Метафора: ReFantazio до боли груб, но все равно стоит страданий

Метафора: ReFantazio до боли груб, но все равно стоит страданий

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами и полкой, заполненной коллекционными фигурками игровых легенд, я должен признать, что Metaphor: ReFantazio сумела увлечь меня, как никакая другая игра в этом году. Я бы отложил это до последней версии BioWare, но, как говорится, старые привычки умирают тяжело, и эту стоило возродить.


После выхода Dragon Age: The Veilguard я временно отложил Metaphor Re:Fantazio. Однако я должен признаться, что последняя версия BioWare меня не привлекла. Когда «Метафора» была номинирована на премию «Игра года» на The Game Awards, я понял, что мне пора отказаться от The Veilguard и вместо этого полностью погрузиться в какое-нибудь эмоционально заряженное аниме-повествование. Время ограничено, а жизнь коротка.

Помимо увлечения новой онлайн-игрой, я непреднамеренно отложил эту задачу из-за выгорания.

Метафора: ReFantazio — это гринд

Только отпрыгнув назад, я вспомнил, что нахожусь в самом сердце огромного мартиранского подземелья, и испуганно вздохнул. Это действительно было довольно сложно. Оно не только было больше, чем предыдущее подземелье, которое мне пришлось пройти, но и было связано с важной сюжетной миссией (подробнее будет позже). Мои попытки прорваться сквозь него бульдозером принесли минимальное удовлетворение.

Как заядлый геймер, я во многом полагался на автобои при прохождении изнурительных подземелий. Честно говоря, продолжительность этих сражений может меня весьма утомить. Однако я заметил, что члены моей группы часто падут в бою, и никто их не оживит, когда мы сталкиваемся с более сильными противниками. Я считаю, что точная настройка моих стратегий могла бы решить эту проблему, но сейчас кажется более продуктивным просто продолжать идти вперед и побеждать опасных врагов.

Как геймер, когда я обнаружил, что у меня заканчиваются боевые предметы и я окружен врагами, меня осенило, что мне нужно действовать быстро, чтобы выжить, не тратя еще один игровой день. Итак, я летел, как Соник, метаясь между группами врагов, избегая колоссальных монстров и, по сути, бегая по подземелью на скорость из-за чистой лени.

В настоящее время я обнаружил, что совершенно лишен стремления продолжать прогрессировать. Размышляя о последних нескольких виртуальных днях перед входом в это подземелье, это казалось одновременно утомительным и бесцельным. Я повышал свои способности и выполнял задания, но оставался вопрос: зачем?

И тут я добрался до битвы с боссом.

Я буду говорить о квесте «Метафора Рефантацио: Похититель Старого Замкового Города».

Написание метафоры держит меня в напряжении, даже когда я устал

Похоже, что «Метафора» все это время разрабатывала сложную схему, и я совершенно не обращал внимания на ее конечную цель. То, что поначалу казалось обычной охотой на существ в городе, теперь превратилось в далеко идущий заговор, в котором участвует все сообщество. Прежде чем отправиться в это подземелье, мне удалось найти Хейсмая, которого ложно обвинили в многочисленных похищениях детей из города, и который, по сути, очистил свое имя. Однако если это был не он, то кто еще это мог быть? Истина может быть раскрыта только после спуска в настоящий колодец.

Темная подземная тюрьма истощила мою энергию и поначалу оттолкнула меня. По возвращении я углубился в ее секреты, раскрыв одно из скрытых прелестей Метафоры. К своему шоку, я обнаружил, что Моррис, высокопоставленный охранник из Мартиры, обеспечивал людоедскую пищу колоссальному младенцу, кормя его пленными детьми, по приказу того самого человека, который первоначально назначил за меня награду.

В своем путешествии я обнаружил дополнительные доказательства, которые пролили свет на ситуацию и намекнули на зловещий подтекст, преобладающий в этом конкретном повествовании. Выяснилось, что у Джоанны, набожной санторессы из города, был внебрачный ребенок, и отец ребенка был вынужден покинуть страну из-за расовых и племенных предубеждений. Впоследствии произошли жестокие нападения на людей, когда опекун младенца-полукровки обвинил ребенка в беспорядках, положив конец его жизни.

В своем горе и одиночестве Джоанна набросилась на мир, приписывая ему смерть своего ребенка, что было вполне понятно. Позже она встретила существо, похожее на младенца, и под влиянием его Меланхолии Маглы она поверила, что это вернулся ее ребенок, что позволило им снова воссоединиться. Она манипулировала корпусом охраны, чтобы он похитил детей Мартиры и предложил их в качестве пищи для существа, при этом обвиняя Хейсмая в преступлении.

Пытаясь связаться с Джоанной, заговорил Хейсмей — человек, который трагически потерял собственного ребенка из-за насилия, связанного с предрассудками. Однако вместо того, чтобы слушать, она пришла в ярость и потребовала, чтобы ее человеческий младенец напал на собравшихся. Этот затянувшийся конфликт послужил ярким напоминанием о стремлении Atlus создавать по-настоящему устрашающих боссов. Homo Jaluza, хотя и приземистый и массивный, имеет соску и вьющиеся волосы, почти напоминая херувима ребенка, если только посмотреть на его голову без открытого рта и глубоких порезов возле ушей.

Свет во Тьме

Когда это существо выпускает пасть, оно превращается в совершенно ужасное зрелище. Его чудовищная челюсть широко вытягивается, обнажая ряд угрожающих клыков, которые, кажется, заполняют его пасть. Его длинный, острый язык выскальзывает наружу, вызывая у меня озноб, когда он зацикливается на мне – сцена, напоминающая жуткие произведения Иеронима Босха. Это совершенно отвратительно, и я не мог не почувствовать укол сочувствия к Джоанне, задаваясь вопросом, какие муки ей пришлось пережить, чтобы воспринимать эту гротескную мерзость как своего ребенка.

Когда ребенок умирает, Джоанна снова плачет, выпуская плач и слезы. Однако, когда она начинает восстанавливать самообладание, Хейсмей утешает ее, говоря: «Ужас прошел». Учитывая его собственный опыт родителя, потерявшего ребенка, он знает, как горе и безумие могут заменить пустоту, оставленную любовью – словами, которые он сказал перед тем, как отправиться в бой.

В более прямолинейном и разговорном тоне Atlus никогда не отступает от мрачных повествований, но этот душераздирающий от начала до конца. Это история, наполненная печалью, катастрофой и безумием, но в ней сохраняется затаенная надежда: мы можем победить нашу тьму и негодование и загладить свою вину за свои действия. Возможно, мне не нравилось бродить по этому подземелью, но если в конце предстоит раскрыть такую ​​​​глубокую историю, то Metaphor: ReFantazio оправдывает все трудности.

Смотрите также

2024-11-25 21:04