Последний фильм студии Гибли под названием ‘Мальчик и героон’ заметно отличается от привычного стиля Хаяо Миядзаки. В отличие от его других фильмов, где символизм и эмоциональное воздействие четко выражены, новая работа кажется менее прямолинейной в своих посланиях по сравнению с прошлыми шедеврами.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KОсновной причиной того, что ‘Мальчик и Герой’ казался разрозненным, вероятно, стала глубокая печаль Хаяо Миядзаки. Известно, что он вплетал элементы своей личной жизни в предыдущие фильмы; однако этот последний фильм ‘Мальчик и Герой’ выделяется особой автобиографичностью. Чем именно это изображение отличалось от его прошлых работ?
В отличие от других персонажей его фильмов, которые тонко отражают его личную жизнь и опыт, Махито выделяется как уникальное творение. Учитывая тот факт, что он фактически является воплощением самого Хаяо Миядзаки, зрителям было сложно сопереживать ему на личном уровне.
Эмоционально плоский фильм Гибли от Хаяо Миядзаки выглядит слишком личным
Горе — это сильное чувство, которое каждый переживает по-своему. Нет универсального подхода к его преодолению, поскольку мы все уникально обрабатываем свои эмоции. Многие сталкивались с этим сами или видели, как другие проходят через горе, однако нет универсальной инструкции о том, как справиться с ним. Например, известный аниматор Хаяо Миядзаки пережил это после смерти своей матери в 1983 году в возрасте 72 лет.
Ёсико Миядзаки значительно повлияла на жизнь своего сына, так же как матери влияют на всех нас. Она стала источником вдохновения для различных персонажей, которых он создал, демонстрируя её интеллект. Это вдохновение видно в изображении женских характеров во многих фильмах студии Гибли, но «Мальчик и Герой» живо представляет её уникальными способами, ранее не встречавшимися.
В бурные времена Второй мировой войны я, Махито Маки, трагически потерял свою любимую мать Хисако во время страшной бомбардировки Токио в госпитале. В таком юном возрасте видеть, как эти события пробуждают сильные эмоции внутри меня, чувства, которые впоследствии стали основой для моей будущей работы, просто разбивает сердце.
B принятии новой материнской фигуры было много трудностей, что обычно случается с детьми, переживающими потерю. Однако эта борьба стала мощным катализатором моего творчества и сформировала меня в качестве художника сегодня.
Способ, которым горе изображено в этом фильме, кажется очень близким к жизни. Махито начинает избегать своего отца, мачеху и тётю, даже причиняет себе вред, чтобы пропустить школу. Однако во многих символах фильма остаётся немало загадок: мы задаёмся вопросом, что могут означать такие символы, как герой, башня и другие. Так как нам недостаточно известно о личном горе Миядзаки, сложно напрямую соотнести его чувства с нашими.
Если у вас есть сомнения относительно того, что мы говорим, возможно, будет утешительно узнать, что Тосио Сузуки, один из основателей студии Гибли, поддержал наши утверждения в интервью с IndieWire.
Ясно, что Миядзаки считает свой фильм самой личной своей работой, поскольку он лично поделился этим со мной. В этой истории Миядзаки играет роль Махито, Такахата представлен как великий дядя, а серый героон изображает меня.
Помимо влияния смерти матери Миядзаки был глубоко тронут уходом Исао Такахаты в 2018 году. За семь лет создавался ‘The Boy and the Heron’, что существенно повлияло на сюжет. Миядзаки испытывал воздействие не только от смерти матери, но и от ухода Исао Такахаты в 2018 году. Создание фильма заняло семь лет, и этот длительный процесс повлиял на развитие сюжета.
Миядзики был силен в своем грифе, но это не сделало лучший фильм из возможных.

Исао Такахата также сыграл ключевую роль в создании студии Ghibli вместе с другими и был главным создателем шедевров вроде «Могилы светлячков» и «Сказки о принцессе Кагуе». Его работа тесно переплеталась с работой Хаяо Миядзаки, поэтому руководство над фильмом «Мальчик и герой» оказалось особенно насыщенным.
Если вы знакомы с работами Миядзаки, очевидно, что он глубоко переживает человеческие чувства. Его способность эмоционально и критически связываться превосходит многих других, одна из причин популярности его фильмов.
Тем не менее, выразить столь сильные эмоции в письменной форме могло оказаться для него затруднительно, особенно учитывая их глубокую природу. К тому же к несчастному случаю смерти Такахаты во время производства, возможно, это сбило его с толку относительно истинного направления этой истории.
По сути, «Мальчик и героин» содержал полуавтобиографические элементы, которые реалистично показывали процесс преодоления горя, однако его посыл не был повсеместно понят. Не все поклонники студии Гибли могли знать о личных переживаниях Миядзаки; тем не менее, фильм служил платформой для размышлений о различных способах, которыми люди переживают горе и справляются с ним.
Мальчика и Герону можно сейчас посмотреть на стриме на Max.
Смотрите также
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
- «Мы с Тейлором, возможно, все еще занимаемся сексом»: предполагаемая телефонная запись, которая могла уничтожить Тейлор Свифт
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Кейт Бланшетт шокировала поклонников своим новым ролью в спин-оффе сериала
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2025-06-28 22:03