Межгалактический: Пророк-еретик выглядит совсем по-другому для Naughty Dog

В прошлом месяце Naughty Dog представила «Intergalactic: The Heretic Prophet», и я с нетерпением жду возможности сыграть в нее (хотя, возможно, мне придется подождать до далекого 2027 года). Одна из причин, по которой трейлер «Интергалактики» вызвал у меня восторг, заключается в том, что он кажется уникальным по сравнению с предыдущими проектами Naughty Dog, но не настолько, чтобы быть незнакомым.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Медленная, но устойчивая трансформация Naughty Dog

За последние 25 лет подход Naughty Dog к разработке характеризовался постепенными изменениями, а не фиксированным стилем. В первые дни своего существования не было четко выраженного «стиля Naughty Dog». Такие игры, как Ski Crazed, Rings of Power и Way of the Warrior, были разнообразны по своей природе, как если бы молодая студия экспериментировала, чтобы увидеть, что найдет отклик у аудитории. Однако именно с Crash Bandicoot они пришли к чему-то успешному. Этот успех стал основой, на которой они построили свою философию дизайна, постепенно совершенствуя ее, пока не смогли создать такие шедевры, как The Last of Us Part 2.

В Uncharted 4 Naughty Dog подтвердила эволюцию, представив ультрареалистичных Натана Дрейка и Елену, которые играли на сцене, напоминающей пиксельный мир Crash Bandicoot.

Crash Bandicoot была одной из первых видеоигр, предлагающих 3D-платформер, дебютировав в Северной Америке всего через пару месяцев после того, как Super Mario 64 стала доступна в Японии. В отличие от Марио, где игрок мог управлять камерой (хотя и в меньшей степени, чем в современных 3D-играх), перспектива Crash Bandicoot менялась в зависимости от уровня: он двигался вперед, назад или вбок в зависимости от действия.

Как и многие 3D-платформеры, Crash Bandicoot изначально ориентировался на молодую аудиторию благодаря яркому анимированному дизайну персонажей. По мере того как эра PS2 становилась все мрачнее и острее, росла и следующая франшиза студии — Jak and Daxter. Однако, хотя Джек и Дакстер имели те же юношеские корни, что и Крэш, они развивались вместе со взрослеющим поколением консолей. В серии экшн-платформеров главный герой-человек имел более реалистичные пропорции по сравнению с Крэшем, а роль двуногого животного была сведена к роли помощника. Хотя в первую очередь она была предназначена для более молодых игроков, только первая игра Jak получила рейтинг E. Последующие части включали оружие, за что ему были присвоены подростковые рейтинги. Сюда входят Jak 2, 3 и гоночная игра Jak X: Combat Racing.

По мере развития серии Jak and Daxter она предоставляла игрокам более продвинутые возможности управления камерой по сравнению с ее предшественником для PlayStation 1, что позволяло механике развиваться.

Uncharted берет курс на фотореализм

В отличие от своих прошлых проектов, в которых фигурировали мультяшные персонажи и фантастические миры, Naughty Dog в Uncharted перешли к более реалистичному сеттингу, сосредоточившись на нашем мире и знакомых главных героях-людях. Раньше игры Naughty Dog были ориентированы на детей, но Uncharted была разработана для взрослых, и им не нужно было стыдиться играть в нее. По сути, Uncharted можно рассматривать как адаптацию видеоигры «Индиана Джонс», дебютировавшую в то время, когда те, кто смотрел первые три фильма в детстве, достигли совершеннолетия.

Первоначально некоторые игры серии имели фантастические аспекты, которые казались неправдоподобными, но они были устранены в Uncharted 4. Я обожаю эту игру, и теперь она моя любимая игра в серии, но я скучаю по причудливым странностям, присутствующим в предыдущих частях. Сражение с мифическим существом вроде отвратительного снеговика может показаться абсурдным, но в то же время это делает этот опыт захватывающим.

Uncharted 4 была такой же реалистичной, как и The Last of Us, поскольку ее разработали те же режиссеры, Нил Дракманн и Брюс Стрейли, которые также работали над The ​​Last of Us. The Last of Us построена на графическом стиле серии Uncharted, стремясь к повышенному реализму. Эта тенденция еще больше продолжилась в The Last of Us Part 2, которая могла похвастаться исключительной детализацией, первоклассной анимацией и передовой технологией захвата движений.

Сценарий был столь же мрачным и представлял собой историю мести, пропитанную жестоким насилием и многочисленными смертями. Несмотря на мою привязанность к этой игре, я не мог не чувствовать, что Naughty Dog зашла в творческий тупик, особенно с учетом множества ремастеров, ремейков и адаптации HBO. По сути, она воплощала мрачную и безнадежную сущность студии The Last of Us.

Будучи страстным геймером, я рад обнаружить, что Intergalactic: The Heretic Prophet предлагает интригующую смену темпа. В то время как Naughty Dog продолжает расширять границы графического реализма: эта игра визуально более ошеломляющая, чем все, что они создавали раньше, более светлые тона и яркая научно-фантастическая обстановка кажутся просто потрясающими по сравнению с The Last of Us. Это похоже на возрождение духа серии Uncharted. Не поймите меня неправильно; Мне бы очень хотелось, чтобы Naughty Dog вышла на новую территорию. Но если они полны решимости сохранить свою репутацию мастеров графического реализма, здорово, что игривый тон Intergalactic дает им немного места, чтобы вздохнуть и повеселиться.

Смотрите также

2025-01-15 00:06