Лучший V.A.T.S. Версии в Fallout, ранговые

В серии Fallout произошли значительные изменения, начиная с Fallout 3, когда обязанности по разработке взяла на себя Bethesda. Одним из примечательных нововведений, которые они представили, стала система вспомогательного прицеливания Vault-tech (V.A.T.S.), которая позволяет игрокам приостанавливать бой в реальном времени и точно целиться в определенные части тела своих врагов, чтобы нанести максимальный урон.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Начиная с третьей части, V.A.T.S. система претерпела небольшие изменения и улучшения. Эти изменения отражают общую эволюцию серии Fallout. Отсутствие НДС. в Fallout значительно уменьшится азарт и контроль во время боя, учитывая, что франшиза не известна своей точной механикой стрельбы.

В первых двух играх Fallout не было официально признанного V.A.T.S. (Система вспомогательного наведения Vault-Tec). Однако эти игры обладают сопоставимыми возможностями, поэтому они будут включены в список.

5 Fallout 1 и 2

Прото-V.A.T.S.

  • Хотя это и не называется V.A.T.S., игроки могут целиться в отдельные части тела с помощью Прицельного выстрела.

Как уже упоминалось ранее, ранние выпуски Fallout и его продолжение не включали официальное описание V.A.T.S. система. Эти игры созданы компанией Interplay Studios и относятся к жанру изометрических RPG с пошаговыми боями, схожих по стилю с «Wasteland».

Как геймер могу вам сказать, что в этой игре пошаговая система делает так, что V.A.T.S. (Система прицеливания Vault-Action) больше не обязательно является уникальной механикой. Вместо этого есть способность под названием «Прицельный выстрел», которая действует аналогичным образом. С помощью Aim Shot игроки могут сосредоточиться на определенных участках тела своих врагов. Такая прицельная стрельба имеет последствия: она снижает боеспособность противника.

В пошаговых стратегических играх, таких как Fallout, каждое действие имеет значительный вес. Единственная ошибка может привести к поражению, а своевременное решение может обеспечить победу. Эта игровая механика эффективно работает в обеих упомянутых играх, хотя она не носит названия V.A.T.S., поэтому ее место в этом списке не может быть защищено только этим.

4 Фоллаут 76

Использование в реальном времени делает его громоздким

  • НДС все в режиме реального времени.
  • Враги могут уклоняться от атак.
  • НДС атаки происходят сразу же после выполнения команды.

Как опытный геймер, я могу сказать вам, что Fallout 76 добилась больших успехов с момента своего неудачного дебюта в 2018 году. Сегодня она зарекомендовала себя как уважаемая онлайн-игра, органично объединяющая увлекательный игровой процесс Fallout 4 с ярким многопользовательским сообществом. Вместо того, чтобы прерывать игровой процесс других игроков с помощью V.A.T.S., он остается активным в режиме реального времени, улучшая общий опыт для всех участников.

Как геймер, я бы сказал так: V.A.T.S. (Очень продвинутые тактические системы) замедляет действие для более стратегического планирования, но также уменьшает острые ощущения и сложность. Вместо того, чтобы изменить правила игры, это становится скорее полезным подталкиванием, поскольку враги по-прежнему могут уклоняться от атак, как в бою в реальном времени.

Хотя использование его вблизи для большей точности сопряжено с риском подвергнуться нападению, оно имеет ценность на поле боя. Тем не менее, его использование без замедленных визуальных эффектов атаки ухудшает общее впечатление.

3 Фоллаут 3

Легко использовать в качестве костыля в бою

  • Первое использование V.A.T.S.
  • Время полностью останавливается
  • Во время анимации игроки получают 10% урона.

Как преданный фанат, я не могу не вспомнить новаторский дебют Bethesda в серии The Elder Scrolls. Этот первый набег оставил неизгладимый след в игровом мире, вызвав волновой эффект. Еще более примечательным это достижение сделало его одновременный выпуск на консолях и ПК. Для консольных геймеров, таких как я, это послужило поучительным введением в обширные западные ролевые игры, которые иначе мы бы не изучили. Очарование научно-фантастического сеттинга, в частности, оказалось непреодолимым для тех, кто обычно избегал фэнтези.

В видеоигре Fallout 3 система V.A.T.S. (Система вспомогательного прицеливания Vault-Tec) на мгновение останавливает время, предоставляя игрокам длительную паузу для стратегического планирования своих атак. В этот период персонаж проявляет повышенную устойчивость, поглощая на 90% меньше урона от потенциальных атак. Основное преимущество и недостаток перка заключаются в этой особенности.

Как преданный поклонник захватывающего игрового процесса, я бы сказал это так: V.A.T.S. игроки могут чрезмерно полагаться на них во время сложных схваток, что нарушает равновесие игры. Уклонение от атак противника и накопление очков действия (AP) очень привлекательны. Как только будет накоплено достаточно AP, игроки смогут использовать V.A.T.S., что позволит им наносить урон, наслаждаясь чувством неуязвимости.

2 Фоллаут: Нью-Вегас

Игроки должны быть более стратегическими

  • Во время анимации игроки получают 50% урона.
  • Атаки ближнего боя наносят двойной урон
  • Атаки без оружия имеют способности «Апперкот», «Топот» и «Кросс».

Как опытный геймер серии Fallout, могу вам сказать, что V.A.T.S. (Вспомогательная система наведения Vault-Tec) в Fallout: New Vegas имеет некоторое сходство со своим аналогом из Fallout 3. Однако под поверхностью есть скрытые настройки, которые значительно влияют на ее эффективность. В этой новой версии вы получите только половину урона от атак противника во время V.A.T.S. анимация.

Как геймер, я больше не полагаюсь на возможность легко победить сильных противников с помощью V.A.T.S. Вместо этого я буду глубже погружаться в рукопашный бой, улучшая свои навыки, чтобы компенсировать повышенную уязвимость во время V.A.T.S. Применение. Этот сдвиг приносит новый уровень проблем и погружения, хотя некоторые могут рассматривать его как дополнительное препятствие или долгожданное изменение темпа.

Если ваш навык без оружия достаточен — минимум 50 для Stomp и Uppercut и 75 для Cross — вы можете эффективно выполнять эти движения даже без какого-либо оружия.

1 Фоллаут 4

Самая динамичная версия V.A.T.S.

  • Время замедляется, но не останавливается
  • Шкала критического удара заполняется, позволяя игрокам нанести критический удар по команде.

Хотя не все фанаты разделяют это мнение, стоит отметить, что Fallout 4 выделяется своей продвинутой боевой системой среди игр с видом от первого лица. Опыт стрельбы заметно улучшен за счет большей плавности, а игроки оснащены расширенным набором оружия и тактик.

Как фанат игры, я бы описал V.A.T.S. (Система вспомогательного прицеливания Vault-Tec) как усовершенствованная боевая функция, позволяющая течь времени, а не полностью останавливать его. Геймплей достаточно замедлен для принятия стратегических решений, на какие конечности нацеливаться, но не настолько, чтобы стать спасателем в трудных ситуациях. Анимация стала более захватывающей, чем раньше, и с каждым ударом шкала критического удара заполняется, давая возможность применять разрушительные атаки по своему желанию.

В разгар безжалостного времени игра V.A.T.S. из Fallout 4. Система предоставляет беспрецедентный уровень управления вашими наступательными маневрами. Это включает в себя уникальную возможность бросать гранату во время боя в реальном времени и впоследствии точно настраивать момент детонации в V.A.T.S.

Смотрите также

2024-05-30 01:37