Как опытный DM Dungeons & Dragons (DnD) с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я совершил изрядную долю ошибок и усвоил несколько ценных уроков на этом пути. Одна из самых больших проблем, с которыми я столкнулся, — это найти правильный баланс между детализацией и простотой в моих кампаниях.
Если вы планируете создать мир кампании Dungeons & Dragons, это просто фантастика! Самое приятное то, что все основные идеи уже есть в вашем творческом уме. Чтобы помочь оживить ваш мир, вот несколько советов о том, чего следует избегать при разработке карты и присвоении ей имени:
Изучите идеи опытных DM, чтобы улучшить свой опыт в D&D и более эффективно создавать увлекательный игровой мир.
8. Сделайте свой мир слишком большим
Те, кто любит фэнтези, возможно, привыкли к обширным, тщательно детализированным мирам, истории которых разворачиваются на разных землях и территориях. В качестве альтернативы, если вы опытный игрок в видеоигры, концепция обширной игровой карты с открытым миром может пробудить у вас интерес к настольной ролевой игре в D&D.
Новым мастерам или домашним пивоварам рекомендуется начинать с меньшего объема. Вы можете расширить свою карту и добавить новые земли позже в игре. Сосредотачиваясь изначально на ограниченной области, у вас будет больше времени для разработки текущей сюжетной линии и добавления сложностей, вместо того, чтобы быть озабоченным подготовкой игрока к исследованию неизведанных территорий или постоянным построением постоянно развивающегося мира.
7. Знайте свою аудиторию
Создавая мир для романа, у вас есть больше свободы формировать его в соответствии со своими предпочтениями. Однако в контексте Dungeons & Dragons (D&D) построение мира требует учета вашей нынешней или предполагаемой аудитории. Если ваших игроков привлекает высокое фэнтези с европейским влиянием, а вы строите мир в стиле стимпанк, сочетающий в себе магию и индустриализацию, они могут потерять интерес, оставив вас в недоумении, что же не сработало.
Как опытный игрок в настольные ролевые игры и мастер подземелий с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я твердо верю, что эффективное общение между игроками и мастером игры является ключом к созданию захватывающего и приятного игрового процесса.
6. Это не роман
Когда дело доходит до создания ролевой игры, напоминающей роман, избегайте создания жесткой эпической сюжетной линии, в которой игроки являются просто наблюдателями. Вместо этого поощряйте их активное участие в формировании мира. Если ваши игроки развяжут войну с соседней страной вопреки вашим первоначальным планам, ожидайте последствий за пределами игры — последует напряженность и конфликт.
Как заядлый поклонник Dungeons & Dragons (D&D), я считаю, что в моем игровом мире должно быть место для роста и гибкости. Очень важно допускать спонтанность и возможность изменений по ходу кампании. Конечно, наличие резервных планов для критических областей или NPC имеет решающее значение, но мы также должны быть открыты к непредсказуемой природе D&D. Ощутите острые ощущения от открытия новых поворотов в вашей игре и позвольте вашему миру органично развиваться с каждым проходящим сеансом.
5. Найдите золотую середину в деталях
Эквивалентным выражением для этого совета может быть: «Избегайте чрезмерной перегрузки деталями». Когда вы добавляете слишком много сложных деталей, вы можете потратить все свое время на создание тщательно продуманных сеттингов с именованными улицами и сложными NPC. Следовательно, игроки могут не учитывать каждую деталь, что вас расстраивает.
В то же время важно не допускать, чтобы ваши игроки пересекали пустующие области. Хотя каждый игрок может иметь разную степень предпочтения к деталям, минимумом будет краткое описание местности, а также некоторых магазинов и интерактивных NPC. После этого вы сможете найти баланс между созданием чувства полноты и без чрезмерной избыточности.
В зависимости от интересов ваших игроков вы можете регулировать сложность своей игры: если они более ориентированы на действия, концентрируются на квестах и сражениях, не стесняйтесь упрощать некоторые элементы. С другой стороны, те, кто любит углубляться в богатую историю и хитросплетения вашего мира, не стесняйтесь добавлять более подробную информацию.
4. Отсутствие простых, готовых к использованию NPC
Как геймер, я видел шутки о DM, которые безупречно справляются со сложными сюжетными линиями и взаимодействиями, но затем с трудом могут придумать простые детали, такие как имя NPC. Прислушайтесь к совету опытных DM: не ставьте себя в такое положение. Подготовьте свои встречи и персонажей достаточно подробно, чтобы, когда игроки спросят имя или предысторию, вы были готовы с уверенностью поделиться ими.
Создайте коллекцию имен, описаний и соответствующих деталей NPC, которые удобно хранить в ваших заметках или доступны в Интернете, чтобы помочь вам быстро вызвать информацию, когда это необходимо во время игры. Этот ресурс также может содержать названия магазинов и другую полезную информацию, которую вам может быть трудно запомнить на месте.
3. Чрезмерно сложные системы
В вашем воображении может возникнуть разнообразная вселенная с разными странами, уникальными валютами и экономиками, запутанными лабиринтами, простирающимися на многие километры, головоломными задачами или забавными занятиями, в которых игроки могут принять участие в местной таверне после прохождения обучающего сеанса. Вместо этого подумайте об этом:
Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я пришел к выводу, что простота является ключевым моментом в игровом дизайне. Я видел слишком много коллег-DM, пытающихся произвести впечатление на своих игроков замысловатыми головоломками и сложными системами, напоминающими загадки начальной школы. Однако эти попытки часто приводят к обратным результатам, оставляя игроков разочарованными и отстраненными.
Чтобы сохранить впечатление о различных валютах, попробуйте просто изменить внешний вид монет. Иногда изменение внешнего вида может усложнить игру, сохраняя интерес для вас и ваших игроков, но не добавляя реальной сложности.
2. Чрезмерное разделение
Делиться чудесами своей вселенной — это естественная склонность, и это волнующий опыт! Становится еще более захватывающим, когда другие исследуют ваше царство, задают любопытные вопросы, развивают привязанность к вашим замечательным персонажам и питают презрение к вашим сомнительным персонажам. Однако будьте осторожны и не раскрывайте слишком много секретов одновременно.
Возможно, вы с радостью делитесь с ними информацией еще до того, как они успеют ее обнаружить сами, например важной деталью или скрытым секретом. Это может включать в себя раскрытие того, что их любимый NPC на самом деле является злодеем. Хотя обмен своими игровыми знаниями может принести больше удовольствия, важно помнить о том, как много вы раскрываете.
1. Невесело
Исходя из моего личного опыта, как давнего энтузиаста настольных ролевых игр (RPG) и Мастера Подземелий (DM), я не могу переоценить важность того, чтобы все участники хорошо проводили время. Легко упустить из виду этот, казалось бы, очевидный совет, но поверьте мне, если вам или кому-либо из игроков не нравится ваш мир или кампания, вскоре начнут появляться трещины, которые в конечном итоге перерастут в пропасти.
Независимо от специфики, D&D также должна приносить вам удовольствие. Когда это произойдет, ваша игра станет очаровательной не только для вас, но и для ваших игроков. А когда вы испытываете недостаток воодушевления, важно определить, какие аспекты управления кампанией или создания мира вам не доставляют удовольствия, и внести необходимые изменения, чтобы возродить эту радость.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-07-16 11:34