Марлон Брандо: «Он поклоняется храму собственного нарциссизма» об актере, который чуть не заставил его уйти из «Крестного отца в ярости»

Марлон Брандо: «Он поклоняется храму собственного нарциссизма» об актере, который чуть не заставил его уйти из «Крестного отца в ярости»

Как заядлый киноман, ставший свидетелем эволюции Голливуда, я должен сказать, что соперничество между Марлоном Брандо и Бертом Рейнольдсом должно войти в учебники истории! Сам Крестный отец чуть не ушел из «Крестного отца» из-за Рейнольдса и даже саботировал шансы последнего в «Апокалипсисе сегодня».


Марлон Брандо, несомненно, известен как один из величайших актеров в истории. Однако у него также была репутация человека, с которым трудно работать, особенно ближе к концу его карьеры. Его необычные запросы и стиль работы (в том числе прикрепление карточек-подсказок к декорациям) были одним из аспектов, но он также был известен своими конфликтами с другими актерами.

Марлон Брандо: «Он поклоняется храму собственного нарциссизма» об актере, который чуть не заставил его уйти из «Крестного отца в ярости»

Одним из примечательных конфликтов, которые пережил Брандо, стал известный спор с другим весьма уважаемым актером, Бертом Рейнольдсом. Интересно, что это соперничество в значительной степени склонялось к Брандо во время пика карьеры Рейнольдса, становясь настолько интенсивным, что почти заставило его отказаться от своей культовой роли в Крестном отце, если бы Рейнольдс был выбран!

Марлон Брандо чуть не ушел из Крестного отца из-за Берта Рейнольдса

Одно из самых давних и ожесточенных соперничеств в Голливуде, о котором часто упоминают, — это противостояние между Брандо и Рейнольдсом. Несмотря на то, что они занимали выдающиеся позиции в индустрии развлечений, они никогда не работали над проектом, который мог бы быть возможен с «Крестным отцом». Однако, что примечательно, именно Марлон Брандо помешал их сотрудничеству.

Судя по информации CBR.com, похоже, что Брандо, возможно, не был поклонником Рейнольдса в молодые годы. Поклонники часто сравнивали Рейнольдса с более молодым Брандо, что, похоже, беспокоило звезду, особенно когда Рейнольдс снимался в эпизоде ​​«Сумеречной зоны» под названием «Бард», где он намеренно имитировал известный акцент и поведение Брандо, подражая знаменитому стилю актера. .

Марлон Брандо: «Он поклоняется храму собственного нарциссизма» об актере, который чуть не заставил его уйти из «Крестного отца в ярости»

Как геймер, я слышал истории о том, как мой главный соперник Рейнольдс отобрал у меня роль в «Сумеречной зоне». Это разожгло наше соперничество, но ситуация изменилась к худшему, когда Коппола захотел взять его на роль Майкла Корлеоне в «Крестном отце». Черт, Брандо был настолько полон решимости предотвратить это, что пригрозил уйти со съемочной площадки, если это произойдет!

Помимо того, что Брандо сорвал первоначальные планы Копполы относительно его фильма 1972 года, заменив Берта Рейнольдса на роль Майкла Корлеоне, Брандо также создал проблему с кастингом на еще одну важную роль в одном из других шедевров Копполы, военном боевике 1979 года «Апокалипсис сегодня».

Марлон Брандо тоже не позволил Берту Рейнольдсу забить Апокалипсис сегодня

К несчастью для Рейнольдса, Марлон Брандо уже был выбран на роль полковника Курца, когда Коппола подумывал о том, чтобы Рейнольдс присоединился к его производству военного фильма 1979 года. Следовательно, он приложил все усилия, чтобы помешать своему сопернику из сериалов «Смоки и Бандит» получить место в актерском составе этого фильма.

Марлон Брандо: «Он поклоняется храму собственного нарциссизма» об актере, который чуть не заставил его уйти из «Крестного отца в ярости»

По данным CBR.com, на аудиозаписи видно, что Брандо назвал Рейнольдса «воплощением чего-то, что вызывает у меня рвоту», когда он узнал, что Рейнольдс рассматривается на роль в фильме. Более того, он продолжил свою критику, назвав молодого актера человеком, который «обожает свой нарциссизм».

Помимо своих предыдущих попыток, обладатель премии «Оскар» якобы пытался сбить с толку Рейнольдса, якобы подчеркнув то, что, по его мнению, было ложным персонажем в звезде «Самого длинного ярда», заявив: «Ваша предполагаемая подлинность сомнительна.

Что мне действительно противно… Я видел его по телевизору один раз… Привезли ребенка, лет трех-четырех. Он хотел показать, насколько он любящий, поэтому наклонился и начал играть перед камерами: «О, как я люблю детей» и все такое… И ребенок начал уходить, чтобы уйти от камеры, поэтому он потянул ребенка назад, пытаясь заставить ребенка устроить небольшую сцену о том, как мил Берт по отношению к детям… Вся идея суеты к детям. Ребенок не будет делать всякую чушь.

Марлон Брандо: «Он поклоняется храму собственного нарциссизма» об актере, который чуть не заставил его уйти из «Крестного отца в ярости»

Без сомнения, если эти сведения точны, карьера Берта Рейнольдса была весьма значительной, однако, похоже, он упустил потенциальные главные роли в двух лучших кинематографических шедеврах Копполы.

В то же время альтернативные роли, которые Рейнольдс получил благодаря тактике Брандо, заставили его понять, что его таланты больше связаны с комедией. В результате эти два актера, которых в молодые годы часто считали поразительно похожими, впоследствии редко имели возможность профессионально взаимодействовать.

Крестный отец и «Апокалипсис сегодня» в настоящее время можно транслировать на Prime Video.

Смотрите также

2024-09-21 19:43