Как опытный геймер, питающий слабость к серии игр о Марио и Луиджи, я должен сказать, что Brothership действительно превзошла сама себя! Благодаря инновационной системе Battle Plugs я постоянно экспериментировал, разрабатывал стратегии и адаптировался к различным ситуациям — уровень глубины, которого не хватает во многих пошаговых играх. Бои кажутся свежими, сложными и полезными, поэтому долгие битвы с боссами превращаются в радость, а не в рутинную работу.
Радость от игры «Марио и Луиджи: Братство» привела меня к удивительному открытию: серия «Марио и Луиджи», хоть и доставляет удовольствие, но не так уж исключительна, как я когда-то считал. В детстве Superstar Saga была моим заветным сокровищем эпохи Game Boy Advance. Очаровательная пиксельная графика и очаровательная мультяшная эстетика выделяли ее среди других, делая ее одной из самых визуально привлекательных игр того времени. Юмор и повествование были захватывающими, в моих юных глазах они превосходили как Mario RPG, так и Paper Mario.
С 2015 года, когда Paper Jam казалась последней частью, я следил за этой серией, признавая, что, хотя такие игры, как Bowser’s Inside Story, были более интересными, чем другие, все они предлагали знакомый и приятный опыт, который, оглядываясь назад, казался повторяющимся. Когда AlphaDream закрылась в 2019 году, я смирился с тем, что серия, возможно, подошла к концу. Однако, когда в этом году была анонсирована Brothership, разработанная неназванной студией (как это часто бывает с Nintendo), у меня зародились некоторые сомнения.
Сможет ли Brothership оправдать мои ностальгические ожидания из детства? Удалось ли разработчику X понять, что сделало Марио и Луиджи такими уникальными? Потратив 54 часа, мы получили восторженное «да». Brothership не только является верным и достойным преемником, но и превосходит оригинальные игры до такой степени, что теперь они кажутся хуже по сравнению с ними.
Больше, лучше Марио и Луиджи
Если вы почувствовали, что морщитесь во время прохождения, знайте, что вы не единственный. Я пропустил примерно дюжину менее интересных побочных квестов, и даже тогда я проработал более 50 часов, прежде чем дошел до финальных титров. Это делает Brothership самой длинной игрой в серии (примерно на 14 часов), но в отличие от некоторых своих предшественников, которые могли блуждать, Brothership никогда не затягивается. Продуманная структура перемещения по островам поддерживает быстрый темп повествования и гарантирует, что вы редко будете оставаться на месте в течение длительного периода времени. Возможно, это долгая игра, но она никогда не кажется слишком длинной.
Разнообразие миров Brothership во многом определяет его успех. Архипелаг миров этой игры служит не только для изображения различных ландшафтов, но и для погружения в разные жанры и настроения. Вы можете ожидать обычный мир лавы и ледяной мир (и даже мир, в котором есть и то, и другое!), но вы также столкнетесь с детективной сценой, напоминающей загадки убийств в мирной деревне. Есть эпизод, посвященный ограблениям, полный запутанных головоломок. Один остров — это, по сути, один гигантский лабиринт из живой изгороди, который требует постоянной переориентации путем вращения окружающих стен. Ближе к концу происходит настоящий психологический хоррор, нечто беспрецедентное в играх про Марио. Он превосходен как в платформере, так и в ролевых играх, и умело переключает вещи, чтобы избежать монотонности.
В этой игре под названием Brothership, действие которой происходит в подводном мире под названием Конкордия, меня не сразу очаровали причудливые обитатели, цивилизация комичных дураков. Тем не менее, преданность игры центральной теме связей, как визуально, так и через ее сюжетную линию, в конечном итоге привлекла меня. Дерево. Хотя по эпичности он и не может соперничать с «Игрой престолов», присутствие Саутлета, летающей свиньи, которая общается свинскими каламбурами, добавляет неожиданного очарования. Больше всего меня впечатлило то, насколько полностью реализованным кажется этот мир. Темы продуманы, поэтому более поверхностные подходы, встречающиеся в других играх про Марио, по сравнению с ними кажутся довольно поверхностными.
Самые захватывающие пошаговые бои
Должен сказать, что в игровой сфере глубина боя просто поражает меня. Динамичные пошаговые бои всегда были жемчужиной этой серии, предлагая множество новых способностей Bros. для исследования и бесчисленные схемы атак противника, которые нужно освоить. Тем не менее, что отличает его от других, так это система боевых штекеров. Эта функция добавляет дополнительный уровень сложности и стратегии, которая поднимает боевой опыт на новую высоту.
Как опытный геймер, я бы сказал, что для того, чтобы разблокировать свой первый Battle Plug, потребуется примерно десять часов игрового процесса. Поначалу это может показаться немного утомительным, но поверьте, ожидание того стоит! Как только вы их получите, стратегическая глубина этой игры резко возрастет. Боевые вилки — это усиления для ваших персонажей, предлагающие множество улучшений: от увеличения урона от атаки огнем до того, что уклонения станут вашей второй натурой.
Проще говоря, бои в этой игре, хотя и захватывающие, имеют тенденцию сливаться воедино из-за отсутствия различий между атаками Братьев. К концу игры каждый Брат обладает рядом мощных атак, наносящих огромный урон всем врагам. Однако нет существенного фактора, который делал бы одну атаку предпочтительнее другой, поскольку все они кажутся очень похожими.
В длительных битвах с боссами, охватывающих несколько этапов, боевые плагины оказываются особенно эффективными, поскольку они вознаграждают не только за креативные комбинации плагинов, но и за стратегический расчет времени при их использовании. Вам разрешено отключать свои плагины в начале каждого хода, и очень полезно тщательно управлять своими плагинами, чтобы усиливать атаки, когда это необходимо, и защищаться от контратак, когда это необходимо. В течение примерно 50 часов пошаговых боев игровой процесс остается увлекательным, поскольку существует множество приемов и комбинаций для изучения, а каждый новый разблокированный плагин усложняет общую систему.
Не все гладко
В отличие от детальной разработки таких элементов, как боевые корабли, концепция Братства не так детально проработана. Ключевая локация, остров Шипшейп, образно говоря, представляет собой корабль, который служит вашим транспортным средством через океанские течения для открытия других островов. Со временем эти отдельные острова можно будет снова соединить с Shipshape, образуя плавучий флот, известный как бродячая армада.
Это отличная концепция, и то, как она повествовательно оправдывает способность Марио и Луиджи мгновенно возвращаться на предыдущие острова (что вам придется делать часто), является изящным, но механика плавания странная и часто разочаровывает. Я не знаю, почему Shipshape постоянно находится в движении, или почему мини-карта океана должна быть постоянно приклеена к углу экрана, или почему он должен каждые 20 минут сообщать о приближении к ближайшему острову. секунд, если вы плывете в небольшом круговом течении, но я мог бы обойтись практически без всего этого.
Ближе к концу игры вводят функцию, устраняющую необходимость плавания. Если бы я только знал это раньше, я бы не тратил столько времени на плавание туда и обратно по всему миру без необходимости.
Функция режима реального времени в этой игре иногда приводит к неудобному темпу. Предполагается, что вы должны выполнить некоторые побочные миссии по пути в отдаленные места, но я обнаружил, что постоянно пропускаю пункт назначения, так как был вовлечен в квесты за пределами острова. В конце концов, я просто смотрел на карту и смотрел, как плывет мой корабль. Несмотря на то, что вы можете заставить Shipshape плыть быстрее, это все равно кажется ненужным препятствием на вашем пути.
В огромном океане фантастических впечатлений это небольшое раздражение, но все же. Возрождение «Братства» с братьями восхитительно и является приятным сюрпризом, поскольку я не ожидал новой части. Он, как и должно быть, возвращает приятные воспоминания и выходит за рамки того, что необходимо, чтобы отдать дань уважения прошлым играм. Однако что действительно выделяется, так это то, какой прогресс это представляет для серии.
Это знаменует собой дебют Mario & Luigi на Switch, и это определенно похоже на грандиозное возвращение серии на домашних консолях, способной похвастаться невиданной в ее предшественниках широтой. Речь идет не только о продолжительном игровом процессе, но и обилии свежих концепций, которые делают его действительно выдающимся. Обратной стороной этого шедевра является то, что он поднял планку настолько высоко, что возвращение к оригиналам теперь кажется менее привлекательным.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-04 15:34