Метафора: Фанаты ReFantazio считают, что подземелья и пользовательский интерфейс — их самые большие проблемы

Метафора: Фанаты ReFantazio считают, что подземелья и пользовательский интерфейс — их самые большие проблемы

Ключевые выводы

  • Метафора: ReFantazio — это бомба, но у фанатов есть некоторые придирки, которые, как они надеются, будут улучшены, если у фильма когда-нибудь появится продолжение.
  • Дизайн подземелий в игре является большой проблемой, так как некоторые считают, что дополнительные подземелья слишком одинаковы, а некоторые считают, что меню затрудняет навигацию.
  • Отсутствие озвучки социальных связей и относительно несущественные рейтинги популярности также являются небольшими придирками в этой потрясающей игре.

Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии по золотой эпохе ролевых игр и склонностью к новаторским подходам к классическим формулам, позвольте мне поделиться своими мыслями о Metaphor: ReFantazio.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


ReFantazio — выдающаяся видеоигра, несомненно, одна из лучших игр 2024 года. Она сочетает в себе структуру серии Persona с системой заданий Final Fantasy 5 в фэнтезийном сеттинге, в результате чего получается нечто действительно уникальное. Несмотря на многочисленные преимущества, он не лишен недостатков.

Как преданный фанат, я должен признать, что Metaphor: ReFantazio в моей книге почти безупречен. Однако после того, как у всех появилась возможность углубиться в его обширный основной квест, в социальных сетях начала появляться различная критика. Пользователь Reddit Narrow_Potential_974 задал вопрос в субреддите игры, и ответы были столь же разнообразными, сколь и проницательными.

Метафора: Фанаты ReFantazio считают, что подземелья и пользовательский интерфейс — их самые большие проблемы

Начиная разговор, User_974 отмечает обилие подземелий в текущей игре, выражая предпочтение более существенным подземельям, а не слишком большому количеству меньших, которые могут показаться повторяющимися. Они выражают надежду, что в предстоящем продолжении будет приложено «больше усилий для создания уникальных и увлекательных подземелий».

Распространенной жалобой некоторых игроков является пользовательский интерфейс (UI) игры, поскольку, хотя Atlus приложила немало усилий, чтобы сделать его эстетически приятным, многие пользователи, как обычно, находят проблемы с его функциональностью. Например, игроку по имени Rough-Self-9134 было трудно ориентироваться в меню снаряжения, а другой игрок по имени PM_ME_SKELETONS был расстроен, когда снаряжение автоматически менялось при переключении архетипа.

Помимо прочей критики, часто упоминается отсутствие озвучки социальных ссылок — мы все к этому привыкли по Persona 3 Reload. Некоторые игроки также считают, что рейтинги популярности могли бы быть более привлекательными, поскольку они не всегда имели большое значение и становились значимыми только в контексте истории.

Действительно, примечательно, что большинству участников этой дискуссии, похоже, нравится Metaphor: ReFantazio. Если бы они этого не сделали, им могло бы показаться необычным часто посещать сабреддит игры. Однако эти комментарии кажутся незначительной критикой, учитывая, насколько впечатляет игра в целом. Я подозреваю, что все надеются, что в следующем месяце она выиграет главный приз на The Game Awards.

Смотрите также

2024-11-30 06:05