Metal Gear одобрили благодаря восклицательному знаку, говорит Хидео Кодзима

Metal Gear одобрили благодаря восклицательному знаку, говорит Хидео Кодзима

Как опытный геймер, имеющий за плечами годы игровых приключений, я могу с уверенностью сказать, что серия Metal Gear оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Однако только когда я наткнулся на захватывающую историю его создания, я по-настоящему оценил глубину этой культовой франшизы.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Одним из интригующих аспектов серии Metal Gear, который остается в наших воспоминаниях, являются ее отличительные элементы, такие как повязка на глазу Снейка, характерные звуки и, несомненно, сами титульные Metal Gears. Тем не менее, вполне вероятно, что у нас вообще не было бы франшизы Metal Gear, если бы не одна из этих уникальных особенностей – но держу пари, что вы не сможете угадать, какая из них, если не знаете ответ (как намекает в названии).

Благодаря Shmuplations у нас теперь есть доступ к старым интервью с японскими разработчиками игр прошлого, например, к интервью Nice Games 1999 года с Хидео Кодзимой, которое было взято, когда он еще работал в Konami (спасибо GamesRadar+ за то, что поделились). Во время обсуждения Кодзима обсудил одну особенность, которая в конечном итоге убедила высшее руководство дать добро на Metal Gear.

Снааааке!

Поначалу Кодзима обнаружил, что начальство совершенно не заинтересовалось его предложениями, что почти заставило его задуматься о расставании. Но затем у него состоялся разговор с опытным коллегой, который предложил некоторую поддержку.

Metal Gear одобрили благодаря восклицательному знаку, говорит Хидео Кодзима

Инициируя сбор, Кодзима пригласил всех в офисе поговорить об игре, после чего я заметил изменение отношения людей. Это не была полная трансформация, похожая на ренессанс проекта Metal Gear, но она, наконец, развивалась по более оптимистичной траектории», — сказал Кодзима.

Изначально были сомнения, будет ли квест-игра интересной. Люди задавались вопросом: «Может ли квест действительно быть веселым?» Однако как только нам удалось создать функциональную версию и они стали свидетелями появления восклицательного знака, когда оппонент был застигнут врасплох, их скептицизм угас. Все они были убеждены: «Эта идея осуществится!

Проще говоря, характерный восклицательный знак и звуковой эффект тесно связаны с серией игр Metal Gear. Этот фирменный звук приобрел такую ​​широкую популярность, что я даже столкнулся с тем, что его используют в качестве сигнала мобильных уведомлений для людей, которые не являются геймерами, даже в Индии. Происхождение этого распространения мне неясно, но я мог бы идентифицировать этот звук где угодно.

Понятно, почему простой восклицательный знак мог убедить Konami одобрить [проект]. В сочетании со звуковым сигналом это создает ощущение, будто человека поймали с поличным за совершением чего-то, потенциально заслуживающего выговора.

Смотрите также

2024-12-18 10:04