Метафора: ReFantazio начиналась как традиционная игра в жанре фэнтези

Метафора: ReFantazio начиналась как традиционная игра в жанре фэнтези

Ключевые выводы

  • Метафора: ReFantazio начиналась как стандартная игра в жанре фэнтези, а затем превратилась в уникальный взгляд Studio Zerio на этот жанр.
  • Хасино чувствовал, что мир, над которым они работали, со стандартными расами, такими как эльфы и гномы, был не слишком интересным.
  • Творческое видение игры нашло отклик у игроков и критиков.

Как опытный геймер со склонностью к захватывающему повествованию и уникальной игровой механике, я должен сказать, что Metaphor: ReFantazio произвела на меня большое впечатление. Проведя бесчисленные часы в запутанных мирах Persona 3, 4 и 5, мне не терпелось увидеть, как Кацура Хасино и Studio Zero справятся с высоким фэнтези.


В другом контексте режиссер Кацура Хасино и его команда из Studio Zero (дочерней компании Atlus) впервые отправились в царство фэнтези с ReFantazio. До этого они участвовали в создании Persona 3, Persona 4 и Persona 5, которые содержали магические элементы, но действие которых происходило в мире, очень похожем на реальность, где персонажи сталкивались с реальными проблемами. Однако, в отличие от этих игр, действие ReFantazio происходит в воображаемом королевстве Евхрония, и хотя персонажи сталкиваются с реальными проблемами, они делают это на фоне, наполненном фантазией.

Ранее Хасино упоминал, что углубился в «Властелина колец» в качестве быстрого изучения писательского фэнтези во время перехода от Персоны к Метафоре. В интервью Famitsu (перевод Automaton) Хасино объяснил, что в основу Metaphor был заложен типичный сеттинг высокого фэнтези, и команда даже создала концепт-арт с изображением стандартных рас, таких как эльфы и гномы. (За эту информацию надо отдать должное IGN.)

Метафора началась с «Властелина колец»

Метафора: ReFantazio начиналась как традиционная игра в жанре фэнтези

«Сначала мы размышляли о традиционном мире высокого фэнтези, наполненном эльфами и гномами», — объяснил Хасино. Однако мы попросили Сигенори Соэдзиму создать несколько вариантов дизайна для этой концепции, но они показались довольно рутинными. Они не передавали той самобытности, которую мы стремились продемонстрировать как наше собственное уникальное творение.

В отличие от множества популярных фэнтезийных романов, вдохновленных Толкином, Хасино предпочитает создавать что-то свое: «Вместо того, чтобы идти по стопам существующих великих фэнтези, мы решили подчеркнуть наш уникальный взгляд на жанр и оставайся верным этому.

Во вселенной Metaphor земля ReFantazio представляет собой уникальный взгляд на традиционные фэнтезийные миры, где различные племена заменяют обычные расы. Как и следовало ожидать, эти племена питают глубоко укоренившиеся предубеждения и враждебность друг к другу. Этот основной конфликт формирует сердце мира Метафоры.

Видение Studio Zero в области фэнтези было с энтузиазмом встречено игроками, поскольку Metaphor: ReFantazio получила похвалы критиков, а также является рекордсменом как самая продаваемая игра Atlus. В нашем обзоре Metaphor: ReFantazio 5/5, написанном исполнительным редактором Мэг Пелличио, она описывается как «выдающееся достижение Atlus.

Смотрите также

2024-10-15 19:06