«Маркетинговая команда на 10/10»: The Boys выпустили собственную рекламу Суперкубка, приветствуя «настоящих героев» перед выходом 4 сезона

Сериал Amazon Prime Пацаны полностью изменил представление о супергероях, когда он появился на наших экранах в 2019 году. Воут и его супергерои позволили зрителям глубоко погрузиться в то, какими были бы супергерои, если бы не было героев, а были бы только супергерои. . Мальчики мгновенно стали хитом: каждый актерский состав довел свою игру до лучших сценариев на телевидении.

«Маркетинговая команда на 10/10»: The Boys выпустили собственную рекламу Суперкубка, приветствуя «настоящих героев» перед выходом 4 сезона

Но не только сценарий или актерский состав делают сериал таким популярным. Их маркетинг также находится на высшем уровне. Маркетинговая команда шоу придумывает действительно отличные идеи перед каждым сезоном, и теперь, когда приближается четвертый сезон, они выпустили свою собственную рекламу Суперкубка, поблагодарив «настоящих героев» Америки.

«Маркетинговая команда на 10/10»: The Boys выпустили собственную рекламу Суперкубка, приветствуя «настоящих героев» перед выходом 4 сезона

The Boys благодарят «Настоящих героев» Америки

Премьера четвертого сезона Пацанов состоится на Amazon Prime в ближайшее время в этом году. Хотя создатели шоу не объявили дату выхода, есть предположения, что оно начнет транслироваться на OTT с конца весны до начала лета 2024 года. А с недавним увлечением Суперкубком шоу выпустило свой собственный «слишком патриотичный» сериал. реклама, как это обычно бывает с золотым дном НФЛ.

«Маркетинговая команда на 10/10»: The Boys выпустили собственную рекламу Суперкубка, приветствуя «настоящих героев» перед выходом 4 сезона

Поблагодарив «настоящих героев» Америки, маркетинговая команда шоу придумала очередную пародийную рекламу с использованием энергетического напитка Turbo Rush. Рекламный ролик, в котором говорится о «Свободе, футболе, семье, лошадях», является продолжением самого шоу, которое является контрастом для жанра супергероев. И поклонники шоу обратились в социальные сети, чтобы поделиться тем, что они думают об этой еще одной рекламе бренда.

«Маркетинговая команда на 10/10»: The Boys выпустили собственную рекламу Суперкубка, приветствуя «настоящих героев» перед выходом 4 сезона

Реакция фанатов на недавнюю рекламу The Boys

«Маркетинговая команда на 10/10»: The Boys выпустили собственную рекламу Суперкубка, приветствуя «настоящих героев» перед выходом 4 сезона

Реклама Vought Superbowl очень актуальна для The Boys. Показывая кадры таких супергероев сериала, как Homelander, A-Train, The Deep, Soldier Boy и Queen Maeve, реклама приветствует «настоящих героев» Америки. ». И фанаты обратились в X (бывший Twitter), чтобы поделиться тем, что они думают об этом «любовном письме АМЕРИКЕ».

«Маркетинговая команда на 10/10»: The Boys выпустили собственную рекламу Суперкубка, приветствуя «настоящих героев» перед выходом 4 сезона

Я не думаю, что мы когда-либо видели шоу с таким большим количеством маркетинговых навыков.

Маркетинговая команда Boys — 10/10.

— Санчиззи (@Scoby20), 11 февраля 2024 г.

Хотел бы я увидеть реакцию людей, которые искренне подбадривают это, не зная, что это насмехается над ними

— доктор, я не знаю (@bigmonkeong), 11 февраля 2024 г.

Это вдохновит чьего-то дедушку

— Рас Али (@rasalihair), 11 февраля 2024 г.

«лошадям» — это просто полезно

— ∂αιℓуσ∂∂ѕ (@DailyoddsX_Ng) 11 февраля 2024 г.

Это звучит очень весело и вполне соответствует бренду Vought, вымышленной медиа-компании из The Boys. Забавно представить, что они могли бы придумать для такой рекламы.

— Бендоллар (@bendollz_ben) 11 февраля 2024 г.

Это здорово, ммао

— Реджи (@byRegie), 11 февраля 2024 г.

Пацаны Сезоны 1–3 доступны для потоковой передачи на Amazon Prime.

Смотрите также

2024-02-11 21:33