Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Как опытный настольный ролевой игрок с десятилетиями приключений за плечами, я могу искренне сказать, что каждый фон привносит уникальный оттенок в вашего персонажа-паладина. Например, Благородный Паладин, жаждущий отомстить за убийство своих родителей, добавляет партии нотку благородства и трагедии, в то время как Паладин-Странник, бродящий по земле в поисках праведности, привносит атмосферу таинственности и приключений.


В мире Dungeons & Dragons паладины — разносторонние персонажи, часто наполненные божественной силой. Их можно сравнить с поборниками справедливости, божественными рыцарями или владеющими магией всадниками. Что выделяет их среди других, так это их самодостаточность; они могут легко вписаться в любую вечеринку. По сути, они настолько многогранны, что сами по себе образуют практически полноценную партию. Они преуспевают в лечении, ношении доспехов, предоставлении преимуществ союзникам и нанесении огромного урона.

В «Справочнике игрока» за 2014 год паладины часто изображались как самый могущественный класс. Хотя корректировка правил 2024 года несколько ослабила их силу, они остаются значительными, и их гораздо проще воплотить в жизнь в более поздних редакциях. По сути, приложив немного усилий, вы сможете создать своего собственного рыцарского рыцаря, облаченного в сияющие доспехи.

Основные моменты Паладина

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

При первоначальном наблюдении паладины представляют собой смесь характеристик бойца и жреца: они имеют тот же прогресс очков жизни, навыки владения оружием и стиль боя, что и бойцы, но при этом обладают половиной развития заклинаний жреца и списком заклинаний, который во многом отражает священнослужителя.

В боевой ситуации паладинов трудно игнорировать из-за их способности носить латные доспехи, владеть щитом и самоисцеляться. При необходимости они могут даже взять на себя роль лекаря группы. Хотя ни один человек не является по-настоящему независимым, Паладин действует как боевая сила, состоящая из одного человека.

Отличия от «Справочника игрока» 2014 года

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Как заядлый геймер, я заметил значительную эволюцию роли паладинов от «Руководства игрока» 2014 по 2024 год, особенно на ранних уровнях.

Способность «Возложение рук» больше не способна лечить болезни, но она была скорректирована так, что теперь ее можно выполнять в качестве бонусного действия во время боя, что делает ее более универсальной. Кроме того, паладины теперь могут произносить заклинания, начиная с первого уровня, вместо того, чтобы ждать второго уровня. Однако у них немного меньше свободы в выборе заклинаний, поскольку за один длительный отдых они могут поменять только одно подготовленное заклинание.

На первом уровне паладины, как и бойцы, приобретают мастерство владения оружием, что позволяет им усиливать свои атаки с помощью оружия дополнительными эффектами. Это особенно хорошо сочетается с опцией «Стиль боя» на втором уровне. Начиная с этого момента, Паладины смогут выбирать любой боевой стиль, который находится в том же списке, что и Бойцы. Это означает, что вы можете создать паладина дальнего боя, используя стиль боя «Стрельба», или, если вы предпочитаете делать упор на божественное заклинание, вы можете выбрать «Благословенный воин», чтобы вместо этого получить два заговора жреца.

Хотя создать паладина дальнего боя возможно, это может быть не лучшим выбором из-за того, что паладины часто получают выгоду от бонусов ближнего боя, которые они могут упустить, сражаясь на расстоянии.

Говоря проще, способность «Божественная кара» теперь считается заклинанием паладина, и начиная со 2-го уровня она у него всегда наготове. Они могут использовать его один раз бесплатно после короткого отдыха, а затем использовать его вместе с ячейкой заклинания в качестве дополнительного действия сразу после удара в ближнем бою (включая удары без оружия).

«Божественное осознание» доступно в базовом классе, но каждый подкласс предлагает другую опцию на том же уровне, на котором паладины получают эту способность.

Как преданный последователь, я всегда дорожил связью между паладинами и их верными товарищами. На пятом уровне эта связь углубляется, когда я получаю возможность использовать заклинание «Найти коня», которое я могу сделать бесплатно после длительного отдыха (или позже из подготовленной ячейки заклинания). Все призванные кони имеют схожие характеристики (с небольшими вариациями в зависимости от их происхождения), но они могут принимать различные формы, такие как боевые кони, лоси, олени или даже мифические существа, такие как единороги.

В любом случае результат этого зачарования зависит от решения вашего Мастера подземелий. Хотя они могут согласиться на лютого волка в качестве ездового животного для орка, они могут счесть это неподходящим для гнома. Они также могли наотрез отказаться от заказа единорога или грифона.

Все ауры паладина были объединены в Ауру защиты: вместо добавления новых аур на более высоких уровнях эти эффекты добавляются к Ауре защиты. Функционально он практически идентичен, но немного менее громоздкий.

Отверженные враги меняют положение черты Отвергнутый враг с подкласса «Клятва мести» на основной класс, предоставляя всем паладинам возможность запугивать своих противников, используя свой священный символ или оружие.

«Сияющие удары» теперь называются «Улучшенным божественным ударом», но сохраняют свои первоначальные свойства. С другой стороны, «Очищающее прикосновение» было заменено «Восстанавливающим прикосновением», что позволяет вам потратить пять очков «Возложения рук», чтобы снять один статусный эффект с цели.

Основные моменты подкласса

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Подклассы паладинов — это, по сути, паладины, которые выбирают разные пути на основе своих клятв. Например, паладин, дающий Клятву Завоевания, преследует и наказывает зло, тогда как паладин, который следует Клятве Древних, отдает приоритет сохранению всего живого.

В 2014 году в «Руководстве игрока» были внесены некоторые незначительные изменения в Клятву мести, Клятву древних и Клятву преданности для паладинов, а также упрощены версии этих клятв. С другой стороны, в основную книгу правил была включена Клятва Славы для паладинов, которая изначально была найдена в Котеле Всего Таши.

Клятва Преданности

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Паладины этого класса, присягнувшие клятве, имеют много общего с паладинами Третьего издания: они глубоко привержены поддержанию чести и соблюдению закона и стремятся воплотить идеальный образ защитника своего божества или ордена. Игрокам, которые ценят традиционных паладинов, этот подкласс понравится.

Паладинов «Клятвы преданности» может быть сложно отыгрывать в более хаотичных группах, и вы можете обнаружить, что ваш персонаж не в ладах со своими товарищами. Это, в сочетании с тем фактом, что все лучшие функции паладина-преданника доступны на третьем уровне, означает, что вы, возможно, захотите придерживаться кампаний низкого уровня для этой сборки.

Клятва Славы

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Рыцари, дающие клятву чести, совершают эпические путешествия и демонстрируют свою мощь, а также гоняются за славой. Это доблестные воины, которые отправляются на поиски приключений не ради богатства, а скорее для того, чтобы вписать свои имена в анналы легенд.

Паладины, приносящие Клятву Славы, получают многочисленные классовые способности, которые в первую очередь усиливают их самих и их союзников, например заклинание «Усиление способностей» и «Вдохновляющая кара». Это делает их похожими на бардов, закованных в доспехи, но они обладают значительно большими навыками выживания и потенциалом нанесения урона, чем традиционный класс усиления.

Клятва Древних

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Древние паладины ценят жизнь и природу и радуются ей. Их преданность делу сохранения и развития жизни во всех формах, благодаря чему их часто можно увидеть в естественной среде обитания или среди эльфийских сообществ.

Выполняя роль хранителей жизни, древние паладины, руководствуясь своими клятвами, приобретают навыки, которые помогают в самозащите и защите своих товарищей. С оттенком дикой природы Nature’s Wrath обеспечивает некоторый контроль над толпой. , тогда как Аура защиты защищает всех, кто находится поблизости, от вреда, причиненного сияющей, некротической и психической энергиями.

Клятва мести

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Посвятив себя поддержанию справедливости, паладины «Клятвы мести» действуют как беспристрастные судьи, присяжные и исполнители, назначая наказание правонарушителям. Их персонажи могут напоминать главного героя аниме, поскольку ими часто движет желание отомстить человеку или типу монстра, причинившего им вред, например, конструкции, разрушающей их дом, или зверя, пожирающего их родителей на их глазах.

Рыцари, давшие клятву возмездия, приобретают различные способности подкласса, которые помогают им предотвращать ускользание целей, включая функцию «Безжалостный мститель», которая временно останавливает скорость движения противника и повышает его шансы на успешное приземление. атаки.

Лучшие варианты видов

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Любой может принять обет стать паладином, но некоторые расы подходят для этого лучше, чем другие. Однако не позволяйте этому помешать вам выбрать другой вид!

Гномы преуспевают в том, что они исключительные паладины, и не только из-за популярного образа дварфов в доспехах, владеющих массивными булавами. Они обладают дополнительными очками здоровья и устойчивостью к яду, распространенной форме урона, что невероятно полезно для бойцов ближнего боя. Кроме того, они обладают темновидением и чувством дрожи, что позволяет им вступать в бой даже в кромешной тьме или против невидимых противников, что сразу же делает их выдающимися паладинами!

Поначалу эльфы могут показаться недостаточно сильными для роли паладина, но они обладают присущими им магическими способностями, выходящими за рамки обычного списка заклинаний паладина, что повышает полезность класса. В сочетании с превосходным видением в темноте и дополнительными навыками эльфийский паладин представляет собой легко адаптируемого персонажа.

Гномские паладины поначалу могут не показаться угрожающими, но их проницательный ум и преимущество гномской хитрости в сочетании с вашей аурой защиты гарантируют, что вы редко промахнетесь в спасбросках Интеллекта, Харизмы или Мудрости. Кроме того, они обладают полезной чертой Darkvision и несколькими заклинаниями, выходящими за рамки стандартного списка заклинаний паладина.

В зависимости от того, какой вариант происхождения гигантов вы выберете, из голиафов могут получиться отличные паладины. Прогулка Облака поможет вам легко вступить в бой и выйти из него, Ожог Огня и Холод Мороза добавят урон вашим атакам оружием, не занимая слоты действий, а Выносливость Камня может поглотить большой урон. Однако Topple Хилла может быть лучшим, позволяя вам сбить противника с ног при нанесении атаки.

Люди приобретают дополнительные таланты и способности, позволяющие им преуспевать в различных ролях. Следовательно, люди-бойцы демонстрируют большую адаптируемость по сравнению с другими расами.

Лучшее размещение статистики

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Паладины — это классы персонажей, которым для оптимальной работы обычно требуется несколько важных статистических атрибутов, что предполагает, что в идеале они должны обладать как минимум тремя способностями выше среднего. Выбор подходящей статистики для этого класса может оказаться сложной задачей, особенно при использовании распределения статистики по умолчанию.

Если ваш Мастер подземелий часто использует случайно сгенерированную статистику персонажей, обсудите с ним идею создания персонажей вне последовательности. Несколько высоких результатов могут дать отличный шанс создать могущественного паладина или монаха, в то время как один высокий результат может указывать на то, что эта кампания может быть идеальной для погружения в тайны волшебника.

Для паладинов, основанных на Силе, сила является решающим показателем способности, имеющим значение; однако его часто упускают из виду как ключевой показатель для паладинов, основанных на ловкости. Исключением из этого правила являются благословенные паладины-воины, которым необходимо иметь минимум 15 навыков в этой способности, чтобы претендовать на тяжелую броню.

Аналогичным образом, Ловкость имеет решающее значение для паладина, полагающегося на Ловкость, но она незначительна для паладинов, основанных на силе, поскольку она больше не дает бонуса к классу брони (AC), как в более ранних версиях.

Как геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно повысить свой показатель Телосложения. Речь идет не только о дополнительных очках жизни, но и о значении, которое они имеют для спасбросков. К сожалению, паладины не владеют спасбросками Телосложения, поэтому иметь как можно больше его становится обязательным, чтобы избежать неудачных проверок концентрации и обеспечить плавное применение заклинаний.

Мудрость универсальна для различных типов спасбросков, однако паладины в настоящее время действуют на пределе своих возможностей. Подумайте о том, чтобы отложить его в качестве второстепенного показателя до тех пор, пока вам не удастся выбросить четвертое высокое число в вашем распределении показателей.

Интеллект ничего не дает паладинам. Это должен быть ваш самый низкий балл.

Если вы являетесь паладином, ваше обаяние или способность убеждения (харизма) существенно влияют на ваши заклинания и на улучшения Ауры защиты. Многие из ваших навыков паладина связаны с этим атрибутом. В некоторых случаях благословенные паладины-воины могут предпочесть использовать Харизму в качестве основного наступательного параметра вместо Силы или Ловкости. Желательно сделать Харизму вторым по важности показателем в развитии персонажа.

Лучшие заклинания для паладинов

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Паладины имеют ограниченный доступ к заклинаниям, а некоторые из их самых мощных из них, такие как «Божественная кара» и «Найти скакуна», включены в их классовые способности без дополнительной оплаты. Поскольку большинство ячеек заклинаний обычно используются для ударов, будет предложено только одно заклинание Кары первого уровня.

ЗаклинаниеУровеньЭффект
Благословить1Дайте трем членам вашей группы дополнительные d4 для бросков атаки и спасбросков на целую минуту. Это огромный стимул для важных боев, и его можно использовать прямо перед тем, как ворваться в логово босса для достижения полного эффекта.
Громовой удар1Этот вариант вашего Божественного удара наносит немного меньше урона, но добавляет десять футов отдачи и сбивает вашего противника с ног при неудачном силовом спасброске.
Магическое оружие2Вначале это заклинание дает вашему оружию бонус +1 и позволяет считать его магическим, что важно для борьбы с некоторыми монстрами, имеющими сопротивление немагическому оружию. Как только вы возьмете в руки настоящее магическое оружие, вы сможете подготовить другое заклинание.
Оживить3Смерть — отстой, но в D&D она не постоянна. Оживление — одно из первых заклинаний, с помощью которых вы можете оживить павших членов группы, и если вы главный целитель, очень важно, чтобы оно у вас было под рукой. Если есть еще один целитель с заклинанием воскрешения, это все равно хорошая поддержка на случай, если он умрет.
Изгнание4Игроки ненавидят заклинания «спасти или высосать», которые оказывают изнурительное воздействие на неудачное сохранение, но Banishment позволяет вам навязывать эти спасброски противникам. Цель, провалившая спасбросок Харизмы, телепортируется в демиплан на целую минуту, эффективно исключая ее из боя, в то время как аберрации, небожители, элементали, феи и изверги навсегда телепортируются обратно на свой родной план. .
Великое восстановление5Великое восстановление — важное заклинание, которое пригодится на более высоких уровнях, чтобы справиться с различными проклятиями, снижением показателей способностей и другими недугами, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Лучшее стартовое оборудование

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Изначально паладины оснащены доспехами из кольчуги, защитным щитом, длинным мечом, шестью копьями, священным символом, рюкзаком священника, включая рюкзак, одеяло, святую воду, лампу, продовольственный паек на семь дней, халат и трутница. Они также получают девять золотых монет (GP) в качестве стартового капитала. Однако у них есть возможность начать со 150 GP вместо этого стандартного пакета оборудования.

Как игрок-Паладин, основанный на Силе, я могу поручиться, что стартовый комплект довольно надежный. Вы не найдете лучшей брони за стартовое золото, но оружие нуждается в некотором улучшении. Если у вас под рукой есть запасное золото, я бы посоветовал вложить его в трезубец и бурдюк с водой. Кроме того, подумайте о том, чтобы заменить длинный меч на булаву или рапиру, в зависимости от телосложения вашего персонажа.

Если ваша конструкция сосредоточена на ловкости, вы можете сразу же вложить 150 GP, чтобы с самого начала приобрести шипованную кожаную броню.

Оружие

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Паладины умеют обращаться с основным и боевым оружием, и существует множество отличных вариантов боевого оружия. Однако принцип работы Divine Smite не дает им никаких преимуществ, когда дело доходит до одновременного владения несколькими видами оружия или атаки на расстоянии, что делает их преимущественно бойцами ближнего боя. Возможно, было бы полезно носить с собой оружие дальнего боя в качестве альтернативы для борьбы с противниками, которые находятся вне досягаемости или могут летать.

Если вы стремитесь к смелому стилю двуручного боя, выбор булавы может быть очень полезным. Это позволяет вам свергнуть противника, давая вам преимущество, поскольку вы можете атаковать его, пока он лежит.

Рапиры — отличный выбор для персонажей-паладинов, которые отдают предпочтение ловкости, поскольку они являются оружием вексов и будут продолжать наносить последовательные атаки после первого попадания.

С алебардой вы получаете способности «Досягаемость» и «Рассечение». Это означает, что если вы нанесете удар противнику, вы автоматически получите бонусную бесплатную атаку против любого противника, скрывающегося за начальной целью, что делает его отличным выбором в боевых ситуациях. Оружие с досягаемостью, как правило, весьма эффективно на поле боя.

Трезубцы — отличный выбор благодаря своей универсальности — их можно держать одной или двумя руками. Более того, они обладают особенностью «Опрокидывание», которая позволяет вам сбивать противников с ног на расстоянии, предоставляя отличное средство для защиты ваших союзников или сбития врагов в воздухе.

Броня

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Точно так же, как на показатели способностей влияет телосложение персонажа, тип выбранной вами брони также зависит от конкретных настроек вашего персонажа. Паладинам, которые больше полагаются на ловкость, рекомендуется носить кожаные доспехи с шипами. С другой стороны, паладины, которые отдают предпочтение Силе, должны рассмотреть возможность перехода на полную латную броню, как только у них появится такая возможность.

Щит дает значительный бонус +2 к AC, что делает его ценным активом для любого паладина, особенно для тех, кто не владеет двуручным оружием. Поэтому им было бы полезно также использовать щит.

Лучшие подвиги и фоны

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Среди многих способностей, которые кажутся паладинам заманчивыми, есть некоторые, которые действительно блестят. Для ясности мы исключим эпические дары из нашего обсуждения. К тому времени паладин должен уже сформировать свой стиль игры и лучше понимать свои требования, чем можно предположить в этом руководстве.

ПодвигТипПричина
Слепой бойБоевой стильЭто отличный вариант для паладинов в группах, которые полагаются на тьму, но в большинстве случаев вы не получите от него никакой пользы.
ОборонаБоевой стильПлоское повышение переменного тока плюс один превосходно в пятом издании, в том числе в обновлении 2024 года.
ДуэльБоевой стильПаладины, использующие одноручное оружие, такое как длинные мечи и рапиры, всегда должны выбирать этот вариант для равномерного и последовательного увеличения урона.
Вдохновляющий лидерОбщийКаждый раз, когда вы завершаете длительный или короткий отдых, вы можете дать всей группе большую кучу временных очков здоровья. Добавьте повышение своей Харизмы, и вы получите одно из лучших общих умений для всех паладинов.
Великий бой с оружиемБоевой стильЭто отличный вариант для паладинов, использующих двуручное оружие , например булаву. Это увеличивает ваш средний урон и устраняет неприятные ощущения от жесткой атаки и нанесения незначительного урона.
УдачливыйИсточникЛаки хорошо работает на любом персонаже, независимо от его класса и телосложения. Выберите это, если никакое другое умение происхождения вам не подходит.
Магический посвященныйИсточникБез сомнений лучший исходный подвиг для благословенных паладинов-воинов. Выберите из списков заклинаний друида или волшебника и найдите вспомогательные заклинания, такие как Шиллелах, Огненная стрела и Щит.
Конный боецОбщийПаладины — класс, лучше всего подходящий для верхового боя благодаря заклинанию «Найти коня». Этот навык дает повышение Силы, Ловкости или Мудрости, а также преимущество при атаках против пеших противников и несколько других бонусов для защиты себя и своего скакуна.
Мастер ЩитаОбщийЭто лучший вариант для паладина, использующего щит. При успешной атаке в ближнем бою вы можете толкнуть или опрокинуть противника и использовать свой щит, чтобы блокировать урон от эффектов, от которых при успешном спасброске вы обычно получаете половину урона.
ОпытныйИсточникЕсли паладин — единственный персонаж, основанный на Харизме, это позволяет ему приобрести больше навыков Харизмы, чтобы выступать в роли лица группы. Это происхождение менее полезно, если в вашей группе уже есть бард и колдун.

Паладином может стать любой, независимо от того, вырос ли он в монастыре или является дворянином, жаждущим отомстить за убийство обоих своих родителей. Тем не менее, некоторые предыстории больше подходят Паладину, чем другие.

ФонВыгода
ШарлатанПроисхождение Шарлатана имеет идеальные показатели способностей для благословенного воина или паладина, основанного на ловкости, а также навык «Умелый», позволяющий овладеть набором навыков Харизмы.
ТорговецУ благословленных воинов есть еще один отличный вариант в прошлом Торговца, который имеет хорошие показатели способностей и Убеждения.
БлагородныйЭто отличный фон для паладинов, основанных на Силе, предлагающий хорошие показатели способностей и навыки убеждения. Возможно, вы не получите многого от игрового набора, но, по крайней мере, знание истории будет приятным.
ПутникWayfarer предлагает еще один хороший вариант для паладинов, основанных на ловкости, которые получают два хороших показателя способностей и умение Удачливость. Воровские инструменты и умение ими пользоваться могут быть полезны, если в вашей группе нет разбойника или барда, созданных для них.

Лучшие варианты мультикласса

Лучший способ построить паладина 2024 года в DnD

Паладины обладают достаточным количеством классовых способностей, поэтому могут эффективно функционировать без необходимости мультиклассирования. Хотя существует не так уж много комбинаций мультиклассов, которые значительно улучшают базовый класс паладина, некоторые из них предлагают определенные преимущества.

СортВыгода
РейнджерНа одном уровне рейнджера паладины получают дополнительный стиль боя и больше слотов для мастерства владения оружием, что делает их более универсальными, не отказываясь при этом от развития заклинаний.
КолдунНа одном уровне вы получаете больше ячеек для заклинаний, которыми можно поразить противников , а также несколько заговоров, основанных на Харизме. Второй уровень дает вам «Купель магии», который позволяет вам превратить ячейки заклинаний более высокого уровня в ячейки заклинаний первого уровня, чтобы вы могли поражать еще больше.
ЧернокнижникЯчейки заклинаний «Пакт Магии» можно использовать для «Божественной кары» и перезаряжаться во время короткого отдыха, что позволяет вам наносить удары гораздо чаще. Пактное оружие также позволяет вам использовать Харизму для бросков атаки и урона, но это не будет хорошо масштабироваться на более высоких уровнях, поскольку многие умения, улучшающие ваши навыки владения оружием, увеличивают вашу Силу или Ловкость.

Смотрите также

2024-10-16 01:35