Как страстный геймер, я заметил сдвиг во взглядах на игровую индустрию. Мантра «больше не всегда лучше», похоже, угасает, и это говорит не кто-нибудь, а создатели некоторых из моих любимых ролевых игр с открытым миром!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Одним из таких просвещенных разработчиков является не кто иной, как Джош Сойер из Obsidian. Сейчас он размышляет о том, что за меньшими играми может быть будущее, потенциально новая норма после потока массовых игр с открытым миром за последнее десятилетие.
Для людей, незнакомых с Джошем Сойером, он является директором по дизайну студии в Obsidian Entertainment и внес свой вклад в такие игры, как Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и даже вечные игры, такие как Icewind Dale. На протяжении многих лет можно с уверенностью сказать, что Сойер был свидетелем взлетов и падений многочисленных игровых тенденций, так же, как сама вселенная претерпевает изменения.
Проще говоря, Джош Сойер поделился на своем канале YouTube видео, в котором обсуждаются ответы на вопросы Tumblr. Одним из ключевых моментов, которые он высказал, было то, что разработчикам следует серьезно пересмотреть создание чрезмерно больших игр, как в случае со Skyrim, что способствовало этой тенденции.
За время работы над некоторыми из самых известных игр Obsidian один из их исследователей обнаружил интересный факт: многие игроки редко завершают игры, которые начали изначально, в том числе и вы. Вот как об этом рассказал Сойер:
«По моему опыту работы с некоторыми из крупнейших проектов Obsidian, член команды обнаружил интригующую деталь: значительное количество геймеров на самом деле не заканчивают игры, которые они инициируют, и я боюсь, что в эту категорию могут попасть и вы.
Мы стремимся, чтобы наши игры и студия ассоциировались у людей с приятными воспоминаниями. Позвольте мне рассказать историю, которая подчеркивает этот момент. Однажды, во время обсуждения размеров наших игр, я был членом группы по юзабилити, где и возникла эта тема.
Мы стремимся, чтобы люди получали приятные впечатления от наших игр и студии. Вот показательная история из моего прошлого. Во время разговора о масштабах наших игр в группе пользователей я оказался вовлеченным.
По словам Сойера, мы предпочитаем создавать игры достаточно обширные по размеру и продолжительности, хотя многие функции могут быть необязательными. Один исследователь заметил: «Мы обнаружили, что около двух третей людей не доводят до конца игры, которые они затеяли». Далее он предложил, чтобы вместо этого мы разрабатывали более короткие игры.
Вот полное видео для интересующихся:
Далее Сойер приводит идеальную иллюстрацию: «Скайрим». Разработчик Obsidian отмечает, что многие люди постоянно переигрывают «Скайрим», не успев пройти его или даже изучить треть карты. Однако это не значит, что им это не понравилось; напротив, Сойер понимает, что этим игрокам было весело независимо от статистики их прогресса. Это же просто «Скайрим», не так ли?
Первоначально Сойер немного изменил свою позицию и выступил в пользу игр с широкими масштабами. Однако он отметил, что удовлетворенность игроков является основным критерием видеоигры. Тем не менее, он предупредил, что игра, которая в шесть раз больше Skyrim, не обязательно будет полезной.
Интересно, что разработчик, который ранее работал в Bethesda над Starfield, разделяет ту же точку зрения на то, что игры становятся чрезмерно большими. Кажется, что небольшие игры способствуют более увлекательному опыту как для игроков, так и для их сообществ. Кроме того, существует более высокая вероятность завершения этих игр, что помогает избежать ощущения перегруженности библиотекой Steam.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Мое лицо было таким испорченным…»: съемки «Вещества» буквально изменили внешность Маргарет Куэлли на 1 год
2025-01-16 15:36