Механизм подбора игроков в Broken Arrow настолько плох, что игроки умоляют о полном его переделке.

Если вы устали от постоянных противостояний между ‘Call of Duty’ и ‘Battlefield’, и жаждете нового, но знакомого ощущения современной войны в играх, возможно, именно ‘Broken Arrow’ станет тем, что вам нужно. Хотя она несет взрывной экшн и интенсивные боевые сцены, типичные для шутеров, на самом деле это стратегическая игра в реальном времени.

Несмотря на то что ‘Broken Arrow’ имеет убедительную внешность и доставляет удовольствие от геймплея, система подбора противников настолько несовершенна, что делает игру практически неиграбельной. Во всем игровом сообществе широко обсуждается острая необходимость обновления этой системы, так как в настоящее время она находится в крайне сложном положении. Давайте рассмотрим эту проблему подробнее.

Разбитая Стрела — реально хорошая стратегия в реальном времени (RTS), но у неё проблемы с подбором противников.






«Broken Arrow» является масштабной стратегией в реальном времени (RTGS), действие которой разворачивается в условиях современной войны и которая доступна исключительно на платформе Microsoft Windows через Steam. Разработкой этой игры занималась Steel Balalaika, и она была недавно выпущена 19 июня этого года после переноса даты релиза с 2024 на 2025 год.

Несмотря на то, что игра довольно приятная в прохождении, основная проблема заключается в неисправной системе подбора игроков, которая вызывает раздражение у многих пользователей. Вместо того чтобы сразу попасть в бой вместе со своими товарищами по отряду или команде, часто приходится ждать загрузки экрана бесконечно долго.

Начало игровой сессии с ожиданием очереди для матча в «Broken Arrow» могло бы быть не совсем комфортным началом, однако дискомфорт часто усиливается после того, как вы уже внутри игры. Основной источник недовольства сейчас – это большое количество игроков, покидающих игру во время её хода, особенно когда они сталкиваются со сложностями. Это расстраивает, потому что после долгого ожидания формирования лобби вас оставляют в одиночестве через несколько минут игры.

В дополнение ко всему остальному, найти надежное лобби в игре ‘Broken Arrow’ кажется таким же сложным, как выиграть джекпот в лотерее. Существующая система подбора игроков существенно затрудняет формирование стабильной команды преданных участников, и даже если вам удалось собрать их вместе, риск того, что кто-то покинет игру во время матча, остается постоянной проблемой.

Стальной балалайке нужно усилить игру, если она хочет сохранить свой актуальный титул.

Стратегическая военная игра «Broken Arrow» могла бы стать выдающейся игрой жанра Real-Time Strategy (RTG), учитывая её напряжённые боевые действия, широкие возможности настройки и актуальные военные темы, которые привлекают любителей этой ниши. Однако общее качество игры ухудшается из-за неисправной системы матчмейкинга, которая в настоящее время работает неправильно.

Длительные периоды ожидания, нестабильные лобби и снисходительность к игрокам, покидающим игры во время боя, превращают захватывающие массовые конфликты в утомительную муку. Чтобы «Broken Arrow» сохранил успех на долгосрочной перспективе, разработчикам крайне важно внедрить улучшенную систему подбора игроков.

Люди в сообществе не просто просят усовершенствования технологий системы матчмейкинга; они хотят получить более стабильный, вежливый и увлекательный многопользовательский опыт, который побуждает их оставаться и наслаждаться игрой, вместо того чтобы разочаровываться до такой степени, что бросать контроллер в экран.

Как преданный поклонник, я должен признать: пока эти острые проблемы не будут решены, ‘Broken Arrow’ – несмотря на свой неоспоримый тактический гений и потрясающую графику – столкнется с трудностями в сохранении моего интереса на протяжении долгого времени.

Смотрите также

2025-06-25 09:22