Как давний энтузиаст игр и человек, следящий за индустрией с ее зарождения, я не могу не оценить откровенность таких ветеранов, как Дэвид Джаффе. Его мнения, часто резкие и саркастические, являются глотком свежего воздуха в мире, где приукрашенные обзоры стали нормой.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмСерия God of War является выдающейся иллюстрацией того, чего может достичь превосходная франшиза видеоигр, движимая рвением и изобретательностью. Совсем недавно она вдохнула новую жизнь в франшизу благодаря важным обновлениям, которые сохраняют ее актуальность в наше время и отвечают интересам начинающих геймеров.
Другими словами, создатели, которые сделали первую трилогию «Греческой саги» успешной, возможно, больше не связаны с франшизой или студией Санта-Моники. Тем не менее, фанаты по-прежнему ценят идеи этих опытных разработчиков игр и чувствуют себя вправе свободно делиться своими мыслями без каких-либо ограничений.
Создатель God of War не боится поделиться своими мыслями о последней игре по «Звездным войнам»
Студия Санта-Моники отвечала за создание первой трилогии, в которой Кратос изображался как более свирепый и кровавый персонаж. Это было согласно оригинальной концепции создателя Дэвида Джаффе. Яффе стремился дать игрокам почувствовать себя монстром в God of War, и он считал, что персонаж, движимый мстительной яростью и душераздирающим прошлым, лучше всего достигнет этого ощущения погружения.
В течение нескольких лет Яффе погружался в игровой сектор, глубоко понимая его внутреннюю работу. Известный своим прямолинейным и саркастичным поведением, он не уклоняется от выражения своего мнения о других видеоиграх. Недавно анонсированный проект Звездные войны от Ubisoft и Massive Entertainment не ускользнул от откровенной, а иногда и резкой критики Джаффе.
Прошло 3,5 часа, и я чувствую себя вполне сытым.
Первоначальное волнение длилось около 2 часов. После этого суровость реальности начала проявляться.
Это не ужасная игра или что-то в этом роде, но она невероятно скучная. Есть МНОГИЕ ЛУЧШИЕ варианты (по моему мнению), в которые можно играть.
Давайте поговорим об этом!
— Дэвид Джаффе (@davidscottjaffe) 27 августа 2024 г.
Игра еще официально не выпущена, но среди рецензентов циркулируют ранние версии, и многие, похоже, очень разочарованы производительностью ИИ врагов. Времена меняются, и геймерам становится все труднее понять, почему ИИ противника в этой игре не оптимизирован лучше. Игроки считают, что вместо того, чтобы продвигать игру вперед, эти недостатки тормозят ее.
За несколько часов Яффе опробовал игру и поиграл около двух часов, прежде чем заявил, что она не ужасна, но и не исключительна. По стандартам 2024 года, когда многочисленные разработчики справились с серьезными задачами по оптимизации игр для различного оборудования, ответ Джаффе кажется вполне понятным.
«Звездные войны: Преступники» — последняя жертва жестокой любви Дэвида Джаффе
В сообществе часто обращаются к опытным разработчикам, таким как Jaffe, за их ценными знаниями и уникальными точками зрения. Его впечатляющие достижения и вклад в игровой сектор снискали ему восхищение и уважение со стороны коллег.
К счастью, несмотря на мнение Джаффе о новой игре «Звездные войны», другие все равно могут получить от нее удовольствие. Тем не менее, учитывая его опыт в играх, Джаффе является идеальным критиком для оценки таких игр.
Проще говоря, Ubisoft, похоже, взяла на себя слишком много в этом проекте, и в результате игровое сообщество непосредственно наблюдает за развитием проблем. Майк Джаффе в своих откровенных замечаниях не стеснялся выражать свои мысли. Пришло время привлечь разработчиков игр к ответственности за производительность своих игр.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout London: расположение всех журналов
2024-08-28 13:23