Макото Синкай: Один Человек За Вашими Любимыми Аниме Фильмами!

Большинство режиссеров выполняют множество ролей, но Макото Синкай скорее похож на единоличного владельца процветающей шляпной фабрики за последние десять лет он добился того, чего многие кинематографисты только мечтают. Его недавние фильмы — ‘Твоё имя’, ‘Дитя погоды’ и ‘Сузуме’ — не просто заставили плакать зрителей в кинотеатрах. Они стали лидерами кассовых сборов, заработав более $900 миллионов по всему миру.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Я абсолютно счастлив поделиться тем, что не только все три моих творения вошли в элитный топ-10 самых кассовых японских фильмов, но единственный другой человек, который может похвастаться таким впечатляющим достижением, – это легендарный Хаяо Миядзаки. Однако то, что по-настоящему отличает Макото Синкая, заключается в его многогранной роли в процессе производства. В отличие от многих других режиссеров, он не только снимает фильмы, но и пишет сценарии, создает раскадровки, занимается монтажом и даже оживляет каждого персонажа до того, как актеры озвучивания заходят на студию. По сути, за кулисами он воплощает каждый персонаж, делая его лицом этих фильмов задолго до того, как их голоса будут услышаны зрителями. Это действительно впечатляет!

Макото Синкай: Армия аниме из одного человека

В отличие от большинства анимационных фильмов, которые производятся большими группами людей, Макото Синкай предпочитает работать самостоятельно. Он пишет сценарий, рисует каждую раскадровку, монтирует весь фильм в Premiere и даже озвучивает всех персонажей на этапе анимационного процесса, который является первоначальной черновой версией фильма.

Утвердительно. Все персонажи, которых вы упомянули — Сюзумэ, Сота, звуки стульев и даже загадочный кот-бог – это все его творения. В недавнем интервью с Cartoon Brew Макото Синкай сообщил об этом.

Абсолютно верно! Я работаю с каждым персонажем и их голосами отдельно, однако стараюсь сделать их достаточно различимыми, чтобы зрители могли отличить одного персонажа от другого. Например, когда изображаю Сузуме, немного повышаю голос. [Смеётся.] А для более старшего персонажа могу добавить немного грубости или суровости в звучание.

Шинкай не просто записывает голоса; вместо этого он их воплощает. Когда Судзумэ бежит, он тоже начинает бегать и записывать себя. Если она шепчет, он принимает тот же тон. Каждое дыхание, каждый крик, каждое мяуканье кошки — все это он передает.

В этом сценарии я являюсь сторонним наблюдателем. Непосредственно в аниматик, который служит основой всего фильма, входит то, что создается. Аниматоры освобождены от угадывания желаемых эмоций, так как у них есть заранее исполненная пьеса самого Макото Синкая — по сути, сольное выступление аниме-спектакля.

Несмотря на то что Шинкай работает соло как одно-человек сила, он открыт к предложениям своей команды. Первоначальные сценарии он делится с такими людьми как продюсеры, аниматоры и даже его композитор, учитывая их рекомендации. Изначально Сузумэ сопровождала другая девушка, но после получения обратной связи, романтическая линия была введена в сюжетную линию и мужской персонаж был превращен буквально в стул.

Другими словами, Дайджин, кошачий деит, был добавлен в сюжетную линию в последнюю минуту. Создателям показалось необходимым предоставить протагонистам цель, поэтому Синкай предложил: «Хорошо, вот вам бог-кот. Наслаждайтесь!» как решение проблемы.

Наследие нерешительного перфекциониста

Вместо того чтобы выбирать традиционный путь и делегировать работу другим, разве не более захватывающе увидеть, как Макото Синкай создаёт свою уникальную вселенную? Каждая сцена в фильмах Шинкая, будь то промокшая от дождя улица Токио, переливающаяся отражениями, или девочка, проходящая через дверь в мистическую загробную жизнь, кажется невероятно личной. Кажется, будто каждый кадр несёт сущность души создателя.

Шинкай не просто рассказывает историю; он воплощает и переживает каждую сцену, персонажа и эмоцию. От впечатляющего шоу комет в ‘Твоё имя’, трогательной романтической истории под дождём в ‘Вашингтон на перекрёстке’ до необычной связи между девочкой и призрачным стулом в ‘Сузуме’, каждый момент несёт неоспоримый отпечаток режиссёра, который точно знает, что он хочет показать. Он готов пойти на любые меры, даже самые крайние, чтобы убедиться в совершенстве своей идеи.

Макото Синкай превосходит звание режиссера; он воплощает кинематографический жанр, который принадлежит исключительно ему. Он не просто скрупулезен, но и одержим – в самом трогательном смысле этого слова. Используя планшет Wacom как свое средство выражения, он создает истории о любви, которые оживляют даже самые простые предметы, такие как стулья, вызывая настолько сильные эмоции внутри нас, что мы с трудом сдерживаем слезы при мысли об их превращении в объекты страсти. Он один из тех редких режиссеров, кто может смело заявить: «Я создаю всех своих персонажей», и это звучит правдиво в каждом кадре.

В другом формулировании, даже несмотря на то, что рассказы Синкая включают в себя неправдоподобные временные петли, мистические бури и диалоги с кошками, истинная притягательность его творчества заключается в ощущении подлинности. Вероятно, это происходит потому, что за кулисами стоит искренне преданный своему делу человек, тщательно прорабатывающий каждую деталь, от каждого вдоха до слова, каждый шаг.

Сейчас фильм «Suzume» доступен для просмотра на платформе Amazon Prime Video.

Смотрите также

2025-05-26 20:23