Ключевые выводы
- Метафора: ReFantazio — это бомба, но у фанатов есть некоторые придирки, которые, как они надеются, будут улучшены, если у фильма когда-нибудь появится продолжение.
- Дизайн подземелий в игре является большой проблемой, так как некоторые считают, что дополнительные подземелья слишком одинаковы, а некоторые считают, что меню затрудняет навигацию.
- Отсутствие озвучки социальных связей и относительно несущественные рейтинги популярности также являются небольшими придирками в этой потрясающей игре.
Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии по золотой эпохе ролевых игр и склонностью к новаторским подходам к классическим формулам, позвольте мне поделиться своими мыслями о Metaphor: ReFantazio.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмReFantazio — выдающаяся видеоигра, несомненно, одна из лучших игр 2024 года. Она сочетает в себе структуру серии Persona с системой заданий Final Fantasy 5 в фэнтезийном сеттинге, в результате чего получается нечто действительно уникальное. Несмотря на многочисленные преимущества, он не лишен недостатков.
Как преданный фанат, я должен признать, что Metaphor: ReFantazio в моей книге почти безупречен. Однако после того, как у всех появилась возможность углубиться в его обширный основной квест, в социальных сетях начала появляться различная критика. Пользователь Reddit Narrow_Potential_974 задал вопрос в субреддите игры, и ответы были столь же разнообразными, сколь и проницательными.
Метафора: Фанаты ReFantazio считают, что подземелья и пользовательский интерфейс — их самые большие проблемы
Начиная разговор, User_974 отмечает обилие подземелий в текущей игре, выражая предпочтение более существенным подземельям, а не слишком большому количеству меньших, которые могут показаться повторяющимися. Они выражают надежду, что в предстоящем продолжении будет приложено «больше усилий для создания уникальных и увлекательных подземелий».
Распространенной жалобой некоторых игроков является пользовательский интерфейс (UI) игры, поскольку, хотя Atlus приложила немало усилий, чтобы сделать его эстетически приятным, многие пользователи, как обычно, находят проблемы с его функциональностью. Например, игроку по имени Rough-Self-9134 было трудно ориентироваться в меню снаряжения, а другой игрок по имени PM_ME_SKELETONS был расстроен, когда снаряжение автоматически менялось при переключении архетипа.
Помимо прочей критики, часто упоминается отсутствие озвучки социальных ссылок — мы все к этому привыкли по Persona 3 Reload. Некоторые игроки также считают, что рейтинги популярности могли бы быть более привлекательными, поскольку они не всегда имели большое значение и становились значимыми только в контексте истории.
Действительно, примечательно, что большинству участников этой дискуссии, похоже, нравится Metaphor: ReFantazio. Если бы они этого не сделали, им могло бы показаться необычным часто посещать сабреддит игры. Однако эти комментарии кажутся незначительной критикой, учитывая, насколько впечатляет игра в целом. Я подозреваю, что все надеются, что в следующем месяце она выиграет главный приз на The Game Awards.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие моды для Репо
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2024-11-30 06:05