
Как давний поклонник игр ужасов на выживание, я должен сказать, что мое ожидание The Callisto Protocol было зашкаливающим. Я возлагал большие надежды, учитывая опыт Глена Шофилда в серии Dead Space и потрясающие визуальные эффекты игры. Однако после выпуска это было похоже на упущенную возможность.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПосле запуска в декабре 2022 года Протокол Каллисто получил неоднозначную реакцию критиков. Хотя игра может похвастаться впечатляющей графикой, плавной анимацией и визуальным качеством, подкрепленным бюджетом, ей не хватает игрового процесса, сюжетной линии и изобилует многочисленными ошибками и техническими проблемами.
Хоррор-игра на выживание, разработанная Striking Distance Studios, была встречена с большим нетерпением еще до ее запуска. К сожалению, после выпуска он не совсем оправдал шумиху. Недавние открытия показывают, что трудности, возникшие во время разработки, возможно, были не полностью виноваты директором игры, а виноват только Глен Шофилд.
Проблемы разработки и давление издателей на протокол Каллисто

В разговоре с Дэном Алленом Геймингом в его подкасте на YouTube Глен Шофилд рассказал, что ранняя разработка The Callisto Protocol столкнулась со значительными трудностями, не из-за недостаточных усилий со стороны команды, а в первую очередь из-за сжатых сроков.
Шофилд, принимавший участие в создании серии Dead Space, духовным преемником которой считается Callisto Protocol, предоставил информацию о различных важных аспектах, повлиявших на создание игры. По его собственным словам:
Изначально мне потребовалось еще примерно три с половиной месяца на точную настройку игры, и примерно за три-четыре месяца мне сообщили, что это продление будет предоставлено. К октябрю или сентябрю 2021 года меня заверили: «У вас будет время, без сожалений». Эту фразу повторяли часто. По сути, это означало: «Делайте с игрой все, что пожелаете, не задумываясь».
Он продолжил:
Поэтому я использовал рождественские каникулы в основном для мозгового штурма и совместной работы над дизайном с несколькими другими людьми. В январе нас посетили некоторые члены команды Krafton и пояснили, что на самом деле мы обсуждали декабрь 2022 года.
Изначально Striking Distance Studios была предоставлена свобода формировать игру в соответствии со своим творческим замыслом и запускать ее, когда они сочтут ее готовой. Однако эта свобода пришла внезапно, что привело к сжатому графику разработки, интенсивной сверхурочной работе и исключению некоторых функций, таких как битвы с боссами и разновидности врагов, как показал Шофилд.
Covid и проблемы после релиза

По словам Шолфилда, не только временные ограничения Крафтона создали проблемы, но также пандемия COVID-19 и всплеск отставок оказали пагубное влияние на процесс развития. Пандемия привела к частым заболеваниям членов команды, что привело к значительным задержкам в работе.
После запуска «Протокол Каллисто» подвергся критике из-за многочисленных проблем, которые, по мнению Шофилда, возникли из-за поспешного процесса разработки. Шофилд посетовал на необходимость удаления контента, в том числе четырех потенциальных боссов и двух типов врагов, что обогатило бы игровой процесс или, по крайней мере, представило бы более разнообразных противников.
Он думал о продолжении, в котором будут представлены новые персонажи и сюжетные линии, включая неожиданный поворот, в котором главный герой оригинальной игры, Джейкоб Ли, неожиданно вернется.
Планы Шофилда включали в себя несколько сюжетных линий, одна из которых заключалась в представлении нового главного героя, которого в конечном итоге заменил Джейкоб в середине игры. Тем не менее, учитывая недавние увольнения в студии и низкую прибыльность игры, маловероятно, что этот план осуществится. На данный момент дискуссии о продолжении временно приостановлены.
Смотрите также
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Приблизительная дата выхода Зверополис 3, новости и обновления
- Игроки выяснили, что вырезанная романтическая сцена произошла в 6-й серии.
- «Месяца три или четыре меня заставляли верить…»: Протокол Каллисто не был полностью зависеть от директора игры, и причиной была предполагаемая ложь о выпуске
- «Звездные войны»: какой вы джедай по знаку зодиака?
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- «Братан только что слил в сеть целый фильм об «Убийце демонов»: Кокушибо против Гёмея, Санеми, Жени, Муичиро, видео-драки, выпущенные в Интернете – трудно поверить, что это сделано фанатами
2024-08-10 00:33