Как давний поклонник серии Mario & Luigi, я должен сказать, что выпуск Brothership в этом году стал поездкой на американских горках. От первоначального анонса до финального релиза было ясно, что команда Acquire приложила немало усилий, чтобы создать что-то особенное для нас, фанатов.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В 2021 году от Acquire была выпущена новая игра «Марио и Луиджи», а именно «Марио и Луиджи: Братство». Первоначально анонсированная еще в июне, эта ролевая игра (RPG) официально поступила в продажу в ноябре.
Изначально создатели этой игры стремились отличить ее от предыдущих серий ролевых игр, включив в нее персонажей, похожих на Марио, для получения конкурентного преимущества. Однако со временем они создали персонажей, поразительно похожих на персонажей из предыдущих частей.
Nintendo отклонила более «острый» дизайн персонажей для Mario & Luigi: Brothership
Интересным открытием стало то, что создатели «Марио и Луиджи: Братство» продемонстрировали проекты, которые изначально рассматривались, но в конечном итоге были отвергнуты, продемонстрировав более суровую эстетику, которую они планировали. Nintendo в целом позаботилась о том, чтобы Марио оставался максимально веселым в сфере видеоигр. Однако зловещий визуальный стиль игрового фильма «The Super Mario Bros. Movie» 1990-х годов служит исключением из этой нормы.
В интервью «Спросите разработчика» на сайте Nintendo после выхода «Mario & Luigi: Brothership» дизайнер Хитоми Фурута раскрыл некоторые ранние концепции, которые не вошли в финальную версию ролевой игры. Фурута отметил, что эти идеи изначально рассматривались, но в конечном итоге были отвергнуты.
По общему признанию, на начальных этапах разработки это не было в нашем поле зрения, что, к сожалению, заставило нас значительно отклониться от курса. В поисках свежего взгляда на классическую эстетику Марио и Луиджи мы на мгновение отклонились от этого пути и поэкспериментировали с изображением более суровой и суровой версии Марио.
К сожалению, Nintendo сочла Марио слишком измученным в боях и не соответствующим их желаемому стилю, что сделало его непривлекательным для тех, кто хотел перемен. Вместо этого им хотелось чего-то более узнаваемого, что побудило их вернуться к знакомому дизайну «Грибного королевства». И наоборот, NetEase Games выбрала совершенно другой подход при создании Marvel Rivals.
В какой-то момент Марио показался мне весьма тревожным и нетрадиционным. Примечательно, что известный актер Педро Паскаль вел программу Saturday Night Live и во время шоу представил скетч, который представлял собой трейлер гипотетической антиутопической драмы HBO, основанной на другой популярной видеоигре, похожей на The Last of Us.
Как преданный фанат, я погрузился в мир, где Баузер захватил власть в Грибном королевстве. В этом сценарии не кто иной, как Марио, любимый персонаж и мой личный фаворит, объединил усилия со своим братом-близнецом Луиджи, чтобы стать шофёром принцессы Пич. Путешествие, напоминающее захватывающие гонки Mario Kart, привело нас по тропе к Радужной дороге.
Создание Марио и Луиджи: Братство было довольно трудным
Фурута упомянул, что дизайнеры столкнулись с трудностями при отображении эмоциональной глубины Марио и Луиджи из их оригинальных 2D-спрайтов в новых 3D-представлениях. Учитывая новизну этой игры Mario & Luigi, разработанной исключительно с использованием 3D-настроек и графики, вполне понятно, почему они столкнулись с этими трудностями.
Команда дизайнеров Acquire при поддержке Nintendo вдохнула жизнь в Brotherhood, сделав ее живой, мультяшной и неотразимо увлекательной благодаря своим самоотверженным усилиям. Они успешно преобразовали уникальный визуальный стиль сериала в трехмерный пейзаж.
В конце Фурута представил концепт-арт, чтобы продемонстрировать, что некоторые персонажи претерпели серьезные изменения в ходе разработки. Первоначально созданная так, чтобы больше напоминать людей, Конни, новый второстепенный персонаж, превратилась в антропоморфную фигуру, украшенную желтыми лентами по всему телу, прежде чем в конечном итоге стать ваттанистом, характеризующимся уникальной темой вилки и электрической розетки.
Понятно, что Nintendo отклонила проекты с боевыми повреждениями, учитывая их ориентацию на игры, удобные для детей. На протяжении большей части игрового процесса суровый или грубый внешний вид братьев Марио потенциально может беспокоить некоторых игроков.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Самые сложные игры Silent Hill в рейтинге
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Fallout London: все побочные квесты
2024-12-09 21:22