Метафора ReFantazio меньше похожа на Персону, чем вы думали

Метафора ReFantazio меньше похожа на Персону, чем вы думали

Как поклонник Сабрины Карпентер и ролевых игр, я был рад опробовать Metaphor: ReFantazio на Summer Game Fest. Однако постоянное сравнение с Персоной, которое, казалось, делали все, вызывало у меня чувство тревоги. Но когда я села играть, в моей голове заиграла песня Сабрины «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста», и я не могла не ощутить чувство решимости.


Когда я садился изучать Metaphor: ReFantasio на Summer Game Fest, в моей голове постоянно звучала песня Сабрины Карпентер «Please Please Please», выпущенная накануне. Реакция тех, с кем я разговаривал до и во время мероприятия, была предсказуемой: «Это спин-офф «Персоны»?» Они все спросили. Мои мысли повторяли их вопросы: «пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пусть они ошибаются» насчет того, что игра не является прямым побочным продуктом Persona.

Я Сабрина Карпентер. Мой Барри Кеоган в метафоре — это ReFantazio. Его персонаж воплощает мою личность, которая иногда может трансформироваться в Мэтти Хили. Однако важно уточнить, что, хотя ReFantazio имеет некоторое сходство с серией Shin Megami Tensei и ее персонажами, Metaphor не является продолжением или прямым отношением к Persona. Atlus создала обе франшизы, но Metaphor должна стать отдельной уникальной интеллектуальной собственностью. Несмотря на мою любовь к Persona, я понимаю, что Metaphor не предназначена для ее имитации, тем более что в разработке находится предстоящая Persona 6. Так как же сравнить Метафору? Он предлагает свои уникальные впечатления и очаровывает аудиторию своим инновационным игровым процессом и захватывающим повествованием.

Я знаю, что у меня здравый смысл, я знаю, что у меня хороший вкус

Метафора ReFantazio меньше похожа на Персону, чем вы думали

Как геймер, я могу вам сказать, что Metaphor и Persona с самого начала представляют совершенно разные миры. В «Метафоре» людей, какими мы их знаем, нигде нет. Вместо этого жители представляют собой смесь классических фантастических существ, таких как эльфы и феи, а также уникальные виды, такие как гибриды кроликов и летучих мышей и девушки-лошади. Сеттинг более средневековый, с замковыми подземельями, дискриминацией по отношению к определенным существам и четко определенной магической системой, не говоря уже о враждующих королевствах и фракциях. В отличие от «Персоны», где наш главный герой является аутсайдером сверхъестественного, в «Метафоре» наш герой, Мальчик-путешественник, таковым не является. Он просто еще один персонаж, живущий в этом необычном мире.

Как геймер, я могу вам сказать, что в повествование игры вплетена увлекательная сказка. Он рисует яркую картину нашей реальности с изображениями скоростных поездов, высоких небоскребов и шумных офисов, представленных причудливо и очаровательно. Однако люди (*время звездочки, они дикие) в этом мире не похожи ни на кого из тех, кого мы знаем. Они выглядят как богоподобные противники, сокрушающие наших героев, словно колоссальные существа. Их формы имеют сверхъестественное сходство с библейскими ангелами: с искривленными конечностями, внутренними органами, видимыми снаружи, множеством мигающих глаз и щупальцами, тянущимися для атаки.

«Хотя все люди разделяют научную классификацию «гомо», навешивание на босса ярлыка «гигантского морского гомо» не внушает страха и может показаться непрофессиональным или сбивающим с толку».

Я прошу тебя, не позорь меня, мама…

Метафора ReFantazio меньше похожа на Персону, чем вы думали

Несмотря на необычное прозвище, этот босс представлял собой серьезную проблему, потребовавшую с моей стороны многочисленных возрождений. Ограничения по времени в пятнадцать минут оказалось недостаточно для его победы, и перед битвой я был поглощен разговорами с персонажами игры, вместо того, чтобы готовиться к предстоящему столкновению. Это продолжительное столкновение было намеренно разработано, чтобы подчеркнуть игровую механику, оставив меня с несколькими персонажами, пронзенными блестящим препятствием сложности.

В отличие от игр Persona, отсутствие этой серии затрудняет оценку уровня сложности. Игры Persona, как правило, более доступны, чем основные части Shin Megami Tensei (SMT). Метафора, однако, ближе к стилю Персоны со значительным количеством более слабых врагов, которых нужно быстро устранить. Боевая система игры не является полной заменой традиционного игрового процесса, поскольку она эффективна только против наименее грозных противников. При столкновении с более сильными противниками использование этой системы дает такие преимущества, как увеличение урона от внезапных атак или оглушение на дополнительный ход.

В боевой системе, напоминающей Persona, каждый раунд имеет разные роли и варианты ударов ближнего боя и магических способностей. В отличие от атак с применением огнестрельного оружия Персоны, здесь нет тотальных атак; вместо этого атаки синхронизируются, чтобы создать стратегическое взаимодействие между командами. Последовательность ходов в каждой битве определяется счетчиками ходов, уникальными для каждого боя, что позволяет сделать игру более сложной, чем простая последовательность действий, когда одна команда атакует, а затем другая. Судя по первоначальным наблюдениям, эти счетчики дают по одной способности каждому персонажу, но я подозреваю, что по мере развития игрового процесса они становятся более разнообразными и тактическими.

Я говорю им, что это просто ваша культура, и все закатывают глаза.

Метафора ReFantazio меньше похожа на Персону, чем вы думали

На различие между Метафорой и Персоной в этой истории в значительной степени повлияли уникальные характеристики их персонажей. Хотя командная динамика остается важной, группа Метафоры глубоко поглощена фантастическими декорациями и общается совершенно иначе, чем более современные ссоры между Рюдзи и Энн. Из-за этого различия они демонстрируют большее сходство с персонажами Fire Emblem.

Как преданный поклонник этого захватывающего повествования, я рад отметить, что оно продолжает впечатлять своей непоколебимой силой. По общему признанию, мой краткий обзор не дал многого о динамике команды во время моего более короткого сегмента. Однако перед битвой с боссом мне была предоставлена ​​драгоценная возможность пообщаться один на один. Эти встречи продемонстрировали приличную степень разнообразия персонажей. Галлика, олицетворяющая в этой сказке загадочную личность Моны, особенно освежает – ее присутствие несет в себе гораздо меньше раздражающих или жутких подтекстов по сравнению с предыдущими изображениями.

Екатерина по-прежнему оказывает ключевое влияние на дизайн Екатерины, о чем свидетельствует ее конная тема и откровенный наряд. В ее наряд входят шорты с видимыми металлическими стрингами, розовые носки выше колена и гольфы. Несмотря на некоторое сходство с Рин из «Кэтрин: Полное тело», голос Катерины явно отличается, что добавляет интриги тому, возвращается ли Атлус к более раннему персонажу или просто отдает дань уважения. Игра выйдет 11 октября и прольет больше света на эту загадку.

Подводя итог, мне очень понравилось мое первое знакомство с Metaphor: ReFantazio, но короткие демо-сессии помешали мне полностью ощутить некоторые аспекты и завершить битвы с боссами из-за чрезмерного исследования. Тем не менее, я был очарован уникальным сочетанием элементов фэнтези, боевых действий и интригующего развития персонажей, которое отличало его от Persona, сохраняя при этом некоторые знакомые особенности дизайна SMT.

Побывав в комнате, я стал более уверен в своих способностях в игре, чем когда впервые вошел. Это идеальный результат для игр, которые вам нравятся на таких мероприятиях. Обещаю, я не доведу тебя до сильной неприязни.

Смотрите также

2024-06-15 20:02