Межгалактическая компания Naughty Dog стала главным виновником того, что The Last of Us Online была снята с производства

Последнее творение Naughty Dog, Intergalactic, вытекает из уважаемого издательства, известного за эти годы продюсировала серию блокбастеров, такую ​​как «Последний из нас» и «Крушение».


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Примечательно, что начало этого проекта привело к тому, что он отказался от другого названия из его высокобранного серии-«Последние из нас», в частности, «Последний из нас, онлайн», кооперативное побочное место после сюжетной линии первоначальной игры.

Онлайн-версию The Last of Us 2 отменили в пользу «Межгалактического

В недавнем чате, который у меня был со священными символами+, Naughty Dog отказался от своих планов для последних из нас в Интернете или последних из нас: фракций, и вместо этого продвинулся вперед со своим новым проектом, названным Intergalactic. Проще говоря, фракции были многопользовательским побочным средством, которое происходило во вселенной франшизы «Последняя из нас», но теперь мы стремимся к неизведанным территориям с этой новой игрой.

Вполне возможно, что игра была создана до повествования о «Последней из нас, часть II», продолжения, которое в конечном итоге заменило «фракции» в разработке. Это отличается от надежного многопользовательского режима, включенного в версии PS3 и PS4 «Последних», в разговорной речи, называемых «фракциями.

Первоначально Naughty Dog планировал расширить этот режим в полноценную игру, но эти планы были отброшены в пользу развития части II, за которой последовал межгалактика. Несмотря на создание интересного концептуального искусства и многообещающих элементов дизайна, проект в конечном итоге был отложен.

Ранее занимал должность главы PlayStation Studios, Shuhei Yoshida, воспринял часть игровых группировок и описал ее как фантастическую, по крайней мере, с точки зрения ее первоначальной идеи.

Первоначально, Bungie, другая студия, связанная с PlayStation, поделилась обширными знаниями о сложностях и экспансии крупных проектов с Naughty Dog. В конечном счете, соблазнившись возможностью поработать над «межгалактической» и сохранить свой пробег однопользовательских игр, Naughty Dog решил не реализовать этот совместный проект.

Это могло быть связано с недостаточным планированием студии, но ни одна студия не должна быть вынуждена создать что -то, что делает их неловкими — и Sony не заставила озорной собаки в нее.

Чувак, это всегда облом, когда игра с очаровательной идеей оказывается перефразированием старых концепций. Несмотря на то, что это не первый раз, когда игровая индустрия отступает на знакомые идеи, она все еще ужимает каждый раз.

A Last of Us Online, скорее всего, не выдержала бы конкуренции с Intergalactic

Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать разочарование, что «последний из нас онлайн» никогда не был выпущен. Честно говоря, я считаю, что это не смогло бы конкурировать с «межгалактической». Сильные стороны Naughty Dog лежат в однопользовательских играх, и они приняли мудрое решение об отмене «фракций». Это не было предназначено для долгосрочного успеха для них.

Кроме того, эта ситуация могла бы привести к отсрочке для предстоящих проектов, таких как обсуждение «Последняя из нас, часть II». Альтернативным подходом мог быть непослушной собакой, делегирующей развитие «Последнего из нас онлайн» в другую студию, одновременно контролирующая их прогресс.

Несмотря на то, что интергалактика еще не была полностью выпущена, существует большая вероятность того, что он превзойдет последнее из нас в Интернете с точки зрения продаж.

Кроме того, важно отметить, что выпуск «Последнего из нас онлайн» мог быть отложено, что привело к увеличению конкуренции и меньшему количеству гудений или ожидания по сравнению с «Последней из нас, часть II».

Смотрите также

2025-02-20 19:53