Лучший способ оживить D&D — это гигант

Как опытный энтузиаст Dungeons & Dragons, который провел бесчисленные часы, путешествуя по подземельям и сражаясь со зверями, большими и маленькими, я искренне верю, что гиганты заслуживают большего признания в мире настольных игр. Хотя драконы, безусловно, занимают свое место в качестве главных монстров этой любимой игры, пришло время гигантам выйти в центр внимания.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Основные ингредиенты Dungeons & Dragons указаны в названии. Вам нужно подземелье, а в его конце вам нужен дракон. Это классика игры и настольного жанра в целом. И хотя за 50 лет своего существования игра выросла, включив в нее новых монстров и игровых существ, исследуя разные жанры и сеттинги и смешав больше повествовательных и пацифистских приключений, два краеугольных камня остаются главными. Но есть еще один зверь, который заслуживает гораздо большего внимания, чем он получает сейчас, — скромный гигант.

Я не предлагаю называть игру Dungeons & Dragons & Giants. О боже, нет. Только такой умный человек, как Илон Маск, захочет изменить столь узнаваемый бренд, как D&D. Критические попадания теперь называются критическими сообщениями и так далее. Но я думаю, что любому, кто хочет немного изменить ситуацию, следует подумать о том, чтобы добавить в этот микс гигантов. Возможно, какое-то время мы не получим новых приключений от Wizards of the Coast, поэтому популярность доморощенного пива может вырасти еще больше по мере того, как будут установлены новые правила, и это мой личный рекламный щит, на котором выставляются гиганты на ваше рассмотрение.

Гигантам нужно больше приключений в Dungeons & Dragons

Очевидно, что драконы продолжают оставаться популярной достопримечательностью. В связи с пересмотром новых правил выпуск некоторых книг был на мгновение отложен. Тем не менее, теперь доступен «Справочник игрока», за ним следует «Руководство мастера подземелий» в ноябре и «Руководство монстров» в феврале. Позже, летом, официально появится «Антология драконов», предлагающая серию из десяти отдельных приключений, посвященных драконам. После этого мы можем ожидать, что осенью появится стартовый набор D&D, предназначенный для новичков, поэтому он может не включать в себя каких-либо гигантов или даже драконов, хотя потенциально менее мощный дракон может быть включен просто для большей привлекательности.

И эй, драконы очень крутые. Я не говорю, что это не так. Но я говорю, что все это знают, и не все знают это о гигантах, которые соперничают с драконами с точки зрения знаний, разнообразия и боевых масштабов. Одной из последних книг, опубликованных в соответствии с правилами 2014 года, была «Бигби представляет: слава гигантов», именно там я наконец открыл для себя славу. Из гигантов.

Эта книга, возможно, не является приключением сама по себе, но она предлагает множество захватывающих элементов. Например, он включает в себя подкласс «Путь гиганта» для варваров, а также предыстории, главы о гигантах и ​​коллекцию магических предметов, посвященных им. Однако что действительно бросается в глаза в этой книге, так это глава, посвященная анклавам.

В этом сегменте вы найдете 18 уникальных колоссальных укрытий, каждое из которых снабжено картой, предысторией и множеством подсказок, которые помогут привлечь в них игроков. Такая установка делает включение гигантов в вашу игру невероятно простым и служит богатым источником идей для придорожных встреч, длительных дополнительных квестов или даже центрального конфликта, определяющего целое приключение. Некоторые из них могут функционировать как подземелья, хотя, если немного перефразировать, они также могут служить логовом для различных других существ — скажем, драконов, если вы предпочитаете их гигантам; в книгу включено несколько подходящих вариантов жилищ драконов.

Гигантов так же легко добавить в приключения, как и драконов

Однако дело не только в том, что эти анклавы были созданы специально для гигантов; они также идеально подходят, потому что, как и драконы, могут демонстрировать разные уровни интеллекта. Это делает их адаптируемыми, способными действовать как тупой инструмент или острое оружие. Они могут руководствоваться мотивами, близкими к человеческим или животным. Они дают богатую основу для повествования, а в бою более гибки за счет вертикальности, возможности владеть оружием и более крупных полей боя по сравнению с обычным логовом дракона.

Постоянные читатели top-mob.com могут вспомнить обновления из приключений D&D, возглавляемых мной, и наткнулись на вместе/умело сыграно командой TG. Поскольку это был первый длинный рассказ, который я написал, по мере его прочтения мне казалось, что он немного тонкий и линейный, с акцентом на пункты от А до Б. По прихоти я отвлек вечеринку от того, что должно было быть прогулкой без происшествий. в следующую деревню через гигантский анклав из Bigby Presents, и это оказалось одной из моих любимых частей всей кампании. Чтобы сделать гиганта эффективным противником, не требуется никакого опыта.

Теперь разворачивается новое приключение, которое призвано стать более захватывающим, разнообразным и открытым, наполненным множеством квестов, мистических переживаний и обширных локаций, изобилующих замысловатыми повествованиями. В отличие от предыдущей кампании, ориентированной на продолжение основной сюжетной линии и выполнение второстепенных сюжетных задач B, эта кампания обещает предложить подземелья, драконов и даже гигантов! Да, вы правильно поняли. По мере того, как мы углубляемся в историю, ожидайте новых обновлений. Однако после этого краткого обзора вы не удивитесь, обнаружив, что оно включает в себя очаровательные подземелья, грозных драконов, высоких гигантов… и кто знает, сможет ли команда TG пройти через эти испытания невредимыми или они Я найду некоторые крепости, слишком грозные, чтобы из них можно было уйти нетронутыми.

Смотрите также

2024-09-19 12:04