Реально, нет способа оценить «Железную руку», не назвав это тем, что оно есть — плохим.
Это шоу ‘Ironheart‘ является огромным разочарованием по всем параметрам: от некачественной работы камеры и унылых визуальных эффектов до скудной актерской игры, поддельного сценария и общего отсутствия качества. Кажется, что телевидение Marvel достигло своего дна с этим проектом. Это не просто упущенная возможность — это последний гвоздь в гробу.

Если ‘Эхо’ было безжизненным и ‘Секретное вторжение’ скучным, то ‘Айронхарт’ просто невыносимо.
Серия кажется кульминацией киновселенной Marvel, где творческие решения ставят акцент на идентичность вместо сюжета, если сюжет вообще присутствует. Ей не хватает тонкости, глубины и искреннего интереса к исследованию тем вроде героизма и конфликта. Вместо этого она предлагает высокомерного главного героя в окружении неприязненных персонажей, которые произносят пафосные монологи один за другим.
Шоу одержимо разрушением наследия
В течение первых 10 минут «Железное сердце» предельно ясно обозначает свои идеологические цели.
В непринужденной и понятной манере: Тони Старк, первопроходец кинематографической вселенной Marvel, зачастую просто игнорируется без обсуждения — его сразу отвергают. Персонажи вроде Рири подразумевают, что ценность Старка определялась исключительно его богатством, указывая на то, что гениальность ценится только тогда, когда она происходит из определенного контекста. В какой-то момент Рири заявляет, что не будет плохо отзываться о Старке ввиду его вклада в индустрию, что кажется скорее признанием заслуг, чем искренним восхищением.

Позвольте подчеркнуть это, люди: Тони Старк сумел создать костюм Железного человека Mark 1 в пещере, используя только остатки материалов!
Железная Леди (Ironheart), однако, не интересуется наследием — она заинтересована в пересмотре.
Говоря проще, сцена отчисления Рири из MIT развивалась чрезмерно драматично и нереалистично. Вместо того чтобы просто объяснить причины ее исключения, декан решила произнести необычную речь о совместном потенциале и интеллекте как чернокожих женщин. Этот попытка подчеркнуть значимость Рири показалась неуместной и скорее напоминала вынужденное политическое заявление, чем серьезный момент.

Диалог не звучит как человеческий — он словно был написан консультантом по вопросам разнообразия и инклюзивности, занимающимся импровизированием.
Неприятный герой с сомнительными моральными принципами
Конечно, ни один обзор «Ironheart» не будет полным без обсуждения самой Железной Леди.
Рири Уильямс не просто трудно сопереживать; она вызывает отторжение из-за своего высокомерия, равнодушного поведения и отсутствия эмпатии. Она часто подчеркивает, что ей не нужна роль героя, не испытывает чувства долга перед другими и создает свои костюмы и ИИ только потому, что обладает такими способностями.

То, что изображается, не является настоящей силой — скорее это похоже на высокомерие или эгоизм. Несмотря на то, что каждое действие кажется выгодным для нее самой, сериал словно пытается убедить нас поддержать ее исключительно из-за ее личности или происхождения, а не за поступки. Однако попытки оправдать это через историю о ее умершем отце кажутся неубедительными и вызывают ощущение фальши.
К концу третьей серии Рири совершает хладнокровное убийство.
В этом нет двусмысленности.

Она способна с легкостью спасти кого-то, однако предпочитает оставаться в стороне, пока он погибает. Это решение она глубоко сожалеет впоследствии, терзаясь не только его смертью, но и своим пренебрежением к извлечению жизненно важного технического артефакта с места преступления.
Это наш главный герой…
Каста карикатурных персонажей
Как страстный любитель кино, я не могу не заметить, что главный персонаж-белый мужчина в этой серии изображен как замкнутый, тревожный задрот с почти полным отсутствием автономии или развития. Его роль кажется предназначенной для того, чтобы Рири доминировала над ним, высмеивала и маргинализировала. Он выступает средством для неё утвердить свою власть и крутость. К сожалению, ему не хватает самостоятельности, цели и роста характера, он служит лишь шуткой в повествовании.
Кроме того, «банда» Рири представляет собой разношерстную компанию индивидуумов, которые кажутся криминальными элементами. Тем не менее, несмотря на их сомнительные поступки, сериал призывает нас поддерживать их, предположительно потому что это соответствует представленной им истории.

В сериале отсутствует какое-либо обаяние или захватывающая личность; напротив, он представляет собой эклектичную группу мошенников и обманщиков. Сериал последовательно продвигает идею о том, что кража у богатых не только допустима — это морально оправдано. Принцип перераспределения богатства служит моральной основой.
Согласно Айронхарт и Марвел, предполагается, что богатые должны столкнуться с последствиями или возмездием из-за своего богатства. Однако важно отметить, что это не означает одобрения реального вреда или грабежа.
Технический бред и волшебные артефакты
В вымышленном мире Ironheart технология кажется скорее научной фантастикой, чем реальностью, представленной в ‘Star Trek’. Удивительно, что Рири, ранее заявлявшая о невозможности создания своего ИИ из-за финансовых ограничений, быстро достигает этого успеха, используя только ноутбук прямо у себя дома. Ещё более поразительно то, что она разрабатывает искусственный интеллект, который отражает её умершую лучшую подругу и оснащён голографической подвеской, позволяющей этому AI следовать за Рири повсюду, создавая присутствие, похожее на призрак из научно-фантастического рассказа.

По моему скромному мнению как поклонника кино, должен признаться: сюжетный ход в этом фильме используется весьма хаотично, не имея ни малейшего подобия рациональной основы или убедительной интеграции в историю. Создатели словно доставали решения из шляпы для каждой ситуации, оставляя даже самую продвинутую технологию USS Enterprise чувствовать себя затмленной машиной для удобств, спрятанной в гардеробе Рири. В противоположность этому ранние серии Star Trek умудрялись создавать сложные истории, сохраняя подобие научной правдоподобности, пусть и псевдонаучной. К сожалению, дни крови Хана и временных кристаллов померкли перед такими тонкими рассказами о повествовании (тема для размышления в другой раз…)
Нелепые диалоги и странноватый стиль письма
В первом эпизоде введение кажется довольно избыточным. Персонажи повторяют информацию, с которой уже знакома Рири, что по всей видимости служит цели убедиться, что и зрители находятся в курсе происходящего.
Помни Рири, особую связь, которую ты разделял со своим покойным отцом, работая вместе в гараже над любимым автомобилем. Позволь мне рассказать тебе о еще одном дорогом друге, который больше с нами не.

Диалог кажется похожим на то, как кто-то читает вслух свою собственную статью из Википедии или даже создает сценарий для видео обзора «Ironheart» внутри самого шоу. Кажется, весь сценарий был написан в черновой форме без смелости его доработать.
В каждой сцене современная женщина излучает уверенность в себе с оттенком превосходства, сопровождаемая атмосферой ‘я выше’. Сериал последовательно изображает её безупречной и загадочной, даже когда она может казаться уязвимой или сталкиваться с трудностями. Вместо этого повествование подчеркивает её совершенство и мистику.
Она никогда не учится. Она никогда не борется. Она просто классная — и все остальные мешают ей.
Единственная искра: капюшон
Один из интересных аспектов в этом обзоре Ironheart — это Капюшон (The Hood), зловещий преступник с элементами темной магии и демонической манипуляции. Что делает его привлекательным? Его связь с Мефисто, долго обсуждаемым дьяволом во вселенной Marvel. Однако даже эта притягательность кажется непреднамеренной — просто остаток истории, которую серия кажется не хочет полностью исследовать.

Причины действий Капюшона остаются неясными, и сцены с ним переключаются между разными тонами. Однако каждый раз, когда он появляется, ощущается неизбежное чувство напряженности, словно что-то важное может произойти в любой момент. К сожалению, ничего значительного не происходит, и мы достигли середины этой серии.
Дно бочки
Давайте проясним: это худшее, что когда-либо выпускала компания Marvel.
Айронхарт кажется более захватывающим, чем Шё-Халк, подобно Netflix Дардевилу. В ней отсутствует напряжение, привлекательность и убедительные персонажи, за которых хочется болеть. Фильм словно прославляет преступную деятельность, пренебрегает собственной сюжетной линией и не даёт глубокой проработки или смысла.
Нет искупления, ни единого.

Если Громовержцы начали было продвигаться вперёд, Железный Сердце мгновенно применил тормоза, развернул транспортное средство и поджог обломки огнём.
Не тратьте своё время. Не тратите даже энергию, которую нужно затратить на то, чтобы пролистать это.
Окончательный вердикт: 1/10 — Невыносимая катастрофа.
Смотрите также
- Прохождение полного дня четвертого дня для оператора
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- «Мы с Тейлором, возможно, все еще занимаемся сексом»: предполагаемая телефонная запись, которая могла уничтожить Тейлор Свифт
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Макима слушает»: в 12-й концовке «Человека с бензопилой» скрыто жуткое сообщение о самом извращенном персонаже Тацуки Фудзимото
- «Они сделали это, облажавшись с Девон, я ненавижу это»: 18-летняя Уна О’Брайен становится ненавистным злодеем после грязного поступка в 6 сезоне «Кобра Кай»
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2025-06-25 19:57