Microsoft все еще пытается узнать, почему разработчики предпочитают PlayStation, несмотря на то, что ее дважды вызывали из-за проблем с Xbox

Microsoft все еще пытается узнать, почему разработчики предпочитают PlayStation, несмотря на то, что ее дважды вызывали из-за проблем с Xbox

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол симпатии к Microsoft в этой ситуации. Выросший на Xbox 360 и оригинальной Xbox, я видел взлеты и падения Microsoft, их триумфы и неудачи. Нынешнее затруднительное положение, в котором они оказались, знакомо – танец между властью и доступностью.


За последние несколько месяцев я заметил развивающуюся тенденцию в игровом мире: разработчики отказываются от сотрудничества с Microsoft на ранних этапах разработки игр для Xbox. Две долгожданные игры, Black Myth: Wukong и Enotria: The Last Song, стали символами этой тенденции, поскольку они были недавно выпущены, но в настоящее время недоступны на Xbox из-за определенных сложностей. Пока геймеры на ПК и PS5 погружаются в эти фантастические игры, мы, энтузиасты Xbox, ждем своей очереди.

Microsoft все еще пытается узнать, почему разработчики предпочитают PlayStation, несмотря на то, что ее дважды вызывали из-за проблем с Xbox

Ситуация вызвала значительное недовольство среди пользователей консолей: Microsoft оказалась в замешательстве относительно того, почему так много разработчиков игр продолжают выбирать PlayStation вместо своей платформы, несмотря на усилия Microsoft по укреплению своей игровой среды. Им необходимо признать, что основной причиной является недостаточная мощность аппаратного обеспечения, особенно в случае с Series S.

Microsoft изо всех сил пытается распознать препятствие

Microsoft все еще пытается узнать, почему разработчики предпочитают PlayStation, несмотря на то, что ее дважды вызывали из-за проблем с Xbox

Microsoft представила Xbox Series S как бюджетный вариант в своем семействе консолей, стремясь привлечь больше игроков, предоставляя доступный выбор по сравнению с дорогой и мощной Series X. Такое снижение затрат дает геймерам, которые еще не готовы к высоким -конечная консольная покупка дает возможность присоединиться к экосистеме.

Несмотря на популярность Series S из-за ее доступности и доступности, ее ограниченное аппаратное обеспечение привело к тому, что некоторые разработчики игр с меньшим энтузиазмом относятся к созданию требовательных игр следующего поколения. Этот разрыв в мощности представляет собой существенное препятствие для студий, стремящихся максимизировать аппаратные возможности текущего поколения, особенно для тех, кто работает над визуально впечатляющими и ресурсоемкими проектами, такими как «Black Myth: Wukong» и «Enotria: The Last Song».

Разработку игр для Series S можно оптимизировать, но это часто требует таких уступок, как более низкое качество графики, более низкая частота кадров и увеличенное время загрузки. Эти компромиссы могут уменьшить основную привлекательность игры, которая изначально привлекала игроков. Следовательно, многие разработчики предпочитают PlayStation 5 от Sony из-за ее превосходных производительных возможностей и отсутствия менее мощной модели.

Понятно, что Microsoft понимает, что разработчики чаще предпочитают работать на PlayStation, а не на своей консоли. Тем не менее, они также признают, что проблема не в экосистеме, а в аппаратном обеспечении Series S и решении Microsoft выпустить игры для обеих консолей Series X|S.

Как ярый энтузиаст, я был весьма раздражен непоколебимым упором на запуск игр на нескольких консолях без обеспечения гибкости, позволяющей избежать оптимизации для менее мощных платформ из-за их аппаратной несовместимости. Эта ситуация вызвала волну недовольства среди студий, которые пытаются справиться с этим сложным сценарием.

Путь вперед для Microsoft

Microsoft все еще пытается узнать, почему разработчики предпочитают PlayStation, несмотря на то, что ее дважды вызывали из-за проблем с Xbox

Пока Microsoft борется с Sony за превосходство в игровой индустрии, текущие проблемы предполагают, что Sony может в конечном итоге выйти победителем, если Xbox не решит ее проблемы эффективно. Продолжение этих проблем может со временем привести к трудностям в поддержании лояльности разработчиков.

Как геймер, я твердо верю, что компании необходимо активно взаимодействовать с разработчиками игр и решать их проблемы по поводу оптимизации игр для консоли Series S. Это может включать предоставление возможности отказа разработчикам, которые предпочитают не уделять первоочередное внимание оптимизации при запуске. В последнее время кажется, что компания добилась успехов в этом направлении, поскольку они даже обратились к сообществу, собирая мнения и отзывы. Их последнее заявление гласило:

Если у вас нет Xbox, нам интересно узнать ваши причины. Кроме того, если вы используете игровую консоль другого бренда, ваша информация может оказаться для нас чрезвычайно ценной!

Хотя покупка известных игровых студий, таких как Bethesda и Activision Blizzard, укрепляет лидерство компании в области эксклюзивного контента, для них не менее важно развивать активное сообщество сторонних разработчиков и соответствующим образом решать проблемы, которые волнуют этих разработчиков.

В конечном счете, если Microsoft удастся объединить свои аппаратные продукты с требованиями разработчиков видеоигр, у нее есть хорошие шансы получить преимущество над конкурентами.

Смотрите также

2024-10-04 00:04