Ключевые выводы
- Метафора: ReFantazio — это больше, чем просто еще одна игра в стиле Persona: в ней представлены уникальные особенности и фэнтезийный мир с разнообразными расами.
- Игра имеет сходство с Persona в бою и визуальных эффектах, но предлагает новые элементы, такие как архетипы, и глубокое, загадочное повествование.
- Хотя сравнения с «Персоной» неизбежны, «Метафора» стремится открыть новые горизонты в незнакомом мире, интригующей магии и политических интригах.
Как опытный геймер со склонностью к глубоким, захватывающим ролевым играм и слабостью к играм Atlus, я с нетерпением жду появления Metaphor: ReFantazio. Хотя легко отмахнуться от нее как от еще одной игры, похожей на Persona, я могу заверить вас, что это далеко не так.
Как заядлый поклонник Atlus, ролевых игр и очаровательного мира Persona, я не могу не испытывать восторга по поводу предстоящего выпуска Metaphor: ReFantazio. Однако мне приходится объяснять это другим игрокам, которые не так хорошо знакомы со вселенной Atlus. Им я говорю: «Это новая игра от Atlus, похожая на Persona, но предлагающая что-то уникальное». Их глаза загораются, и они кивают, узнав это теперь. Тем не менее, для некоторых это остается просто еще одной игрой, такой как Persona.
Сравнивать Метафору с Персоной одновременно и выгодно, и проблематично. Хотя у них общий создатель и определенные характеристики, важно не упрощать их как одно и то же. Использование Persona в качестве отправной точки может дать некоторое первоначальное представление, но Metaphor предлагает отличительные особенности, которые выделяют ее. Например, в «Метафоре» нет никакой романтики, так что забудьте о погоне за этим кокетливым персонажем. По сути, Metaphor — это не просто переименованная версия Persona; в нем есть свои уникальные элементы, которые следует ценить отдельно.
Чтобы уточнить, у него есть рога. Он не хочет опускаться и пачкаться.
Что касается ролевых игр, я очарован визуальной эстетикой Metaphor, которая во многом перекликается с Persona, но при этом добавляет особый художественный талант, подобно тому, как опытный художник украшает знакомый пейзаж смелыми мазками и яркими цветами. Боевая система имеет общие черты как с Persona, так и с SMT, включая элементы близости и слабости, влияющие на сражения, сочетая при этом пошаговые стратегии с динамическими последовательностями действий.
Хотя функция Archetype была представлена недавно, она имеет некоторое сходство с другими системами. Некоторые архетипы обладают способностями увеличивать количество очков действия, которые вы можете потратить, подобно боевой системе Press Turn в играх Shin Megami Tensei.
Трудно не заметить, что Академия – загадочная учебная площадка для раскрытия Архетипов – поразительно похожа на Бархатную Комнату. Эти святилища предлагают убежище, которое в Академии мы могли бы назвать Магла Холлоуз. Важно помнить, что, хотя Metaphor имеет сходство с Persona, она заслуживает признания как отдельная уникальная сущность.
«Метафора» отличается от родственной серии, исследуя также новые территории. В отличие от элегантных современных городов, населенных подростками, эта история разворачивается в мифической вселенной, населенной богатым разнообразием рас и возрастных групп. Взаимодействие этих разнообразных видов порождает конфликты, предрассудки и даже явный расизм, что обогащает сюжет беспрецедентной глубиной. Эта интрига усиливается, если принять во внимание политический ландшафт, пропитанный древними магическими практиками, чуждыми нам, прежде чем приступить к этому повествованию.
Величайшее преимущество метафоры заключается в ее таинственности и очаровании. Мы постоянно очарованы им, потому что не до конца понимаем и не понимаем его работу или глубину этого мира, что делает его еще более захватывающим. Это также создает ощущение переворота, как я намекал ранее, когда этот фантастический мир является обычным, в то время как реалистичная книга персонажа, кажется, вместо этого изображает мир, который вместо этого напоминает нашу собственную реальность.
В этой игре Atlus от Metaphor, хотя это и не полностью открытый мир, оно отличается богатством и глубиной по сравнению с предыдущими играми Atlus. Это связано с упором на путешествия, поскольку ваша группа отправляется в эпическое путешествие по земле. Хотя вы по-прежнему можете управлять повседневными делами, такими как повышение уровня навыков (здесь они называются «Королевскими добродетелями»), многие знакомые механики кажутся свежими в этой новой, интригующей среде. Все кажется грандиозным, загадочным и, как следствие, невероятно захватывающим.
На момент запуска мы не можем точно сказать, насколько Metaphor похожа или отличается от своих родственников Atlus. Будет ли он предлагать несколько концовок? Может ли он принять общепринятую схему: представить злодея, а затем раскрыть более зловещего? Хотя сравнения с «Персоной», вероятно, привлекут обширную базу фанатов, еще предстоит определить, оценят ли они различия между «Метафорой» и их заветной серией. Для «Метафоры» эта связь с «Персоной» может привлечь повышенное внимание, но это также означает, что ее будут внимательно изучать вместе со своей предшественницей. Это ситуация, в которой есть как преимущества, так и проблемы для Metaphor.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-28 16:34