Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел взлет и падение многих игровых франшиз. Но ни один из них не очаровал меня так сильно, как Shin Megami Tensei (SMT) и Persona. Я помню острые ощущения от моей первой встречи с Персоной 3, интригу Персоны 4 и явный блеск Персоны 5. Тем не менее, всегда было это скрытое ощущение чего-то более темного, чего-то более сложного, что вызывало меня из серии SMT.
Серию Shin Megami Tensei часто рассматривают как вводную версию для новичков любимой JRPG-франшизы Atlus благодаря широкому успеху ее спин-оффов.
Persona выделяется одновременно стильной и увлекательной игрой с уникальной школьной средой, в которой трудности подросткового возраста сочетаются с исследованием подземелий и решением личных проблем. Персонажи запоминающиеся, визуальные эффекты потрясающие, а игровая механика кажется знакомой, но отличительной по сравнению с Shin Megami Tensei (SMT).
Первоначально «Персона» была ответвлением «Син Мегами Тенсей», но в конечном итоге превзошла оригинальную серию по культурному влиянию, что сделало «Син Мегами Тенсей» редкой, но популярной андерграундной сенсацией. Пятая часть, выпущенная несколько лет назад и недавно дополненная Vengeance, оправдала все мои ожидания от современной перезагрузки — мрачная, непреклонная и выполненная в ретро-стиле по своей структуре.
Энтузиазм фанатов был высоким, но некоторые поклонники Persona были удивлены этим аспектом. Если ваш персонаж безвременно погибнет во время боя, независимо от ошибки или несчастья, вы будете отправлены обратно в главное меню. С другой стороны, необходимость повышать уровень, ловить монстров и быть уверенным, что вы хорошо экипированы для любых потенциальных боев, имела решающее значение, поскольку столкновения были частыми и непредсказуемыми.
Мне показалось удивительным то, что игре удалось быть одновременно простой, но сложной, а ее захватывающий сюжет изображал конец света, происходящий в одно мгновение и в конечном итоге становящийся рутиной. Shin Megami Tensei 5 выдающаяся игра, и те, кто заинтригован, могут также оценить недавний ремастер Nocturne, еще одной захватывающей игры из прошлого, но столь же ценной сегодня.
Представляем вашему вниманию свежую серию под названием ReFantazio, созданную Atlus под руководством Кацуры Хасино, известного своей работой над Personas 3-5 и многими другими современными шедеврами. Эта эпическая фэнтезийная постановка стремится занять свою уникальную нишу, отличаясь как от Persona, так и от Shin Megami Tensei, но сохраняя при этом все их отличительные черты. При просмотре трейлеров игрового процесса становится очевидным, что он включает в себя элементы обеих франшиз с точки зрения презентации, боя и социального взаимодействия.
Изначально не было ясно, в какой лагерь он попадет после своего дебюта. Атмосфера знаменует собой значительный отход от постоянного акцента Persona на старшей школе, но механически она строится на элементах, к которым мы привыкли. Социальные взаимодействия снова появляются, хотя и без романтического аспекта и с большим количеством механических нюансов, в то время как сражения становятся более плавными, имеют аспекты реального времени и предлагают более захватывающий опыт по сравнению с Persona 5 или Royal. Многие из моих коллег и критиков заявили, что формула настолько улучшена, что пересматривать старые игры может быть непросто.
Но интрига, связанная с его повествованием, заключается в такСин Мегами Тенсей. Названия персонажей превратились в странный ритм знакомства со своими школьными друзьями, выяснения того, как достигается вход в метавселенную, и определения того, как именно каждая запись хочет использовать одну и ту же формулу. Хоть они и невероятны, они стали предсказуемыми, а Metaphor: ReFantazio охватывает фэнтези в стиле «Властелина колец», где игрокам необходимо познакомиться с новым миром с новыми персонажами и совершенно новым опытом. В игровом мире, где привычное и безопасное настолько привычно, подобные вещи следует приветствовать.
В течение многих лет казалось, что поощрение фанатов Persona дать Shin Megami Tensei шанс — это проигрышная битва, или они бросаются в нее с беззаботной энергией только для того, чтобы в корне неправильно ее понять. Это не Persona и никогда ею не будет, а Metaphor: ReFantazio оказывается в самом центре этого сравнения и в этом смысле бесконечно сильнее.
Этот новый сеттинг предлагает поклонникам Persona фэнтезийный мир за пределами средней школы, мир, который не стесняется быть необычным и бросать вызов нашим ожиданиям. Он может стать довольно мрачным, глубоко личным и политически окрашенным, из-за чего иногда кажется, что это совершенно другая вселенная по сравнению с Персоной. Хотя он имеет некоторое сходство с Shin Megami Tensei, его игровые системы спроектированы так, чтобы быть более доступными, чем обычно в этих играх.
Для геймера погружение в мир Metaphor: ReFantazio похоже на шаг через портал в совершенно новую реальность. Он построен на прочном фундаменте Persona, но переносит его в места, которые мы никогда не считали возможными, даже если они далеки от нашей повседневной жизни. Если эта игра послужит знакомством со вселенной Shin Megami Tensei для обычных поклонников Persona, я с нетерпением жду! Но даже если этого не произойдет, Metaphor по-прежнему означает столь необходимую эволюцию игрового ландшафта Atlus.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-14 22:04