Метафора: Режиссер ReFantazio избегает реакции фанатов ради своего психического здоровья

Метафора: Режиссер ReFantazio избегает реакции фанатов ради своего психического здоровья

Ключевые выводы

  • Хасино не особо зацикливается на отзывах после выхода его игр.
  • Вы не можете изменить основы своей игры после того, как она уже выпущена.
  • Хасино считает, что постоянное чтение отзывов ни на что не годится, кроме как вредит психическому здоровью.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я полностью согласен с мнением Кацуры Хасино о последствиях постоянного чтения отзывов для психического здоровья. За прошедшие годы я понял, что игровой мир может быть столь же неумолимым, сколь и любящим, и принятие близко к сердцу каждой критики может стать рецептом выгорания.


Кацура Хасино за время своего пребывания в Atlus последовательно добился одного успеха за другим, создав заветную трилогию Persona 3, Persona 4 и Persona 5, а также Metaphor: ReFantazio. Как творческий человек, игры Хасино сосредоточены на повествовании, которое он представляет, и которое находит большой отклик у фанатов. Тем не менее, он с осторожностью относится к чрезмерному анализу отзывов пользователей, поскольку существенно изменить что-либо после релиза невозможно, а размышления о потенциальных улучшениях могут негативно повлиять на его психическое благополучие.

Войти — Создать учетную запись

Неограниченный доступ и включение всех функций!

Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!

Ошибка с вашим паролем

Авторизоваться

Забыли пароль?

Завести аккаунт

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра.

or

Продолжая, вы понимаете и принимаете нашу Политику конфиденциальности и Условия использования, а также даете нам разрешение отправлять вам наши информационные бюллетени. Вы можете отказаться от подписки в любой момент.

Нет, спасибо, продолжайте читать

Постоянное чтение отзывов вредно для психического здоровья

Метафора: Режиссер ReFantazio избегает реакции фанатов ради своего психического здоровья

В беседе с создателем Silent Hill Кейитиро Тоямой (согласно сообщению Famitsu и переводу Automaton) Хасино объяснил свой подход к обратной связи с игроками после выпуска игры. Хасино стремится не позволять отзывам пользователей слишком сильно влиять на него, хотя он просматривает их в определенное время, например, сразу после запуска. Однако корректировать игру на основании отзывов для него не вариант. Когда ему нужно что-то расследовать, он делает это эффективно за один присест, а не постоянно следит за реакциями, поскольку это может негативно повлиять на его психическое состояние.

Тояма выражает особенно решительную точку зрения, заявляя, что полностью избегает социальных сетей и никогда не ищет свое имя. Он не любит посещать рекламные мероприятия или подобные мероприятия, но он больше учитывает отзывы пользователей в своей предстоящей игре ужасов выживания Slitterhead.

Обратная связь с игроками важна при разработке игр, но после запуска игры ее базовую механику уже нельзя существенно изменить. Это делает обратную связь менее полезной для игр, не поддерживающих live-сервис, после их выпуска. Кроме того, создатели часто предпочитают создавать запланированный игровой процесс без внешних влияний, которые могут не соответствовать их видению. Известные разработчики, такие как Hashino и Toyama, уже доказали свой успех, поэтому они могут меньше полагаться на отзывы игроков, чтобы знать, что находит отклик у аудитории.

Метафора: Refantazio вызвала отклик у аудитории, заслужив высокую оценку как игроков, так и критиков. В настоящее время средний рейтинг критиков на OpenCritic составляет 92. Проще говоря, наша собственная Мэг Пелличио заявила в своем восторженном обзоре 5/5, что Metaphor: Refantazio представляет собой новую вершину для Atlus.

Смотрите также

2024-10-17 17:08