Метафора: ReFantazio учится у персоны

Метафора: ReFantazio учится у персоны

Основные моменты

  • В играх Atlus просто есть фактор «это», и в Metaphor, похоже, он тоже есть.
  • «Метафора» отвергает романтику и тактический подход «Персоны» в пользу более фэнтезийных приключений.
  • Как всегда в играх Atlus, все возвращается в меню.

Как большой поклонник игр Atlus, я в восторге от Metaphor: ReFantazio и ее уникального подхода к жанру ролевых игр. Хотя Persona 5 — моя любимая игра от Atlus, я ценю глубину и внимание к деталям во всех их играх. Меню в заголовках Atlus — это не просто функциональные элементы; они являются неотъемлемой частью идентичности игры. Metaphor, похоже, продолжает эту традицию благодаря своему визуально потрясающему пользовательскому интерфейсу, демонстрирующему мастерство игрового дизайна.


Мне нравятся многие игры, разработанные Atlus, но ни одна из них еще не покорила мое сердце полностью. Persona 5 ближе всего к ней, но со временем моя любовь к ней только усилилась — когда я пишу о ней, меня привлекает ее глубина и сложность. Однако играть в нее более 200 часов, а затем превратиться в крысу, может быть настолько же неприятно, насколько и полезно. Несмотря на то, что я еще не совсем проникся своей глубочайшей привязанностью к играм Atlus, я с нетерпением жду каждого нового выпуска. Вот почему я слежу за Metaphor: ReFantazio.

Как преданный поклонник игр Atlus, я очарован их глубоким уважением к видеоиграм как к средству массовой информации. В играх Atlus меню выходят за рамки своей функциональной роли, становясь порталами в сердце и душу каждой игры. Например, в серии Persona эти интерфейсы наполнены яркими оттенками, которые добавляют впечатлений, даже если до сих пор неясно, что может означать зеленый цвет в будущих частях. В отличие от других разработчиков, которые считают меню необходимыми, но неинтересными элементами, Atlus признает, что каждый аспект, даже самый незначительный, вносит свой вклад в игру в целом.

Метафора: меню ReFantazio демонстрируют мастерство игрового дизайна

Метафора: ReFantazio учится у персоны

Во многих играх присутствует как игровая механика, так и повествование. Иногда эти элементы могут не совпадать плавно. Что касается Metaphor, мы до сих пор не уверены, насколько эффективно она уравновешивает эти аспекты, поскольку она еще не выпущена для широкой публики. Однако, судя по доступным предварительным версиям, его пользовательский интерфейс эстетичен и сам по себе является произведением искусства. Это не просто интерфейс, с которым вы взаимодействуете, прежде чем вернуться к игровому процессу или сюжету; скорее, это неотъемлемый компонент художественного выражения, которым является Метафора.

В более широком контексте эти сложные детали, такие как меню, играют решающую роль в улучшении игрового процесса. Они делают игру более насыщенной и способствуют более глубокому вовлечению. Я ожидал, что в продукции Atlus каждый аспект был тщательно продуман, чтобы усилить намеченный эмоциональный резонанс.

Метафора ReFantazio хочет, чтобы мы знали, что это не Персона

Метафора: ReFantazio учится у персоны

до сих пор кажется, что Metaphor и Persona 5 представляют собой контрастирующую эстетику. Хотя Persona 5 получила похвалы за уникальный дизайн меню, эти две игры представляют собой полярные противоположности по визуальному стилю. Persona 5 отличалась мультяшным пользовательским интерфейсом с яркими силуэтами и яркими красными цветами, а Metaphor использует приглушенную цветовую схему, уделяя особое внимание сложным моделям персонажей, плавным изгибам и живописным текстурам. Persona 5 могла похвастаться минималистичным дизайном и взрывной цветовой палитрой. Напротив, Metaphor демонстрирует минималистскую цветовую схему на фоне более богатого и детального дизайна.

Разрыв между Persona и Metaphor с точки зрения стиля и содержания очевиден не только в их сюжетных темах, но и в игровом процессе. Хотя оба подпадают под зонтик Син Мегами Тенсей, каждый из них подходит к своему миру по-своему. В «Персоне» мы путешествуем по школьной жизни и имеем дело с гротескными и мифологически вдохновленными демонами; Метафора, с другой стороны, переносит нас в страну высоких фантазий, наполненную благородными враждующими классами, извращенными монархами и замком, расположенным на вершине скалы. В этой игре отсутствует романтика с товарищами, а боевая система превратилась из пошаговой в более ориентированную на действия.

При разработке Persona 6 перед Atlas стоит серьезная дилемма: головокружительный успех Persona 5 на западном рынке расширил базу ее поклонников за пределы основной группы. Это предоставляет Атласу три варианта:

Как страстный геймер, я в восторге от Metaphor, особенно с учетом участия Atlus. Однако, будучи новым IP, он имеет свободу прокладывать свой уникальный путь. Ее боевые действия, полное фэнтези, отсутствие романтики и элегантный пользовательский интерфейс напоминают мне об элементах, отличных от Persona. Это разделение вселяет в меня уверенность, что будущая часть серии Persona, когда бы она ни вышла, останется верной своим корням, в то время как Metaphor предлагает свежий взгляд на знакомую территорию для фанатов, жаждущих чего-то нового, но родственного.

Смотрите также

2024-04-29 19:02