Как киноэнтузиаст с острым вниманием к деталям, я совершенно очарован подходом Алекса Росса Перри к интеграции звукового дизайна и музыки в его кинематографические шедевры, о чем свидетельствует его сотрудничество с Киганом Девиттом в фильме «Ее запах». Этот уникальный процесс, в котором партитура является не просто аккомпанементом, а жизненно важной частью повествовательной ткани, является не чем иным, как революцией.
Как насчет того, чтобы отдать дань уважения неопубликованному интервью с Алексом Россом Перри, который возвращается в кинопроизводство после шестилетнего отсутствия?
Новейший фильм Перри под названием «Тротуары» — уникальный фильм в документальном стиле, посвященный культовой альтернативной группе 90-х годов Pavement — получил восторженные отзывы на Венецианском кинофестивале и теперь распространяется через Utopia. У меня не было возможности посмотреть «Тротуары» самому, и я не разговаривал с режиссером Россом Перри об этом проекте. Тем не менее, у меня есть интервью пятилетней давности, в котором он обсуждает свой предыдущий фильм «Ее запах».
Надеюсь, это круто.
Фильм «Ее запах» рассказывает о душераздирающем и печальном путешествии Бекки Что-то, вымышленной панк-иконы 90-х, изображенной в шекспировской пьесе в пяти действиях. Бекки, солистка столь же вымышленной группы Something She, олицетворяет различных проблемных звезд гранж-попа — можно увидеть намеки на Эксла Роуза и Кортни Лав, но она остается уникальной личностью.
Аналогичным образом, звуковой ландшафт «Her Smell» представляет собой фантастическую смесь поп-панка, мощных баллад 80-х, уникальных композиций и напряженного музыкального фона.
В этом разговоре мы обсуждаем с Перри различные этапы создания саундтрека к фильму Her Smell, включая включение тщательно выбранных каверов из первоначального проекта, сотрудничество с Алисией Боньянно из Bully для создания аутентичной оригинальной музыки и экспериментирование. с необычными приемами для достижения плавной синхронизированной партитуры.
Алекс Росс Перри о некоторых ключевых музыкальных предпочтениях в «Her Smell»
«Другая девушка, другая планета» (Единственные)
В моем случае во многих версиях «Her Smell» для меня не было вступительной песни. Я постоянно ее менял, и в конце концов, в процессе написания, я вернулся к песне «Другая девушка, другая планета». Возможно, вы помните, эту мелодию я выучил, будучи участником кавер-группы The replaces.
Это всегда казалось уместным, и при повторном прослушивании этой мелодии ее вступительный текст «Я постоянно танцую со смертью» вызвал глубокий отклик. В странной цепочке мыслей я размышлял, может ли весь фильм быть повторяющимся представлением, возможно, выходом на бис, когда это всего лишь одна песня, играемая снова и снова. И в этом ракурсе это не оригинальная композиция, а кавер-версия. Однако я склоняюсь к тому, чтобы принять фильм в том виде, в каком он представлен, учитывая вступительный диалог Бекки, который представляет собой пролог:
«Я всегда флиртую со смертью».
Мне сразу же показалось, что это та самая мелодия, которую они будут исполнять. Кроме того, эта мелодия соответствует их стилю музыки.
«Небеса» (Брайан Адамс)
С самого начала мне казалось, что «Рай» и «Ад» являются неотъемлемыми частями сюжетной линии, предопределенными как в сценарии, так и в канве сюжета. В третьем акте происходит поворот в огненном подземном мире, символизирующем ад с его темно-красными оттенками и подземной обстановкой, в частности красным подвалом. И наоборот, четвертый акт представляет Небеса, что всегда было моим намерением при его написании, и служит для зрителей руководством к различению этих двух драматических эпизодов.
В использовании «Heaven» важно то, что это банальная пауэр-баллада 80-х и красивая песня. Но употребление «Неба» там глубоко неприхотливо. Я думаю, это говорит об общей миссии фильма — вы знаете, замедлить его в четвертом акте какой-нибудь красивой народной балладой или какой-нибудь песней, которую большинство людей уже воспринимают как захватывающую и эмоциональную. Или вы можете взять простенькую пауэр-балладу 80-х, превратить ее в момент остановки шоу, наполненный чистыми эмоциями, и сделать это, не намекая на какое-либо чувство претенциозности.
Музыка панк и гранж вовсе не претенциозна; вместо этого они представляют собой решительное неприятие любой манеры или притворства.
О работе с Алисией Боньянно из Bully над созданием оригинальной музыки для Something She
«Мы добрались до [Алисии Боньянно] через Кигана Дьюитта, композитора Her Smell. Он предположил, что она будет именно тем автором оригинальных песен, которые Бекки напишет в рамках повествования фильма. Мы отправил ей сценарий и немного поговорил с ней о том, что происходит в каждой сцене.
Ее музыка в Bully настолько удивительна и полностью соответствует эпохе – она явно вдохновлена ею. Это вызывает большое уважение к музыке 80-х и 90-х годов, традициям которой она явно следует. Она только что получила это. И ее демо-версии песен Something She сразу стали идеальными. Нам просто повезло с ней.
Киган считал, что крайне важно найти настоящих авторов-женщин для создания этих уникальных произведений. Он чувствовал, что суть песен должна исходить от них, выражая свое подлинное творчество через композиции.
Когда мы подошли к последней песне нашего проекта, я поделился своими мыслями с Алисией: «Эта мелодия должна не просто завершать фильм, но и означать окончательный конец — это должна быть песня, несущая собственное повествование». Я предположил, что было бы здорово, если бы слушатели почувствовали, что эта песня предшествует событиям фильма и представляет собой их первый крупный успех. Его сюжетная линия должна вызывать тоску по более простой эпохе.
Когда Алисия создает свой следующий альбом, он должен казаться несколько напоминающим и комфортным по сравнению с тем, к чему она обычно стремится, поскольку слушатели должны узнавать и чувствовать, что они уже слышали музыку такого типа раньше.
Работа над этим альбомом с Киганом Девиттом
На протяжении значительного количества фильмов я активно сотрудничал с ним до такой степени, что его вклад в проект начинается, как только это возможно для композитора – с прочтения сценария за целый год до начала съемок. Он инициирует запись демо-записей на основе ежедневных записей наших съемок еще до того, как мы начнем. Мы формируем фильм под ритмы его демо, и обычно на этом наше сотрудничество заканчивается. Мы корректируем монтаж в соответствии с его партитурой, а затем он ее уточняет.
В этом случае, вместо того, чтобы сохранить исходную партитуру, мы решили внести некоторые изменения и органично интегрировали ее в одно непрерывное произведение. После завершения редактирования мы вернули ему окончательную версию с указанием переозвучить весь 20-минутный фрагмент в соответствии с отредактированными кадрами, а не использовать фрагменты из 20 различных демо, которые предоставил Киган.
Это похоже на установку нескольких телег с лошадьми: вы ведете первую, а затем следуете за другой, следующей за первой. В этом циклическом процессе всякий раз, когда мы сокращали сцену, ему приходилось немного корректировать музыку и обеспечивать ее гармоничное соответствие.
«Это последняя версия фильма, над которым мы работаем. Нам нужно протестировать его пока без музыки. Можете ли вы добавить свою магию сейчас?» Или, альтернативно: «Вот отрывок из фильма без какой-либо фоновой музыки. Что вы предлагаете в качестве саундтрека?
Мне нравится пойти еще дальше и сказать: вот сценарий, как это звучит с творческой точки зрения?»
Как связать режиссерский замысел со звуковым дизайном
«Я все время говорил Кигану, что хочу, чтобы музыка напоминала приступ паники.
Если бы мне пришлось представить 15-минутный отрывок из фильма «Ее запах», я бы выбрал последние пять минут третьего акта и первые 10 минут четвертого акта. Эта последовательность, этот драматический поворот или сдвиг, происходящий примерно через 85 минут постоянного тона и поведения… это суть «Ее запах».
Проще говоря, суть этого фильма заключается в его способности резко переходить от хаотичной, напряженной начальной сцены, наполненной трясущимися кадрами портативной камеры, ярко-красными огнями, потом, полицейскими сиренами и тревожными кадрами ареста Бекки, залитой кровью. , до серии продолжительных неподвижных кадров, кульминацией которых является проникновенное четырех с половиной минутное исполнение песни Брайана Адамса на фортепиано. Эта трансформация, обычно охватывающая весь фильм, сжимается до 10-минутного периода, происходящего на 100-й минуте фильма.
По сути, мы стремились предложить уникальный кинематографический подход для каждого акта, при этом каждый акт снимался независимо в течение последовательных трехдневных периодов. Это означало, что при съемке номера мы запечатлели все от начала до конца. Что касается стиля, мы варьировали как технику съемки, так и стиль игры для каждого сегмента во время производства, а на пост-продакшене умело соединяли их воедино.
В третьем акте обрезка сцен оказалась особенно сложной из-за высокого уровня беспорядка, зафиксированного на камеру, и множества возможностей редактирования. Четвертый акт, напротив, сложился быстро в течение одного сеанса сборки, поскольку в нем были расширенные, искусно аранжированные и гармонично сбалансированные основные кадры.
Это основная идея. Это значит быть уверенным в том, что третий акт будет самой возмутительной вещью, которую я когда-либо создавал, а четвертый акт будет таким же тонким и контролируемым, как и любая другая моя работа.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
- Fallout London: все побочные квесты
2024-09-12 17:06