Месть дикой планеты самые большие сюжетные дыры

Игра ‘Retaliaion’ от The Savage Planet процветает своей эксцентричностью, поддерживая атмосферу тайны и непредсказуемости на протяжении всего прохождения. Этот необычный подход делает игровой опыт захватывающим, однако могут возникнуть некоторые несоответствия в создании мира.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Проходя игру от обучающего режима до титров, вы можете заметить несколько расхождений в предоставленной информации и деталей, которые кажутся нелогичными. Хотя эти ошибки могут незначительно повлиять на ваш игровой опыт, может быть интересно задуматься о возможных последствиях.

Спойлеры впереди!

Как Слаппи все это устроил?

Маленький Занятый Робот

В кульминационной сцене ‘Мести Дикой Планеты’ становится ясно (хотя это было тонко намекано на протяжении всего сюжета), что Слаппи является таинственным антагонистом. Он не только организовал события, но и создал каждую запутанную головоломку, разбросанные по всей Солнечной системе — все ради вашего развлечения.

В этом есть что-то милое, хоть и довольно своеобразное, что заставляет задуматься о его происхождении и масштабе. Препятствия, с которыми сталкиваются главные герои, кажутся реальными, а вселенная, которую вы проходите, кажется огромной. Однако навыки Slappi кажутся преувеличенными, указывая на возможное завышение его способностей.

Как же Алта так эффективно использует троллей?

Доставка премиум-класса?

В начале ‘Revenge of the Savage Planet‘ сильно подчеркивается, что ваш персонаж находился в криосне столетие, направляясь к планете Стелларис Прайм. Из-за такого длительного отдыха он, к сожалению, обнаружил, что потерял работу после пробуждения.

Похоже логично, но что я не понимаю — это поведение Альты после того, как игрок начинает ей противиться. Вместо разумных реакций она будто бы провоцирует игрока посылая дубликаты своего CEO. Резкое появление этих фигур вызывает недоумение, и непонятно каким образом они были перенесены туда. Хотя теоретически они могли использовать ту же технологию телепортации, которая перемещает пленников, остается вопрос: почему они не воспользовались ею для быстрого переноса главного героя на Stellaris Prime?

Предназначены ли вы к одинокой жизни?

Чувствую себя очень одиноко.

В истории о Возмездии Дикой Планеты главный персонаж отправляется основать Стелларис Прайм как поселение для будущих жителей. В результате целый город остается пустым в Новой Флориде. Однако повествование не детализирует эти события напрямую, но намекает на то, что успешный план мог бы привести к неприятным последствиям для главного героя.

1. За сто лет главный герой наконец добрался до Stellaris Prime — достижение, которое было бы бессмысленно, если бы он прожил обычную человеческую жизнь и скончался прежде, чем прибыли будущие поселенцы.

2. Ну Флорида чувствовала себя изолированной после потери работы — ощущение, которое не изменилось бы даже без этой потери.

Почему существа так дружелюбны в неволе?

Тушеная говядина

На различных планетах Savage Planet многие существа обычно пассивны. Однако большая часть этих существ склонна к враждебности и готова атаковать при приближении в их личное пространство. Интересно, что даже пассивные создания часто отвечают агрессией, если попытаться их поймать.

После того как их переместили в Ну Флориду и поместили в Хабитат в качестве пленников, даже самые угрюмые существа неожиданно становятся игривыми. Хотя эта смена подходит под механику игры, интересно понять, что заставляет каждое создание претерпевать столь радикальную перемену личности за такой короткий промежуток времени.

Ужасающие последствия перепечатки

Я ли это?

В этой игре главного героя можно быстро оживить после поражения на поле боя. Для этого используется устройство, похожее на персонажа игрока, которое по сути создает или воскрешает героя, позволяя ему мгновенно вернуться в сражение без задержки, независимо от способа его уничтожения.

Хотя на первый взгляд это кажется правдоподобным, при более тщательном рассмотрении механизмы сценария начинают вызывать сомнения. Действительно ли главный герой воскрес или это просто его дух? Причины возвращения его мертвого тела в Хабитат остаются не пояснены, и хотя можно предположить, что дрон вернул его обратно, об этом прямо не говорится. Учитывая обилие эксцентричной технологии на Savage Planet, возможно ли вообще воскрешение мертвых?

Как точно работает эффект null при падении

Хирургическое вмешательство экзоскелета, когда мы не смотрели?

Значительная часть удовольствия от прогресса в игре Revenge of the Savage Planet исходит из её системы улучшений. Собирая ресурсы и обнаруживая рецепты крафта, вы можете создавать улучшения для главного героя, увеличивая его возможности как при платформинговых задачах, так и в боевых ситуациях.

Как преданный игрок, не могу не задуматься об одном любопытном аспекте, который нарушает общепринятую логику в этом увлекательном игровом мире: таинственном отсутствии последствий от падения. Когда мой персонаж падает с большой высоты, кажется, что он чудесным образом избежал смертельной участи, отскочив без вреда для себя. Хотя отсутствие урона от падений можно рассматривать как ожидаемое улучшение, уникальные анимации намекают на скрытые глубины, которые вызывают интерес. Возможно ли, что в моём персонаже скрыто больше, чем видно на первый взгляд? Может быть, он прошёл какую-то скрытую модернизацию – например, экзоскелет? – пока мы этого не замечали!

Выживание на уровне киви

Как ты жив?

На своем исследовании в Savage Planet вы часто встретите тип головоломки — кормление голодных деревьев слизнями киви для того, чтобы они переставляли свои корни. Вы обнаружите несколько различных версий этих деревьев на разных планетах, но обычно все они предпочитают питаться слизняками киви.

Киви слизняки милые, но кажется, не заинтересованы в самосохранении. Они остаются неподвижными и часто находятся рядом с хищниками, что делает их легкой добычей. Такое поведение может быть полезным для геймплея, однако возникают вопросы о том, как эти слизни продолжают существовать как вид.

Каков план после побега?

Сценарий Дир

В ‘Revenge of the Savage Planet’ ваша основная задача заключается в раскрытии компрометирующих доказательств против ваших бывших боссов на Альте. Однако, существует дополнительная, масштабная цель: восстановить ваш корабль ‘Джавелин’, чтобы обеспечить ваше возможное отступление и возвращение домой.

С игровой точки зрения я часто размышляю о повороте сюжета в этой межзвездной одиссее. Учитывая, что главный герой отправляется на путь к Stellaris Prime, логично предположить, что все оставшиеся на Земле друзья и близкие могли погибнуть за время его путешествия до цели. А если представить авантюриста, который ради 100-летнего вояжа к инопланетному миру оставляет позади всё своё прошлое, разве ему будет легко смириться с жизнью, оставленной в прошлом? Ведь жажда исследования и открытий зачастую затмевает мысли о возвращении домой.

Мотивации Слэппи

Не можем ли мы просто стать друзьями?

Как преданный геймер, если вы внимательно следили за нескончаемыми рекламными объявлениями на Habitat, скорее всего заметили Slaippi — гениального манипулятора, тайно направляющего события в игре из-за кулис.

В логове Слаппи, напоминающем парк развлечений, очевидна возможность захватывающего сюжетного поворота, но после изучения деталей намерения Слаппи кажутся странными. Он тщательно разрабатывал каждое испытание в игре на протяжении столетия в ожидании вашего появления только для того, чтобы показать свои планы по вашему уничтожению после решения головоломки. Внезапный переход от развлечения к летальности выглядит непонятным, и даже если намекнуть на то, что искусственный интеллект Слаппи стал злым, нет ясного объяснения причин и способов этого превращения.

Смотрите также

2025-05-12 04:24