Как давний энтузиаст игр и страстный наблюдатель за взлетами и падениями в отрасли, я должен сказать, что недавняя волна сокращений рабочих мест и отмены проектов повергла меня в сильное разочарование. Увольнения в таких крупных компаниях, как Microsoft, Sony, а теперь и Bandai Namco, стали причиной мрачных заголовков, причем Ubisoft пострадала больше всего.
В течение некоторого времени многие игровые компании были вынуждены сокращать численность персонала, поскольку они оптимизируют свою деятельность в трудные финансовые времена. Даже такие известные фирмы, как Microsoft и Sony, не избежали этой тенденции.
На этом сложном этапе развития отрасли некоторым компаниям, таким как Ubisoft, приходилось не раз сокращать рабочие места. Совсем недавно к списку пострадавших компаний присоединилась Bandai Namco. Тем не менее, эта турбулентность может на самом деле принести пользу Хидэтаке Миядзаки и FromSoftware, когда они готовятся к своему предстоящему проекту, предварительно названному Souslike.
Bandai Namco сокращает штат и отменяет несколько проектов
Очевидно, что Dragon Ball: Sparking Zero имела выдающийся успех для Bandai Namco: в день дебюта было продано миллионы копий. Однако, несмотря на такие положительные результаты, компания, как сообщается, вынуждает уйти около 200 сотрудников, причем около 100 уже сделали это.
Крупные японские компании часто следуют общепринятой практике, характеризующейся строгими правилами прекращения деятельности внутри страны. Этот процесс включает в себя перемещение сотрудников, которых собираются уволить, на вакантные места, называемые «оидаси-бей». Проще говоря, они перемещают пострадавших сотрудников в пустые офисы или помещения, прежде чем отпустить их.
Как геймер, я часто перемещаюсь по виртуальным мирам, где роли устаревают, оставляя позади многих персонажей. Аналогичным образом, мой опыт показывает, что в некоторых компаниях рабочие места становятся избыточными, что приводит к массовым увольнениям. Если работник решит остаться, компания может легко указать на его неэффективность и отпустить его.
Помимо сокращения рабочих мест, ходят слухи, что Bandai Namco также отказывается от нескольких проектов, а некоторые представленные игры из популярных серий, таких как Naruto и One Piece, как сообщается, были полностью отложены, а также игра, созданная по заказу Nintendo.
Увольнения вызваны общим фактором, как заявляли и другие компании: сокращением ресурсов в нашей отрасли за последние два года из-за чрезмерного притока инвестиций и доходов, вызванного пандемией COVID-19.
Хотя это, несомненно, непростое время для сотрудников, потенциально оно может стать благоприятным моментом для FromSoftware. Чтобы уточнить, Bandai и FromSoftware расположены в одном городе и стране.
После триумфа «Тени Эрдтри» в Элден Ринге студия начала масштабную кампанию по набору персонала, стремясь привлечь большое количество квалифицированных разработчиков для своего будущего проекта, напоминающего Souslike.
Учитывая планы Bandai по сокращению штата сотрудников, эта ситуация представляет собой идеальный момент для Хидетаки Миядзаки, чтобы привлечь талантливых специалистов высшего уровня, стремясь еще больше продвинуть формулу Souslike и выпустить еще одну революционную игру, которая увлечет поколения.
Dragon Ball: Sparking Zero продолжает бить рекорды
Bandai объявила, что Sparking Zero, новейшее дополнение к популярной серии Budokai Tenkaichi, было продано тиражом более 3 миллионов копий всего за день с момента ее запуска, что вряд ли является неожиданным, учитывая долгожданное возвращение этой всеми любимой игры.
Игра теперь доступна и наполнена огромным количеством контента, в который игроки могут погрузиться, что, несомненно, увеличивает ее впечатляющий показатель продаж в 3 миллиона штук. Он предлагает игровой режим Episode Battle, который позволяет геймерам воспроизводить знаковые сцены из аниме и обдумывать альтернативные результаты.
Несмотря на то, что многопользовательский аспект «Sparking Zero» не является идеально сбалансированным, он получил признание как критиков, так и игроков благодаря своей увлекательной игровой механике.
Еще до своего запуска во всем мире Sparking Zero уже вызвала много шума на этапе раннего доступа. В какой-то момент она даже достигла ошеломляющего пика в 90 000 игроков, побив рекорд для любой игры Dragon Ball в Steam. Пока я пишу это, всего пять дней назад Sparking Zero установила еще один рекорд, набрав 122 554 игрока.
Смотрите также
- Animal Well достаточно отличается, чтобы заставить меня насладиться метроидванией
- Как разблокировать всех мастеров в режиме мирового тура Street Fighter 6
- Как повысить свой ранг с Рахулом в Destiny 2
- Как спасти каждого выжившего в ремастере Dead Rising Deluxe
- «По крайней мере, ты знаешь, что я пою вживую»: только Адель могла превратить этот неловкий момент на сцене в незабываемый
- Лучшее холодное колдовство в Элден Ринге
- Как получить и использовать мем-очки в Once Human
- «О, Боже, помоги ей, пожалуйста»: сцены NSFW с Маргарет Куэлли в «Веществе» шокировали одного человека больше, чем ее родителей
- Как найти и использовать золотые яблоки в Hades 2
- «В конечном итоге он разрушил самую верную загадку человека»: «Дом Дракона» испортил демона Мэтта Смита еще одной ключевой сценой в 4-м эпизоде, и фанаты явно расстроены
2024-10-15 19:53