Масаси Кисимото: «Хотел бы я добиться» в «Наруто» Чего Квентин Тарантино делал в своих фильмах

Масаси Кисимото: «Хотел бы я добиться» в «Наруто» Чего Квентин Тарантино делал в своих фильмах

Как давний поклонник манги и ценитель кинематографических шедевров Квентина Тарантино, мне очень интересно погружаться в творческий процесс Масаси Кишимото. Поистине вдохновляет то, как он стремился включить в свои работы замысловатые приемы повествования такого кинорежиссера, как Тарантино.


Манга выделяется как необычное средство передачи различных сценариев и эмоций, не требуя цвета или движения. Захватывающие повествования, которые создают мангака, заставляют читателей перелистнуть страницу, желая узнать, что будет дальше. Как и в случае с «Наруто» Масаси Кисимото, трудно удержаться от продолжения истории.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать глубокое влияние, которое Наруто оказал на меня и многих других. Кисимото, с его выдающимися художественными способностями и способностями к повествованию, привлек миллионы людей в свой увлекательный мир. Как и у каждого творца, у меня тоже есть свои любимые произведения из области художественной литературы, которые пробуждают мое воображение. Среди манги «Жемчуг дракона» и «Акира» занимают особое место, но интересно узнать, что Кишимото черпал вдохновение не только в этих комиксах, но и в фильмах.

Кишимото хотел использовать эту технику Квентина Тарантино в Наруто 

Масаси Кисимото: «Хотел бы я добиться» в «Наруто» Чего Квентин Тарантино делал в своих фильмах

В мире Наруто повествование очень трогательно и вызывает у аудитории различные чувства. В отличие от этой эмоциональной глубины, боевые сцены в «Наруто» поистине исключительны. Работа умело передает эмоции героев и акцентирует внимание на совершаемых ими действиях. В интервью Los Angeles Times Масаси Кисимото рассказал, что на него сильно влияют фильмы, и он часто включает в свою мангу различные эффекты и приемы из этих фильмов.

Меня часто завораживают сцены из фильмов, и это вдохновляет меня использовать подобные визуальные эффекты и техники в своей работе.

В интервью Масаси Кишимото выразил желание перенять стиль кинопроизводства Квентина Тарантино, в частности, его использование замедленных сцен и планов крупным планом, в аниме-сериале Наруто.

Проще говоря, вы восхищаетесь техникой Квентина Тарантино в создании сцены с помощью крупных планов или захватывающих кадров отдельных лиц или групп, медленно движущихся по обычной улице в замедленной съемке. Вы хотите воспроизвести этот эффект замедленного движения в манге, но это оказывается сложной задачей из-за ограниченности среды, поскольку все, что мы можем манипулировать, — это различные оттенки черного и белого.

Отсылка Масаси Кишимото не сразу понятна, но использование «замедленной съемки» и «улицы» вызывает воспоминания о первой сцене из «Бешеных псов». Кажется, что техника, которую обсуждает Кишимото, вращается вокруг того, как персонажи шагают с непринужденной хладнокровностью, и уникального способа съемок.

Масаси Кисимото: «Хотел бы я добиться» в «Наруто» Чего Квентин Тарантино делал в своих фильмах

Музыка гармонично сочетается с непринужденной походкой, а камера неторопливо скользит по выражениям лиц персонажей. Трудно решить, кто из них излучает наибольшую изысканность. Кроме того, есть экземпляры, напоминающие «Убить Билла» и «Джанго освобожденный». Тарантино умело использует крупные планы, чтобы изобразить доминирование О-Рен и ее окружения.

Они входят в локацию, казалось бы, доминируя в каждом уголке и закоулке, их действия сопровождаются мощной музыкой. Всякий раз, когда Ума Турман смотрит в глаза другим персонажам, мы наблюдаем реакцию через тщательно выставленные крупные планы. Тем не менее, использование Тарантино крупных планов не ограничивается реакциями персонажей; оно распространяется на выделение любых аспектов, которые он считает значимыми.

Некоторые другие режиссеры, которых Кисимото вдохновил

Масаси Кисимото: «Хотел бы я добиться» в «Наруто» Чего Квентин Тарантино делал в своих фильмах

Среди упомянутых Кишимото режиссеров особо выделялись Такеши Китано и Майкл Бэй. Метод Китано съемки на расстоянии нашел отклик у Кишимото. С другой стороны, его заинтересовал подход Бэя к съемке на заднем плане. Однако Кишимото отметил, что внедрение этих техник в создание манги оказалось сложной задачей.

Трудно представить, чтобы эти стили гармонировали с эстетикой Наруто. Примечательно, что музыка играет решающую роль в подчеркивании привлекательности таких сцен, и хотя черно-белые кадры могут и не передать этой красоты, они обладают уникальным очарованием, с которым не могут сравниться другие средства. Это особенно актуально при обсуждении таких мастерских произведений искусства, как работы Кисимото.

Наруто доступен для чтения в приложении и на веб-сайте MangaPlus.  

Смотрите также

2024-09-23 23:24