Как преданный поклонник франшизы «Чужой» и творчества Феде Альвареса, я очень взволнован его предстоящим проектом «Чужой: Ромул». Его приверженность аутентичному кинопроизводству, о чем свидетельствует его отвращение к чрезмерной компьютерной графике и зеленым экранам, заслуживает поистине похвалы. Он словно современный Индиана Джонс в кинопроизводстве, отказывающийся позволить технологиям взять на себя управление творческим процессом.
Режиссер Феде Альварес готовится оживить сериал «Чужой» своим новым фильмом «Чужой: Ромул». Обнародованная информация о проекте позволяет предположить, что он не подведет. Ридли Скотт, первоначальный создатель этой саги, не только осыпал его высокой похвалой, но и собственные заявления Альвареса указывают на то, что этот фильм вполне может стать гениальным произведением.
После его последних замечаний о развитии проекта становится особенно очевидно, что Альварес избежал распространенных ошибок в кинопроизводстве, а именно, чрезмерного использования компьютерной графики и зеленых экранов во время производства. По его признанию, такой подход мог помешать таким многообещающим фильмам, как Флэш и Зеленый фонарь, а также другим, стать настоящими шедеврами.
Феде Альварес клянется, что против использования самого дешевого трюка в кинопроизводстве Голливуда
В течение длительного периода Голливуд боролся со значительной нехваткой оригинальности в различных областях кинопроизводства, особенно в художественных историях, посвященных супергероям и подобным темам. Вместо этого они выбрали компьютерную графику и технику зеленого экрана, которая позволяет технологиям доминировать и реализовывать свои творческие замыслы, не проявляя их по-настоящему.
Хотя многие проекты добились успеха благодаря этой методике, чрезмерное ее использование также привело к некоторым действительно критическим неудачам. В этот список, очевидно, входят фильмы из суперстихов, такие как Флэш (2022) и Зеленый фонарь (2011), но в него также входят фильмы не о супергероях, такие как Зеленый фонарь (2011). em>Небоскреб (2018 г.) и Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа (2008 г.).
Однако, что касается предстоящего фильма «Чужой: Ромул», похоже, режиссер Феде Альварес придерживался строгого принципа сохранять реалистичный и аутентичный подход, когда это возможно.
Интересно отметить, что сам создатель сериала «Не дыши» воспринимает его просто как инструмент или шаг к чему-то другому, что, по его мнению, умаляет подлинный и искренний опыт кинопроизводства для участвующих в нем художников.
В недавнем разговоре с The Movie Podcast он обсудил процесс создания фильмов с использованием компьютерной графики (CGI) и зеленых экранов, поделившись своими мыслями о том, как это делается.
В конце концов, хотя построение фильма может показаться впечатляющим, во время съемок он больше напоминает средство для достижения цели, в котором отсутствует подлинное волнение от пребывания на съемочной площадке и наблюдения за сценами и существами. Такое чувство погружения, кажется, отсутствовало и в некоторых фильмах, и я предпочитаю впечатления, выходящие за рамки конечного продукта.
Альварес открыто признал, что на него не сильно влияет быстрый технологический прогресс в кинопроизводстве, и вместо этого в своем фильме Ромул он выбрал более традиционный метод. Он подчеркнул, что предпочитает естественный подход, черпая вдохновение из детства и придерживаясь оригинального способа ведения дел.
Феде Альварес предпочитает пережить приключения кинопроизводства
Во время интервью Альварес подробно рассказал о своем предпочтении снимать сцены последовательно, несмотря на то, что ему приходится часто перемещаться между съемочными площадками. Он признался, что такой подход позволяет ему по-настоящему погрузиться в сюжетную линию, поскольку отклонение от этого метода, по его словам, «лишит опыта проживания в путешествии».
Без сомнения, он предпочитает испытать это путешествие лично, а не использовать в качестве замены компьютерную графику и зеленые экраны. По его собственным словам:
Иногда этот опыт кажется более значимым и имеет различные аспекты, но для меня это в первую очередь о том, чтобы отправиться в это путешествие, стать свидетелем реальных событий, запечатлеть персонажей, пока они перемещаются по нему, а затем представить это всем вам в простой форме. манера: «Вот наша история. Вот приключение, которое мы пережили».
Понятно, что Феде Альварес предпочитает практическое кинопроизводство, конструирование и работу с реальными элементами. Это фантастическая новость для поклонников сериала Чужой, поскольку она предполагает, что нас ждет захватывающее и насыщенное событиями путешествие в предстоящем фильме.
Чужой: Ромул выйдет на экраны 16 августа 2024 года.
Смотрите также
- Обзор Cat Quest 3: Очарование Purr Time
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- Мы мало что знаем, но уверены, что в следующей игре God of War Кратос будет владеть одним оружием
- «У меня было 20 пропущенных звонков»: ужасный опыт Джареда Падалеки во время съемок «Девочек Гилмор» заставил его почувствовать себя так, будто он попал в «кошмар, где ты обнаженный в школе»
- «Дженни ничего не должна Форресту»: Дженни сломлена и испорчена, но она не была более злой, чем Дарт Вейдер в «Форресте Гампе»
- Финал второго сезона «Дома Дракона» мог стать альтернативной «Игрой престолов», заканчивающейся одной важной сценой, которая может перезагрузить сериал
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- Как победить Виндсбраута в Dungeons Of Hinterberg
2024-08-12 19:52