Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел, как игры приходят и уходят, некоторые оставляют неизгладимые впечатления, а другие уходят в безвестность. Звездное поле, несмотря на все его величие и многообещающие возможности, стало поездкой на американских горках, которая заставила меня жаждать большего.
Общеизвестно, что запуск «Звездного поля» не состоялся, промахнувшись более чем на милю. Несмотря на вызывающий разногласия первоначальный выпуск, многие отказались от него. Те, кто остался, по-прежнему активно участвуют в его восторженном сообществе.
Несмотря на то, что существующие проблемы не решены, ясно, что повторяющийся характер игрового процесса начинает утомлять некоторых игроков, даже спустя год с момента его дебюта. Пользователь Reddit попытался предложить свои предложения, но, похоже, это проблемы, решить которые могут только сами разработчики.
Этот совет по Starfield может сделать игру более интересной
Как заядлый геймер, я обнаружил, что даже такие игры, как космическая ролевая игра Bethesda, в конечном итоге могут оставить меня без новых задач. В конце концов, какой бы захватывающей ни была игра, наступает момент, когда я исчерпал большую часть возможностей, которые она может предложить.
Хотя игра предлагает уникальные, процедурно генерируемые планеты, предназначенные для поддержания увлекательного игрового процесса, похоже, что игроки находят ее менее захватывающей всего через год после ее дебюта.
Несмотря на то, что многие из этих игр были выпущены более десяти лет назад, похоже, что люди продолжают получать такое же удовольствие от других предложений студии под брендами Fallout и The Elder Scrolls.
Совет: следуйте за 3 точками на планетах
byu/BipedRedBeard в Starfield
В духе регулярного обмена сообществом часто даются советы по игре в Starfield, которые значительно улучшили игровой процесс для многих игроков, включая оригинальный постер (OP).
Они испытывают разочарование из-за повторяющегося игрового процесса, поскольку чувствуют ограниченность доступа к различным частям игры и продолжают возвращаться в одно и то же место снова и снова.
ОП рекомендует использовать на картах символ «…», поскольку он позволил им обнаружить более широкий спектр интересных мест (POI). Такой подход существенно изменил их игровой опыт, сделав исследование еще более приятным.
Есть хорошие намерения, но это ошибочный совет
Если вы провели много времени, играя в «Звездное поле», вы, вероятно, знаете, что возможность обнаружить определенные достопримечательности полностью зависит от генерации случайных чисел (ГСЧ).
Комментарий
автора/BipedRedBeard из обсуждения
в Starfield
Пользователь мог обнаружить множество интересных мест, прослеживая точки, однако, к сожалению, это касается не всех.
Комментарий
автора/BipedRedBeard из обсуждения
в Starfield
Пользователь Reddit напрямую информирует оригинального автора (ОП) о реальной ситуации и делится своим опытом обнаружения менее распространенных точек интереса (POI), посещая вместо этого далекие планеты, не отмеченные символами «…».
Комментарий
автора/BipedRedBeard из обсуждения
в Starfield
Как заядлый геймер, я заметил закономерность, с которой сталкиваются многие из нас: мы снова и снова посещаем одни и те же точки интереса (POI). Это может быть довольно однообразно и утомительно, особенно когда мы надеемся на что-то свежее и интересное в игровом мире.
Путешествуя по более чем тысяче случайно созданных планет, вы быстро заметите, что количество точек интереса (POI) довольно мало, что приводит к частым встречам одних и тех же мест.
Соотношение довольно разочаровывает и приводит к тусклым исследованиям. Надеемся, что это урок, который студия усвоит при разработке следующей части франшизы The Elder Scrolls.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-14 23:03