Майли Сайрус: Полный рейтинг ее 9 знаковых альбомов!

Майли Сайрус многократно превращалась из поп-певицы подросткового возраста в мятежную рок-звезду — возможно, больше раз, чем артисты меняют костюмы во время гастролей. Она является музыкальной легендой с сочетанием кантри и современного звучания, а также неиссякаемым источником энергии. В одно мгновение она выражает свою божественную силу, а в следующее льёт горечь в гламурном рок-стиле. По сути, она икона, которая не просто выпускает альбомы; она дарит уникальные эмоциональные впечатления, перепады настроения и нотку хаоса, причём делает это самым восхитительным образом.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Давайте обсудим ее уникальный голос. Он золотой, но при этом резкий, и заставляет мурашки пробежать по коже, независимо от того, интерпретирует ли она Metallica или выражает сельскую душу. Каждый альбом представляет новую грань, бросает вызов стереотипам и даже делает модные прически снова модными. Честно говоря, трудно отвернуться от её музыки.

Кирстей известна как королева бунтарства, перевоплощения и подлинной искренности в своих выступлениях. Если вы когда-либо плакали, танцевали от всего сердца или искренне подпевали песне ‘Flowers’, то это сообщение для вас. В связи с релизом её предстоящего альбома давайте оглянемся назад на все аспекты жизни Майли Киртс, поскольку её музыка заслуживает внимания и признания, когда она занимает центральное место.

Девять не укротить (2010)

В альбоме под названием «Can’t Be Tamed» Майли Сайрус символически закрыла дверь за своим образом Ханны Монтаны, надёжно его запечатав. Это пластинка стала её смелой и дымчато-глазной декларацией: «Я сыта по горло Диснеем, теперь смотрите, как я танцую в клетке». Похоже, она изучила онлайн информацию о том, как бунтовать, и превратила эти находки в альбом, который нас, неожиданно для себя самих, впечатлил своей подлинностью.

Основная песня наполнена духом «I Don’t Give A F*ck», она смелая, привлекающая внимание и тяжёлая на басы, идеально подходящая для поздних ночных поездок в машине или интенсивного самоанализа перед зеркалом. Трек под названием «Кто владеет моим сердцем» сохраняет клубную атмосферу, вихрясь через синтезаторы и флирт, как сверкающий водоворот. Наконец, есть исполнение «Every Rose Has Its Thorn», непокорная баллада на пауэр-рок, которая демонстрирует её скрытую сторону рокера. Это смесь почтения к Poison, эмоциональной песни для подпевания и неподражаемой подростковой антемы 2010 года.

Критики считали эту работу поверхностной, но Сирус больше внимания уделяла разбрызгиванию глиц, чем плетению слов. Имея руку в 11 из 12 песен, она могла использовать автотюн и избыточную обработку как средство показать свою настоящую вокальную силу. Это была не просто музыка; это был опыт поп-звезды, отбрасывающей свой молодой образ и экспериментирующей с более зрелым.

Оглядываясь назад, альбом «Can’t Be Tamed» представляется картой для хаотического слияния глэм-попа, которое стало характерным позже в альбоме «Bangers». Он не был безупречен ни в коем случае, но был дерзким, беспорядочным, театральным и именно таким, каким должен был быть на тот момент.

8 Mile Айси Кристмас и Ее Мертвые Домашние Питомцы (2015)

Если «Bangers» представлял собой выход Майли Сайрус из образа Disney’s, то «Milei Cyrus & Her Dead Petz» унесло её в совершенно иной космос. Неожиданно выпущенный бесплатно на SoundCloud после того, как она вела 2015 VMAs, «Dead Petz» стал больше чем просто альбомом; это был психоделический, хаотичный и самовлюбленный художественный проект. Продолжительность альбома составляла 92 минуты, что демонстрировало самые смелые эксперименты Майли Сайрус, включая сотрудничество с Flaming Lips, Mike Will Made It и Ariel Pink.

В итоге получилось музыкальное путешествие, которое органично сочетало элементы психоделического попа, космического рока и причудливых синтезаторных звуков. Лирические темы варьировались от интимных тем, таких как секс, наркотики и домашние животные, до сложностей эмоциональной турбулентности.

Такие песни, как ‘Dooo It!’ и ‘Milky Milky Milk’, были такими же смелыми и нетрадиционными, как их названия предполагают, тогда как ‘Pablow the Blowfish’ и ‘Twinkle Song’ демонстрировали грубую эмоциональную уязвимость. В музыке использовались роботизированные вокалы, интерлюдии, вызывающие космические темы, и тексты песен, вдохновленные ‘Тибетской книгой мертвых’. Критики были раздельны; некоторые восхваляли ее смелую артистичность, другие видели в этом необдуманную мешанину. Однако среди общего консенсуса было понимание — это была Мили Сайрус, свободно выражающая себя.

Сирус самостоятельно финансировала альбом, отказавшись от обычных стандартов RCA. Этот смелый шаг сделал «Dead Petz» любимой культовой классикой и теперь считается руководством для поп-сцены, которая нарушила правила позднее. Альбом не сосредоточился на радиохитах или позициях в чартах; вместо этого он исследовал темы горя, освобождения и самовыражения женщины необычными способами.

Встреча с Майли Сайрус (2007)

До того как начать выступать на руинах или переопределить поп-музыку, Майли Сайрус совершила значительный переход с альбомом ‘Meet Milei Cyrus’, второй частью её двойного альбома ‘Hannah Montana 2’. Если первая половина была насыщена блестящими парики и запоминающимися поп-композициями о двойной жизни, то вторая часть представляла собой знакомство слушателей с тем, что Майли не просто Ханна, но и она сама.

14-летний Сайрус написал восемь из десяти песен на этом альбоме — поразительное достижение, учитывая, что большинство детей его возраста были заняты решением задач по алгебре. Этот сборник склоняется к сладкому поп-звучанию с роковыми оттенками, предлагая нежный, но смелый звук. Это больше похоже не на волшебную пыльцу, а на подростковый лайнер для глаз. ‘See You Again’ оказался выдающимся треком, который остается любимым среди поклонников и потенциальной классикой жанра поп музыки 2000-х годов. Песни вроде ‘Start All Over’, написанные поп-панковым исполнителем FeFe Dobson, и энергичный ‘East Northumberland High’ показали, что Сайрус не стеснялся смешивать сладость с некоторой остротой.

Как поклонник кино, я бы сказал так: этот альбом не стремится к глубине; это чистые эмоции подростка, запечатленные в звуке. Здесь есть немного драмы, намек на эмо и просто веселье. Это похоже на чтение первого дневника — неловкость присутствует, энергии хватает, искренность полная. Её голос только начинал формироваться, стиль ещё развивался, но альбом «Meet Miley Cyrus» казался подлинным. Никаких масок, никаких тайн, просто девушка на пороге освобождения от образа Диснея.

Вспоминая ту эпоху, словно попадаешь в машину времени, наполненную заразительными ритмами поп-культуры середины 2000-х. В то время когда MySpace был королем интернета и повсюду мелькали тонкие шарфы, Мили Сайрус дебютировала на сцене, задавая тон для бурного, но завораживающего пути, который нам предстояло пройти. Честно говоря, первый взгляд на ту эпоху весьма символичен.

Шесть пластиковых сердец (2020)

На мой взгляд, как кинообзорщик, Майли Сайрус не просто обновила свою прическу в ‘Plastic Hearts’; она полностью изменила свое амплуа. Отдав предпочтение кантри-стилю ‘Younger Now’ и мечтательной турбулентности ‘Dead Petz’, этот этап заставил ее надеть кожаную куртку, включить пластинку Джоан Джетт и окунуться с головой в захватывающий мир глэм-рока. И это движение действительно находит отклик. Это правда, оно отзывается.

Проще говоря, альбом под названием «Plastic Hearts» наполнен громкими, блестящими, эмоциональными, злыми и неожиданно вдохновляющими треками. Словно в эмоциональных разбоях присутствует блеск, а в страдании немного подводки для глаз. Альбом начинается с трека «WTF Do I Know», мощного гитарного песни о расставании, после которой вам может захотеться написать бывшему, чтобы выразить благодарность за все волнения. Далее следует «Midnight Sky», где Майли кажется под влиянием Стиви Никс, но при этом создает свою уникальную космическую атмосферу. Интересно, что сама Стиви появляется в музыкальном коллаже, потому что в музыкальной вселенной Майли нет границ.

Дуа Липа сотрудничает над песней ‘Присонери’, которая сочетает диско и рок, словно 80-е годы породили караоке-машину. ‘Ангелы вроде тебя’ вызывают эмоции и могут даже вызвать слезы. ‘Гими то, что я хочу’ имеет атмосферу Nine Inch Nails, но с соблазнительным оттенком. Наконец, ‘Золотой Г струна’ – это смесь политического комментария, личного дневника и смелого заявления.

Этот альбом символизирует нечто большее, чем просто изменение музыкального стиля; это мощное заявление. Майли не случайно экспериментирует с новым звучанием. Она воплощает сам звук, и благодаря более чем 3 миллиардам стримов и короне Billboard Rock, она не просто попробовала рок-музыку — она ворвалась в нее своими платформами на ботинках, разрушая барьеры.

Пластмассовые сердца могут треснуть под давлением, но они ярко сияют, выдерживая испытания. Голос Кира никогда не был более подлинным, несмотря на то что ‘подлинность’ сегодня включает электрогитарные риффы, кожаную одежду и немного беспорядка.

Пять лет моложе (2017)

Майли Сайрус перешла от танцев с плюшевыми мишками к кружениям в ковбойских сапогах, и ‘Younger Now’ представляет собой расслабленный промежуточный шаг. Этот альбом не полный взрыв кантри-музыки, а скорее передышка для Майли, упрощение вещей и принятие хаоса и радости взросления. После сумасшедшей поездки на американских горках альбома ‘Dead Petz’, этот ощущается как успокаивающий вдох с искрой, все еще витаящей в воздухе.

Как страстный киноман, я не могу удержаться от ощущения, что каждая композиция в этом альбоме является кадром из её истории жизни, сокращённой автобиографией длительностью три минуты. Кажется, она без смущения принимает все свои необычные этапы, каждую странную стрижку и каждое публичное проявление эмоций. ‘Malibu’, с его нежной мелодией океанского бриза (тёплое приветствие от Лиама), словно искреннее любовное письмо в воздухе. С другой стороны, ‘She’s Not Him’ разрушает барьеры и исцеляет разбитые сердца самым элегантным и трогательным образом. ‘Week Without You’, хоть и тонкая, но остроумная песня является свидетельством её честности и острого ума. А сотрудничество с Долли Партон на треке ‘Rainbowland’? Это словно получить дозу радужного озарения прямо от моей личной феи-крестной.

Отзывы не были однозначно положительными; некоторые считали его слишком традиционным, в то время как другие желали более динамичного звучания. Однако альбом под названием ‘Younger Now’ не стремился потрясти интернет. Напротив, он представлял возвращение Майли к своим музыкальным корням и позволял музыке говорить самой за себя без всяких уловок или шокирующих выступлений. Проще говоря, это было о повествовании.

Данный альбом не стремится быть точной копией «Bangr», и это именно задумка. Вместо этого он находится в сфере между вызовом и самоанализом. В нём присутствует нежная, но правдивая сущность. Несмотря на то что не все песни громко требуют внимания, они звучат искренне.

Несмотря на то что Сайрус вроде бы уже преодолела это, песня ‘Now’ продемонстрировала её сторону, которую редко можно увидеть — уязвимую, приземленную и исполненную с такой силой, что казалось, она по-настоящему ощущает каждую строку текста.

4 Вырвавшийся на свободу (2008)

Названный точно «Прорывом» («Breakout»), этот альбом ознаменовал первый шаг Майли Сайрус от Ханны Монтаны к её уникальной музыкальной персоне. Хотя он не полностью отходит от прежнего звучания, пластинка демонстрирует эволюцию Сайрус как в текстах песен, так и в вокале. Альбом базируется на поп-роковой основе, что делает его запоминающимся, последовательным и подходящим для её взрослеющей аудитории поклонников, которые, подобно ей, стремительно росли.

Такие треки как «7 Things», обычно воспринимаются связанными с Ником Джонасом и делают переживания подросткового возраста более острыми благодаря своей панк-наполненной энергии и подлинной печали. «The Driveway» передал сырую эмоцию в мощной балладе, продемонстрировав её вокальное мастерство. Кроме того, на треке «Wake Up America», Сирус поразила всех своими ранними экологическими посланиями – тема, которую она позже повторит в песне «Dead Petz». Даже песня «Bottom of the Ocean», вдохновленная смертью ее аквариумной рыбки, предвосхитила поэтические особенности, которые она впоследствии приняла.

Сирус сотрудничала над восемью из тринадцати песен альбома, многие из которых были написаны во время её тура Best of Both Worlds. Это отражает её стремительный темп жизни на гастролях. Хотя это не было полной трансформацией, это был её первый альбом под собственным именем и без лейбла Hannah Montana, что стало значительным шагом для 15-летней артистки, стремящейся показать, что она больше, чем просто мерчандайз от Disney.

Релиз был встречен как осторожное, но увлекательное изменение и оказался огромным финансовым успехом. Дебютировав на вершине чарта Billboard 200 и получив платиновую сертификацию, можно смело сказать, что ‘Breakout’ стал хитом. Его треки ‘7 Things’ и ‘Fly on the Wall’ еще больше укрепили ее влияние в мире поп-музыки, отодвинув от рамок Disney.

‘Прорыв’ не был просто сменой направления; он стал откликом момента, когда артистка преодолела свои границы и освободилась, обнаружив, что может доминировать на сцене (и в хит-парадах) как Сайрус, а не Монтана.

3 Бангерз (2013)

Четвертый студийный альбом Майли Сайрус ‘Bangaraz’ был представлен в 2013 году, что символизировало смелую трансформацию ее личности и музыкального стиля. После разрыва контракта с Hollywood Records и подписания соглашения с RCA, Сайрус приступила к созданию альбома в 2012 году, намеренно отдаляясь от актерской карьеры и своей прежней музыкальной идентичности, которая казалась ей все более чуждой.

Как страстный любитель музыки, позвольте мне рассказать о захватывающем проекте, в котором я принимал участие! Этот альбом включает впечатляющие коллаборации с такими артистами как Бритни Спирс, Future, Big Sean, Ludacris, Frencht Montana и Nelley. Звук был мастерски создан продюсерами вроде Mike Will Made It и Pharrell Williams. Я лично охарактеризовал этот рекорд как смесь ‘грязного южного хип-хопа’, вдохновленный музыкальными легендами такими как Майкл Джексон, Тимбалэнд и знаковым лейблом Motown.

Критики разошлись во мнениях относительно смелых визуальных элементов альбома, но в целом похвалили его продюсирование и инновационный подход. Альбом под названием «Bangaz», после релиза поднялся на вершину чарта Billboard 200 и получил статус трижды платиновый в США. Также он был номинирован на премию Грэмми за лучший поп-вокальный альбом в 2015 году, что стало первым признанием Грэммс для Майли Сайрус.

Этот альбом породил три хита — «We Can’t Stop», «Wrrecking Ball» и «Adore You». «Wrrecking Ball» стал её первым номером один в американском чарте, а его музыкальное видео, где Крус появилась обнажённой, вызвало множество споров и обсуждений внутри поп-культуры. Её выступление на MTV VMAs 2013 года также стало предметом дебатов, являясь одним из самых обсуждаемых поп-событий последних десяти лет.

Альбом ‘Bangaz’ стал важной вехой в карьере Майли, позволив ей избавиться от образа Disney и утвердиться как смелая, зрелая поп-исполнительница. Благодаря туру Bangers Tour и многочисленным выступлениям по всему миру этот альбом закрепил её место в истории поп-музыки.

2 Бесконечных Летних Каникул (2023)

Абсолютно верно, давайте обсудим новый альбом Майли Сайрус под названием «Бесконечный летний отдых». Этот диск словно неожиданный сон наяву в жаркий летний день. С самого начала он излучает непринужденную смесь позитивной энергии, ностальгии и намека на характерный стиль Сайрус. Это та музыка, которая побуждает расслабиться, наслаждаться солнечным светом и возможно даже танцевать босиком по песку.

Каждая песня — это компактный рассказ, раскрывающий темы любви, свободы и жизненных сложностей в исполнении уникального стиля Майли Сайрус. Независимо от того, выражает ли она страстную влюбленность, печаль или стремление к вечному летнему настроению, её музыка заразительна, но никогда не слишком сентиментальна. Она достигает баланса, словно идеальная волна, которую невозможно устоять перед повторением.

Как киноман скажу, что музыка остра и отшлифована, сочетает поп, инди-музыку и немного кантри шарма таким образом, что Сирус не боится экспериментировать. Альбом передает расслабленную прохладную атмосферу, но при этом акцентируется на энергичных ритмах, которые затягивают слушателя и заставляют его оставаться внутри. Песни вроде «Flower» излучают силу, в то время как другие демонстрируют более мягкие тона, демонстрируя её универсальность без излишеств.

Аутентичность и искренность «Бесконечных летних каникул» действительно выделяются, словно Сирус не просто поет, а вкладывает частичку себя в музыку. Это идеальный выбор для тех беззаботных летних вечеров или моментов, когда хочется расслабиться и почувствовать немного свободы. Так что включайте громкость и позвольте Сирусу вести вас по пути, где лето длится вечно.

Нечто прекрасное (2025)

Майли Сайрус выпустила свой девятый студийный альбом «Something Beautiful», который создает особую атмосферу и визуальное наслаждение. Альбом выйдет 30 мая 2025 года, это не просто музыка; это путешествие через хаотичный, но завораживающий процесс исцеления от самых глубоких жизненных испытаний. Представьте себе аудио-трансформацию, где печаль и оптимизм движутся вместе как давние спутники. Кроме того, ожидается выпуск музыкального фильма, который является инновационным подходом к выступлениям Майли, ознаменовывая значительный сдвиг в концертной деятельности.

Альбом начинается с интригующего речитатива под названием «Prelude», который задает тон для путешествия в глубь таких тем как красота, горечь расставания, психоделия, самоанализ и экзистенциальное размышление. Главная песня плавно переходит между джазом, альтернативным R&B и рок-музыкой с элементами психоделии, что отражает дерзкий подход Майли к жанровому смешению. Песня «End of the World» является танцевальным треком с дискоритмами, выражающим любовь в хаосе, как идеальный гимн для танца против отчаяния. «More to Lose» приобретает кинематографическую атмосферу благодаря струнным и фортепиано, углубляясь в печаль отношений.

Посмотреть этот пост в Instagram, опубликованный Майли Сайрус (@mileycyrus)

Как любитель кино, я объединил усилия с некоторыми выдающимися талантами — Фли, Дэниеллом Хаймом, Бриттани Ховард и Наоми Кэмпбелл, чтобы наполнить альбом захватывающей энергией, создав атмосферу жаркой джем-сейшн среди звезд. Проект мастерски контролировался мной и Шоном Эвереттом в роли исполнительных продюсеров, гарантируя идеальное сочетание ритма и текста.

В этот раз нет традиционного тура, но Кайрус придает мощный личный оттенок своему визуальному альбому и приватным концертам, делая эпоху ‘Something Beautiful’ по-настоящему значимой. Если вам интересна месть, этот альбом выступает в роли сладкой возмездии за жизненные трудности, превращая раны в произведения искусства. Поэтому готовьтесь чувствовать, плакать, танцевать и исцеляться одновременно под последним художественным творением Кайрус.

Смотрите также

2025-05-31 06:55