MGS Delta: Snake Eater имеет разные уровни сложности в зависимости от вашего управления

MGS Delta: Snake Eater имеет разные уровни сложности в зависимости от вашего управления

Ключевые выводы

  • Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет иметь разные уровни сложности в зависимости от выбранной вами схемы управления.
  • Обеспокоенная тем, что «Новый стиль» игры сделает ее слишком простой, Konami
  • (89 символов)
  • В этом приквеле к MGS3 на современных системах вам предстоит играть за Нейкида Снейка, действие которого происходит во времена Холодной войны.
  • (83 символа)

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов, ползая по джунглям и пробираясь мимо охранников в оригинальной Snake Eater, я должен сказать, что решение Konami предложить различные уровни сложности, основанные на схемах управления, является блестящим ходом.


Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — это во многом ремейк, который остается верным своим корням, однако Konami внесла некоторые изменения, чтобы соответствовать текущим игровым тенденциям. Например, у игроков будет возможность использовать «Новую схему управления», отказавшись от исходного вида сверху вниз и элементов управления в пользу современного вида от третьего лица.

Игроки, испытавшие оригинальную версию, помнят, что освоение ее довольно сложного управления было серьезной проблемой. Переход к более современной перспективе мог бы упростить игру. Однако, похоже, разработчики предусмотрели наши потребности и разработали уровень сложности, адаптированный в соответствии с выбранной вами схемой управления.

MGS Delta: Snake Eater имеет разные уровни сложности в зависимости от вашего управления

MGS Delta: Snake Eater имеет разные уровни сложности в зависимости от вашего управления

В недавней беседе с Famitsu (интерпретация Eurogamer) продюсеры Нориаки Окамура и Юджи Корекадо обсудили препятствия, связанные с использованием этого нового ракурса камеры при сохранении уровня сложности игры. Сообщается, что они обнаружили, что сложность игры значительно изменилась после перехода к камере от третьего лица, поэтому в качестве решения они выбрали отдельные настройки сложности.

Если вы выберете между «Новым подходом» или «Классическим подходом», оба из которых предлагают обновленную точку зрения, аналогичную оригиналу, в обоих случаях вы обнаружите равномерно распределенный игровой опыт. Напротив, ни один из вариантов не позволяет легко использовать или использовать ярлыки в игровом процессе.

В настоящее время мы ожидаем запуска игры, но Konami, похоже, скрывает точную дату релиза. Несмотря на то, что проект кажется почти законченным, и мы хорошо рассмотрели его в трейлерах, Konami пока не назвала конкретную дату. Однако эта секретность продлится недолго, поскольку компания объявила, что раскроет дату запуска до конца года.

Смотрите также

2024-10-04 00:34