Запуск ‘Concord’ был интригующим, но в конечном счете катастрофическим. Несмотря на то, что игра сразу не развалилась после релиза и благодаря своим механикам геройского шутера, напоминающим Overwatch, смогла привлечь некоторый интерес, этого оказалось недостаточно, чтобы предотвратить её полный провал. Она потерпела столь сокрушительное поражение, что прекратила своё существование всего через несколько дней после запуска, что привело к закрытию студии-разработчика Sony.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмКак восторженный поклонник, я с нетерпением жду следующей премиальной многопользовательской игры от Sony – Marathon. Хотя она может не напоминать Concord во многих аспектах, некоторые преждевременно отвергли её, опасаясь возможного краха или превращения в объект широкого интереса. Тем не менее, я остаюсь оптимистичным относительно того, что эта игра докажет свою ценность и создаст своё уникальное место в мире игр.
Несмотря на опасения относительно выпуска Sony ещё одной платной многопользовательской игры среди множества уже существующих бесплатных игр, ‘Марафон’ имеет значительное преимущество перед ‘Конкордом’, что увеличивает его шансы на успех. Это преимущество обусловлено тем, что ‘Марафон’ разрабатывается компанией Bunjie, что дает ему более сильную позицию на рынке.
Куда подевалась Конкорд?
Говоря о прошлом, кто такие были разработчики Firewalk Studios? Они не являлись хорошо известными в индустрии игровыми разработчиками. Однако их команда состояла из бывших разработчиков Bungie и Activision, что добавило престижа к их имени. Тем не менее, интерес со стороны Sony купить компанию был максимальным уровнем их публичной известности.
Если бы Конкорд процветал, возможно, это повысило бы признание Файрвола, но незадолго до его релиза как игроки, так и критики выражали сомнения практически по всем его аспектам. Он не предлагал ничего особенно уникального в сфере многопользовательских игр, и без статуса первой партии PlayStation вряд ли привлек бы значительный начальный интерес.
Кажется, после более тщательного изучения Marathon появились обсуждения того, что у него общие проблемы с Concord. Критики отмечают отсутствие креативности в стрельбе из оружия, механику PvPvE по извлечению ресурсов, которая напоминает игры вроде Escape From Tarkov и другие популярные проекты со своими преданными поклонниками, а также вызывают сомнения относительно платности Sony за игру, когда многие многопользовательские шутеры доступны бесплатно.
Bungie — это Bungie

Один из аспектов, который кажется менее часто рассматриваемым, но заслуживает внимания, это команда разработчиков Marathon. Вопреки мнению некоторых, это не группа непроверенных разработчиков. Напротив, проект создается зарекомендовавшей себя студией Bungie.
Одной из самых выдающихся студий по разработке игр является Бунжи. В первой половине 2000-х они отвечали за создание оригинальной серии Halo, трилогии которая значительно укрепила репутацию Xbox и возможно спасла компанию от превращения в менее значимую фигуру в игровой индустрии.
После работы над Halo компания Bungie разошлась с Microsoft для разработки Destiny и Destiny 2 при некоторой поддержке Activision. Эти игры стали одними из самых успешных многопользовательских шутеров последнего десятилетия. Учитывая опыт Bungie в создании первоклассных игровых продуктов и революционных шутер-игр, представляется разумным верить, что Marathon находится в надежных руках, и мы можем быть более уверены в его успехе.
Есть предположения относительно того, сможет ли Marathon изменить ситуацию в многопользовательских играх или стать эквивалентом Halo для PlayStation, но я уверен лишь в вере в команду, которая разрабатывает игру. За годы работы Bungie всегда создавала произведения, которые мне были по душе, и нет никаких оснований полагать, что они вдруг создадут что-то посредственное без веской причины.
Это абсолютно нормально, если кто-то не в восторге от Marathon на основании увиденного до сих пор. Однако меня расстраивает, когда люди в интернете утверждают, что Marathon идентичен Concord и, следовательно, столкнётся с тем же падением популярности. Причина, по которой Concord не нашёл отклика у аудитории, заключалась в том, что он выглядел непривлекательно визуально, был создан студией, которая тогда ещё не была широко известна, и представлял собой риск $40 для тех, кто пытался обосновать свои мнения об игре.
На данный момент мы еще не определились с ценой для Marathon, но точно знаем, что она не составит $70. Однако я считаю, что фанаты будут больше склонны покупать игру от Bungie, учитывая их богатую историю создания выдающихся игр. Даже если они и не полностью убеждены, репутация качественного труда скорее склонит их к этому.
Марафон и Конкорд — не одно и то же. Одна ошибка не заставит Марафон исчезнуть как мимолетный фад из-за множества факторов в игре. Однако если Марафон ждет катастрофическое дебют и он впоследствии закрывается, давайте просто забудем о моем упоминании об этом.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-04-18 22:09