Марио нужны собственные звуковые поколения

На данный момент я наслаждаюсь путешествием по Sonic X Shadow Generations. Сначала я прохожу обновленные уровни Соника, прежде чем перейти к новой кампании Shadow. Что мне в ней нравится, так это то, как она сочетает в себе классические и современные элементы Соника. Интересно заметить разницу между 2D и 3D Sonic, поскольку каждый из них предлагает уникальные впечатления. Например, 2D Sonic справляется лучше, а 3D Sonic может похвастаться более захватывающей средой. В 3D Sonic вы можете выполнять самонаводящиеся атаки и удары по земле; в 2D Sonic такой функции нет, но вместо этого вы превращаетесь в розовую циркулярную пилу. С другой стороны, 3D Соник превращается в оранжевый космический корабль.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Ладно, последний только для одного довольно странного уровня.

Получение 2D-желе в 3D-арахисовом масле

Знакомство с разными эпохами Соника одна за другой дает вам уникальный взгляд на их сильные и слабые стороны. Путешествуя по «Поколениям», я не могу не желать большего количества игр, сочетающих в себе классические и современные аспекты различных франшиз. Учитывая, что многие серии имеют как 2D, так и 3D-версии, такие как Mario, Zelda, Metroid, Worms, Duke Nukem, Pac-Man, Mega Man, Castlevania, Mario Kart, Harvest Moon, Pokemon и многие другие, удивительно, как мало игр на самом деле пытаются это сделать. объединить прошлое и настоящее так же успешно, как это делает Generations.

Некоторые видеоигры предлагают быстрый переход между измерениями игрового процесса, например Super Mario Odyssey, где вы можете быстро прыгнуть в стену и принять на себя роль 2D Марио. Такая практика не является редкостью среди разработчиков, которые часто отдают дань уважения своим прошлым творениям, например, Naughty Dog, включившему этап Crash Bandicoot в Uncharted 4. Любопытно, что Марио продолжает последовательно выпускать 2D-игры, что делает идею смешения стилей еще более привлекательной, если она будет реализована. эффективно.

В The Legend of Zelda: A Link Between Worlds Линк может превращаться в картину и перемещаться по стенам, что является инновационной функцией, уникальной для этой игры, а не прямой отсылкой или продолжением экспериментов с боковой прокруткой серии, как это можно увидеть в играх. например, «Зельда 2: Приключения Линка» и «Пробуждение Линка». Хотя «Связь между мирами» имеет сходство с «Связь с прошлым», ее перспективная игра не является частью дани или уважения к корням игры.

В прошлом году The Plucky Squire продемонстрировал интересную технику под названием «переключение перспективы». В нем чередовались 2D- и 3D-изображения в зависимости от того, погружен ли ваш персонаж в вымышленный мир (например, в книге) или в реальность.

Поколения Марио могут иметь большой потенциал

История Марио охватывает оба измерения, что позволяет Nintendo разработать игру, сочетающую в себе 2D и 3D элементы. Хотя Super Mario Odyssey использовала эту концепцию, она достаточно существенна, чтобы стать основой всей игры. В Sonic Generations каждый уровень состоит из двух этапов, которые можно проходить в любой последовательности. Первый этап представляет собой приключение с боковой прокруткой с участием компактного Соника, а второй этап, обычно с 2D-сегментами, демонстрирует удлиненного Соника. Несмотря на неизменную тему окружающей среды, Соник на каждом этапе взаимодействует с ней по-разному.

Как преданный фанат, я всегда чувствовал, что Марио более чем способен возглавить такие игры, как эта или даже несколько других. Он может похвастаться более обширной библиотекой по сравнению с Соником. Хотя он мог быть ограничен 2D-перспективой, Super Mario Maker 2 продемонстрировал множество цветовых палитр и механик, взятых из различных игр на протяжении всей серии. Такая игра, как «Mario Generations», могла бы отразить этот подход, включив этапы, вдохновленные классическими играми, такими как Original Super Mario, Super Mario Bros. 2, Super Mario Bros. 3, Super Mario World, New Super Mario Bros. и даже Super Mario. 3D мир.

Короче говоря, различные аспекты нескольких 3D-игр Mario можно объединить, чтобы создать необыкновенный опыт. Например, рассмотрим сцену, в которой путешествие по планете Галактики сочетается с костюмом Тануки из Super Mario 3, позволяющим летать между планетами. Или представьте себе уровень, вдохновленный кошачьим костюмом New Super Mario Bros. U, который позволяет лазить по стенам в вертикальном положении. Как насчет владения F.L.U.D.D. и Кэппи одновременно, превращаясь в тиранозавра, оснащенного водометным ранцем?

Серия Mario Maker начала объединять разные эпохи 2D Mario, но я тоскую по одной игре, которая воплотила бы в себе все это. Nintendo, давайте вместе создадим гамбо игрового совершенства!

Смотрите также

2025-01-18 19:04