Материал Джонсон Дакоты раскритиковали за превращение бедности в поверхностную причуду личности

В фильме под названием «Материалисты», режиссёром которого является Селин Сонг, с Дакотой Джонсон, Педро Паскалем и Крисом Эвансом в главных ролях, обсуждается несправедливое изображение персонажа Джона, сыгранного Эвансом. Фильм затрагивает темы богатства, тоски по утраченному и эмоционального интеллекта, стремясь показать их влияние на отношения и личностный рост.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Критики утверждают, что его изображение бедности лишено глубины и становится лишь чертой характера, упуская возможность оказать глубокое воздействие на умы зрителей. Глубокое исследование сложных психологических и эмоциональных аспектов жизни рабочего класса в условиях гипер-материалистического общества — вот то, что действительно находит отклик в этих нарративах. Последствия критики требуют более тщательного изучения.

Персонаж Криса Эванса заслуживал большего, чем просто обозначение сюжетного устройства.

Персонаж Эван, представленный как представитель рабочего класса, автор изображает сталкивающимся с финансовыми трудностями, что привело к потере Люси (которую играла Дакота Джонсон), любви всей его жизни. Однако этот персонаж не уделял должного внимания исследованию своей внутренней сути; такие аспекты, как гордость, мечты, страхи и прошлый опыт остаются неизведанными из-за непрерывных борений.

Критики ожидают, что зрители рассмотрят более широкий взгляд на материализм и бедность, причем последняя тема станет основным фокусом. Похоже, актер уровня мастерства Эванса играет ключевую роль в продвижении сюжета к этой линии развития, однако отсутствие развязки привело к критике на Reddit.

В некоторых контекстах можно заметить, что персонаж Эванса выступает как ‘драматическая противоположность’ состоятельным персонажам, предоставляя основу для их сюжетных арок. Борьба с бедностью является важным аспектом в повествовании Люси и её конфликтов, связанных с этим, но не полностью раскрыта как тема, вызывающая сильный резонанс у зрителей согласно отзывам критиков.

Нищета изображается как эстетика, а не реальность.

В современном мире бедность является значительной и растущей социально-экономической проблемой. Однако фильм кажется недооценивающим эту проблему, хотя его тема вращается вокруг материальных благ. Вместо углубления в суть вопроса, фильм изображает бедность скорее как личную характеристику героя, нежели дает представление о прошлом персонажа.

В исполнении Криса Эванса персонаж Джона кажется лишенным личной истории, а его финансовое положение упрощено до элемента ‘скромности’ и ‘бережливости’. Однако в фильмах сложные темы зачастую сводятся к простым сюжетным пунктам. Зрители надеялись на более глубокое изучение жизненного опыта Джона и его происхождения, основываясь на актерских способностях Эванса.

Фильм хоть и современный и интересный, упустил шанс глубже изучить важные социальные темы, такие как классовое расслоение, финансовое продвижение и психологическое напряжение в своих последующих сюжетных линиях. Вместо этого он сделал ставку на эстетическую привлекательность вместо глубокого содержания, что особенно неожиданно учитывая историю Селин Сонг, режиссера ‘Материалистов’, снимавшей ранее глубоко эмоциональные фильмы, такие как ‘Прошлые жизни’. Однако этот последний проект оказался менее впечатляющим.

Следовательно, исполнение Джона Эвансом казалось более подлинным и трогательным благодаря выделенному времени и масштабу, отражающим его борьбу с финансовыми трудностями и чувствами после разрыва отношений с Люси. Фильм упустил возможность полностью раскрыть сложность и стойкость его персонажа, тем самым не сумев показать реалистичную человеческую борьбу с бедностью и ограничениями.

В кинотеатре, который ценит правдивое воспроизведение действительности, материалисты потерпели неудачу, изображая бедность не как печальную истину, а скорее как стилистический выбор. В результате критика распространяется не только на развитие персонажей, но и затрагивает более широкую проблему рассказывания историй, которые игнорируют подлинные реалии, представляемые ими на экране.

‘Материалисты’ сейчас идут в кинотеатрах (США).

Смотрите также

2025-06-22 15:23