тему смерти. Её ценность подкреплена тем фактом, что она основана на уже захватывающем и провокационном фильме.

Смотрите также

2025-03-16 19:08