Марио и Луиджи: разработчики Brothership придумали «более острый» дизайн персонажей, но Nintendo разрушила эти планы

Марио и Луиджи: разработчики Brothership придумали «более острый» дизайн персонажей, но Nintendo разрушила эти планы

Как давний поклонник серии Mario & Luigi, я должен сказать, что выпуск Brothership в этом году стал поездкой на американских горках. От первоначального анонса до финального релиза было ясно, что команда Acquire приложила немало усилий, чтобы создать что-то особенное для нас, фанатов.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В 2021 году от Acquire была выпущена новая игра «Марио и Луиджи», а именно «Марио и Луиджи: Братство». Первоначально анонсированная еще в июне, эта ролевая игра (RPG) официально поступила в продажу в ноябре.

Марио и Луиджи: разработчики Brothership придумали «более острый» дизайн персонажей, но Nintendo разрушила эти планы

Изначально создатели этой игры стремились отличить ее от предыдущих серий ролевых игр, включив в нее персонажей, похожих на Марио, для получения конкурентного преимущества. Однако со временем они создали персонажей, поразительно похожих на персонажей из предыдущих частей.

Nintendo отклонила более «острый» дизайн персонажей для Mario & Luigi: Brothership

Марио и Луиджи: разработчики Brothership придумали «более острый» дизайн персонажей, но Nintendo разрушила эти планы

Интересным открытием стало то, что создатели «Марио и Луиджи: Братство» продемонстрировали проекты, которые изначально рассматривались, но в конечном итоге были отвергнуты, продемонстрировав более суровую эстетику, которую они планировали. Nintendo в целом позаботилась о том, чтобы Марио оставался максимально веселым в сфере видеоигр. Однако зловещий визуальный стиль игрового фильма «The Super Mario Bros. Movie» 1990-х годов служит исключением из этой нормы.

В интервью «Спросите разработчика» на сайте Nintendo после выхода «Mario & Luigi: Brothership» дизайнер Хитоми Фурута раскрыл некоторые ранние концепции, которые не вошли в финальную версию ролевой игры. Фурута отметил, что эти идеи изначально рассматривались, но в конечном итоге были отвергнуты.

По общему признанию, на начальных этапах разработки это не было в нашем поле зрения, что, к сожалению, заставило нас значительно отклониться от курса. В поисках свежего взгляда на классическую эстетику Марио и Луиджи мы на мгновение отклонились от этого пути и поэкспериментировали с изображением более суровой и суровой версии Марио.

К сожалению, Nintendo сочла Марио слишком измученным в боях и не соответствующим их желаемому стилю, что сделало его непривлекательным для тех, кто хотел перемен. Вместо этого им хотелось чего-то более узнаваемого, что побудило их вернуться к знакомому дизайну «Грибного королевства». И наоборот, NetEase Games выбрала совершенно другой подход при создании Marvel Rivals.

В какой-то момент Марио показался мне весьма тревожным и нетрадиционным. Примечательно, что известный актер Педро Паскаль вел программу Saturday Night Live и во время шоу представил скетч, который представлял собой трейлер гипотетической антиутопической драмы HBO, основанной на другой популярной видеоигре, похожей на The Last of Us.

Как преданный фанат, я погрузился в мир, где Баузер захватил власть в Грибном королевстве. В этом сценарии не кто иной, как Марио, любимый персонаж и мой личный фаворит, объединил усилия со своим братом-близнецом Луиджи, чтобы стать шофёром принцессы Пич. Путешествие, напоминающее захватывающие гонки Mario Kart, привело нас по тропе к Радужной дороге.

Создание Марио и Луиджи: Братство было довольно трудным

Марио и Луиджи: разработчики Brothership придумали «более острый» дизайн персонажей, но Nintendo разрушила эти планы

Фурута упомянул, что дизайнеры столкнулись с трудностями при отображении эмоциональной глубины Марио и Луиджи из их оригинальных 2D-спрайтов в новых 3D-представлениях. Учитывая новизну этой игры Mario & Luigi, разработанной исключительно с использованием 3D-настроек и графики, вполне понятно, почему они столкнулись с этими трудностями.

Команда дизайнеров Acquire при поддержке Nintendo вдохнула жизнь в Brotherhood, сделав ее живой, мультяшной и неотразимо увлекательной благодаря своим самоотверженным усилиям. Они успешно преобразовали уникальный визуальный стиль сериала в трехмерный пейзаж.

В конце Фурута представил концепт-арт, чтобы продемонстрировать, что некоторые персонажи претерпели серьезные изменения в ходе разработки. Первоначально созданная так, чтобы больше напоминать людей, Конни, новый второстепенный персонаж, превратилась в антропоморфную фигуру, украшенную желтыми лентами по всему телу, прежде чем в конечном итоге стать ваттанистом, характеризующимся уникальной темой вилки и электрической розетки.

Понятно, что Nintendo отклонила проекты с боевыми повреждениями, учитывая их ориентацию на игры, удобные для детей. На протяжении большей части игрового процесса суровый или грубый внешний вид братьев Марио потенциально может беспокоить некоторых игроков.

Смотрите также

2024-12-09 21:22