Как давний энтузиаст игр и человек, следящий за индустрией с ее зарождения, я не могу не оценить откровенность таких ветеранов, как Дэвид Джаффе. Его мнения, часто резкие и саркастические, являются глотком свежего воздуха в мире, где приукрашенные обзоры стали нормой.
Серия God of War является выдающейся иллюстрацией того, чего может достичь превосходная франшиза видеоигр, движимая рвением и изобретательностью. Совсем недавно она вдохнула новую жизнь в франшизу благодаря важным обновлениям, которые сохраняют ее актуальность в наше время и отвечают интересам начинающих геймеров.
Другими словами, создатели, которые сделали первую трилогию «Греческой саги» успешной, возможно, больше не связаны с франшизой или студией Санта-Моники. Тем не менее, фанаты по-прежнему ценят идеи этих опытных разработчиков игр и чувствуют себя вправе свободно делиться своими мыслями без каких-либо ограничений.
Создатель God of War не боится поделиться своими мыслями о последней игре по «Звездным войнам»
Студия Санта-Моники отвечала за создание первой трилогии, в которой Кратос изображался как более свирепый и кровавый персонаж. Это было согласно оригинальной концепции создателя Дэвида Джаффе. Яффе стремился дать игрокам почувствовать себя монстром в God of War, и он считал, что персонаж, движимый мстительной яростью и душераздирающим прошлым, лучше всего достигнет этого ощущения погружения.
В течение нескольких лет Яффе погружался в игровой сектор, глубоко понимая его внутреннюю работу. Известный своим прямолинейным и саркастичным поведением, он не уклоняется от выражения своего мнения о других видеоиграх. Недавно анонсированный проект Звездные войны от Ubisoft и Massive Entertainment не ускользнул от откровенной, а иногда и резкой критики Джаффе.
Прошло 3,5 часа, и я чувствую себя вполне сытым.
Первоначальное волнение длилось около 2 часов. После этого суровость реальности начала проявляться.
Это не ужасная игра или что-то в этом роде, но она невероятно скучная. Есть МНОГИЕ ЛУЧШИЕ варианты (по моему мнению), в которые можно играть.
Давайте поговорим об этом!
— Дэвид Джаффе (@davidscottjaffe) 27 августа 2024 г.
Игра еще официально не выпущена, но среди рецензентов циркулируют ранние версии, и многие, похоже, очень разочарованы производительностью ИИ врагов. Времена меняются, и геймерам становится все труднее понять, почему ИИ противника в этой игре не оптимизирован лучше. Игроки считают, что вместо того, чтобы продвигать игру вперед, эти недостатки тормозят ее.
За несколько часов Яффе опробовал игру и поиграл около двух часов, прежде чем заявил, что она не ужасна, но и не исключительна. По стандартам 2024 года, когда многочисленные разработчики справились с серьезными задачами по оптимизации игр для различного оборудования, ответ Джаффе кажется вполне понятным.
«Звездные войны: Преступники» — последняя жертва жестокой любви Дэвида Джаффе
В сообществе часто обращаются к опытным разработчикам, таким как Jaffe, за их ценными знаниями и уникальными точками зрения. Его впечатляющие достижения и вклад в игровой сектор снискали ему восхищение и уважение со стороны коллег.
К счастью, несмотря на мнение Джаффе о новой игре «Звездные войны», другие все равно могут получить от нее удовольствие. Тем не менее, учитывая его опыт в играх, Джаффе является идеальным критиком для оценки таких игр.
Проще говоря, Ubisoft, похоже, взяла на себя слишком много в этом проекте, и в результате игровое сообщество непосредственно наблюдает за развитием проблем. Майк Джаффе в своих откровенных замечаниях не стеснялся выражать свои мысли. Пришло время привлечь разработчиков игр к ответственности за производительность своих игр.
Смотрите также
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- «Бен должен был остаться здесь»: по слухам, звезда Джеймса Бонда Бен Аффлек состоял в отношениях с тем, с кем фанаты хотят быть его следующим возлюбленным после Дженнифер Лопес
- «Райан и мальчик-солдат станут джокерами пятого сезона»: Дженсен Эклз угонит пятый сезон «Парней» с эпическим поворотом согласно новой теории
- Эти пасхальные яйца из Metal Gear Solid 2 и The Phantom Pain имеют дикие последствия для сериала в целом
- У Роберта Дауни-младшего уже есть запасной план на случай, если он потерпит неудачу в роли Доктора Дума, и намерен сделать римейк фильма Альфреда Хичкока 1958 года.
- «Просто стратегически два странных решения»: Power Move от Xbox может оказаться худшим в новейшей истории
- «Как гордый чернокожий гей, Дисней точно знал, кем он был»: кто-то в Диснее якобы пытался заменить Бо ДеМайо из-за ревности после «Людей Икс» 97
2024-08-28 13:23