Марк Рубин не будет рад, поскольку недавнее ослабление XDefiant, кажется, сделало самую большую проблему игры намного хуже

Марк Рубин не будет рад, поскольку недавнее ослабление XDefiant, кажется, сделало самую большую проблему игры намного хуже

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я наблюдал эволюцию игр от времен коммутируемых модемов и пиксельной графики до захватывающих впечатлений высокой четкости, которые мы имеем сегодня. И хотя я всегда был поклонником игр Ubisoft, последнее обновление XDefiant меня немного разочаровало.

За последний месяц я погрузился в увлекательный бесплатный шутер от первого лица от Ubisoft XDefiant. В недавнем обновлении они стремились решить проблему, которая беспокоит наше общее игровое пространство: чрезмерный спам-спам. Для игроков стало обычной тактикой быстро нажимать кнопки прыжка/приседания в попытке уничтожить противников, но чаще всего это просто портит удовольствие всем участникам.

Теперь сообщество в целом считает, что Ubisoft усугубила проблему, выделив раздражающую тактику, заставив больше игроков экспериментировать с ней в игре. Тем не менее, несмотря на продолжающиеся попытки разработчиков, стремительная динамика игры заставила многих обычных геймеров покинуть корабль.

Ubisoft выделила спам в прыжках своим последним ослаблением?

В сообщении на сабреддите игры XDefiant говорится, что последний патч Ubisoft, направленный на решение проблемы спама при прыжках, похоже, вместо этого усугубил ее. Игрок утверждает, что обновление привлекло внимание к этому трюку, и в результате им стали пользоваться все больше игроков.

Спам приседать/прыгать хуже
byu/nomad4646 inXDefiant

В прошлом месяце я был в восторге, когда появилось обновление, вводящее штраф за быстрое нажатие кнопок при командах прыжка и приседания. Эта долгожданная настройка также включала в себя эффект вздрагивания снайпера, что делало игровой процесс еще более захватывающим!

Постоянное участие в игре не улучшает навыки игрока; вместо этого это просто тактика, позволяющая использовать возможности игры для увеличения количества убийств. К сожалению, попытки разработчика решить эту проблему могли иметь непредвиденные последствия, но, будем надеяться, в ближайшее время им удастся устранить эту проблему.

Многие игроки удаляют XDefiant

Марк Рубин не будет рад, поскольку недавнее ослабление XDefiant, кажется, сделало самую большую проблему игры намного хуже

В наши дни нередко можно встретить конкурентные многопользовательские (PvP) игры, наполненные преданными игроками, которые ежедневно проводят по много часов. Такая преданность делу может негативно повлиять на игровой процесс более расслабленных игроков, которые просто хотят развлечься.

По сравнению с играми Call of Duty, XDefiant выделяется своим чрезвычайно быстрым темпом, к которому некоторым игрокам может быть сложно адаптироваться. Этот стремительный игровой процесс может потребовать от многих игроков значительного времени на адаптацию, поскольку они обычно не склонны посвящать игре много часов.

Кажется, что многие игроки выразили обеспокоенность по поводу игрового процесса в целом, однако некоторые фанаты утверждают, что на этот раз разработчик не должен нести ответственность за эти проблемы. Недавно один игрок предложил тем, кто критикует игру, признать, что это динамичная игра, в отличие от Call of Duty.

На начальном этапе игры было включено значительное количество свежего контента, что ознаменовало только начало, поскольку Ubisoft имеет большие амбиции в отношении своего развития. К счастью, этой увлекательной игрой можно бесплатно пользоваться на платформах PlayStation 5, Windows и Xbox Series X/S.

Согласны ли вы, что устранение чрезмерных прыжков (или «спама прыжками») может улучшить игровой процесс? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже!

Смотрите также

2024-07-31 07:42