Majorana 1 Берет реванш за PC Master Race: Квантовый компьютер Microsoft спустит Unreal Engine 5 в унитаз

Может ли возможно, что прогресс Microsoft с их новым чипом Majorana 1 в квантовых вычислениях может косвенно повлиять на игровую индустрию в какой -то момент в будущем? Хотя это не уверено, если бы мы спекулировали, квантовый компьютер может потенциально помочь решить одну из самых насущных проблем, с которыми в последнее время сталкивается геймеры.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Из -за высоких системных требований Unreal Engine 5 на персональных компьютерах геймеры столкнулись с такими проблемами, как падение частоты кадров, задержки во время компиляции шейдеров и другие проблемы с производительностью. Несмотря на то, что это требует подтверждения от экспертов, это открывает возможности для достижения масштабирования и генерации искусственного интеллекта. Вряд ли в ближайшем будущем у нас будут квантовые компьютеры в наших домах, но, по крайней мере, наши компьютеры не станут устаревшими.

Может ли Majorana 1 что-то значить для игр?

С момента своего дебюта в 2022 году Unreal Engine 5 стал предпочтительной платформой для многочисленных разработчиков игр из-за своих инновационных инструментов, таких как Nanite для сложной геометрии и просвет для глобального освещения в реальном времени. Эти новаторские функции значительно повлияли на отрасль, но они поставляются со значительной ценкой производительности.

Это разработчики, которые изо всех сил пытаются освоить нереальный двигатель 5, или это то, что временные мазки двигателя нельзя эффективно решить, несмотря на использование предварительной установки «Epic» по умолчанию с активированной трассировкой лучей и не обширным?

— XPAW (@Thexpaw) 12 октября 2024 г.

Во многих нереальных играх Engine 5 (UE5) игроки часто сталкиваются с такими проблемами, как заикание заикания шейдеров, медленная нагрузка на обход и высокие системы системных требований, которые привели к повышению потребностей в системе. Эти проблемы особенно заметны при игре в игры UE5 без мощных видеокарт (графические процессоры) и центральные обработки (процессоры). Проблемы с компиляцией хронического шейдера в UE5 могут даже сделать некоторые игры практически не играть. Однако, если квантовые двигатели ИИ станут реальностью, эти проблемы больше не могут быть проблемой. Здесь вступает в игру Majorana 1, предлагая потенциальные решения для этих проблем.

Чип Majorana 1 от Microsoft имеет значительные перспективы для области квантовых вычислений. В отличие от стандартных процессоров, квантовые чипы используют кубиты, которые могут одновременно существовать в нескольких состояниях, что позволяет им выполнять сложные вычисления на скоростях, помимо того, чего могут достичь классические компьютеры. В своем объявлении Microsoft указала, что практические применения их технологии квантовых вычислений могут быть реализованы в течение нескольких лет, а не несколько десятилетий.

повышение игровых производительности в ваших главных названиях с Nvidia DLSS:

DLSS 4 включает в себя:
— Marvel конкурентов
— Delta Force: Black Hawk Down
— Индиана Джонс и великий Circletm

DLSS 3 предложения:
— Как дракон: пиратский якудза на Гавайях
— Легенда о Имире
— Lost Records: Bloom & Rage

— nvidia geforce (@nvidiageforce) 20 февраля 2025 г.

Эта инновационная технология готова влиять на многочисленные области, такие как медицина, шифрование и потенциально игры. В отличие от Unreal Engine 5, который использует традиционную ратеризацию и методы тяжелого рендеринга, квантовые вычисления могут открыть новую эру для создания виртуального мира в реальном времени в реальном времени.

Было бы здорово, если бы это могло улучшить масштабирование и генерацию искусственного интеллекта

Основанный на искусственном интеллекте ADS-масштаб значительно изменил игровой ландшафт, выступая в качестве «революционного фактора». Такие технологии, как DLSS, FSR и XESS, позволяют графическим процессорам генерировать рамки при пониженных разрешениях, улучшая их с использованием искусственного интеллекта с минимальным влиянием на качество. Эти достижения функционируют, используя ИИ для прогноза и вставки недостающих деталей.

Квантовые вычисления могут продвигать границы, используя искусственный интеллект для обработки сложных данных в режиме реального времени. Представьте себе, что если бы Quantum AI был не просто улучшением изображений, а скорее динамически создавать целые игровые миры? Он может выполнять физические взаимодействия и эффекты освещения с минимальными вычислительными затратами по сравнению с текущими методами.

Даже самые мощные современные графические процессоры могут в конечном итоге достичь предела в своем выступлении. Тем не менее, методы масштабирования ИИ продемонстрировали, что создание кадров в более низких разрешениях, а затем улучшение их для высококачественного выхода является практическим решением. Мы могли бы приблизиться к эпохе, когда разработчикам и игрокам не придется жертвовать между графическим качеством и производительностью.

Смотрите также

2025-02-21 19:33