Ключевые выводы
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет иметь разные уровни сложности в зависимости от выбранной вами схемы управления.
- Обеспокоенная тем, что «Новый стиль» игры сделает ее слишком простой, Konami
- (89 символов)
- В этом приквеле к MGS3 на современных системах вам предстоит играть за Нейкида Снейка, действие которого происходит во времена Холодной войны.
- (83 символа)
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов, ползая по джунглям и пробираясь мимо охранников в оригинальной Snake Eater, я должен сказать, что решение Konami предложить различные уровни сложности, основанные на схемах управления, является блестящим ходом.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — это во многом ремейк, который остается верным своим корням, однако Konami внесла некоторые изменения, чтобы соответствовать текущим игровым тенденциям. Например, у игроков будет возможность использовать «Новую схему управления», отказавшись от исходного вида сверху вниз и элементов управления в пользу современного вида от третьего лица.
Игроки, испытавшие оригинальную версию, помнят, что освоение ее довольно сложного управления было серьезной проблемой. Переход к более современной перспективе мог бы упростить игру. Однако, похоже, разработчики предусмотрели наши потребности и разработали уровень сложности, адаптированный в соответствии с выбранной вами схемой управления.
MGS Delta: Snake Eater имеет разные уровни сложности в зависимости от вашего управления
В недавней беседе с Famitsu (интерпретация Eurogamer) продюсеры Нориаки Окамура и Юджи Корекадо обсудили препятствия, связанные с использованием этого нового ракурса камеры при сохранении уровня сложности игры. Сообщается, что они обнаружили, что сложность игры значительно изменилась после перехода к камере от третьего лица, поэтому в качестве решения они выбрали отдельные настройки сложности.
Если вы выберете между «Новым подходом» или «Классическим подходом», оба из которых предлагают обновленную точку зрения, аналогичную оригиналу, в обоих случаях вы обнаружите равномерно распределенный игровой опыт. Напротив, ни один из вариантов не позволяет легко использовать или использовать ярлыки в игровом процессе.
В настоящее время мы ожидаем запуска игры, но Konami, похоже, скрывает точную дату релиза. Несмотря на то, что проект кажется почти законченным, и мы хорошо рассмотрели его в трейлерах, Konami пока не назвала конкретную дату. Однако эта секретность продлится недолго, поскольку компания объявила, что раскроет дату запуска до конца года.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-04 00:34