Лучший механик Бэтмена в Arkham City произошел случайно – вот почему фанаты его обожают

Многие люди считают, что коллекция ‘Batman: Arkham‘ занимает место среди самых выдающихся серий видеоигр когда-либо созданных. Это словно мы почти живем жизнью Темного Рыцаря (если только у вас нет миллиардного костюма летучей мыши, скрытого в вашем тайном логове).

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Хотя весь сериал является выдающимся шедевром, одна из особенностей игры, несмотря на свою важность для персонажа Бэтмена, получила негативные отзывы в первой игре — это его способность к скольжению. Давайте рассмотрим её воплощение и влияние на игровой процесс подробнее.

Парение было всего лишь средством передвижения в игре ‘Batman: Arkham Asylum’

«Batman:» Первый релиз в серии «Arkham», «Arkham Asylum», был разработан студией Rocksteady и выпущен в августе 2009 года. Эта игра завоевала значительный успех, продав около двух миллионов копий за первые три недели. Несмотря на то что сюжетные линии и боевые элементы Бэтмена были выполнены мастерски, функция парения получила меньше внимания.

В Arkham Asylum парение Бэтмена было относительно простым и не требовало сложных маневров. Игра предлагала частично открытую среду с ограниченным количеством мест для продолжительного полета Темного Рыцаря. Удивительно, учитывая что игра главным образом акцентировала внимание на головоломках и сражениях, аспект парения не вызывал особого разочарования.

После этого мы столкнулись с игрой «Batman: Arkham City», которая значительно расширила свой мир при сохранении хорошо продуманного сюжетного пути.

В отличие от первой игры, возможности Бэтмена по планированию значительно изменились в «Batman: Arkham City». Теперь вместо простого планирования и постепенного потери скорости он мог выполнять пикирование во время полета, стремительно приближаясь к земле, после чего быстро поднимался снова, восстанавливая импульс и ускоряясь. Это нововведение позволяло ему преодолевать большие расстояния на большей скорости.

На поздних этапах игры Бэтмен получает улучшение под названием ‘Грапнел-ускорение’. Активация этого улучшения предоставляет игрокам дополнительную скорость и плавность при захвате и скольжении. Чтобы разблокировать это улучшение, необходимо выполнить первые четыре миссии AR в игре.

Введение новых механик сделало скольжение более изящным в последующих частях.

В вселенной Аркхэма способность Бэтмена к парению может показаться незначительной, но для многих фанатов это ключевая особенность, которая погружает их в роль Темного рыцаря. ‘Arkham Asylum’ впервые представила основы этого умения, которое преимущественно использовалось для бесшумного и стремительного спуска с больших высот.

В Arkham City разработчики превратили перемещение по городу в ключевой элемент исследования и мастерски передали восторг от прыжков с крыш зданий только со своим плащом и уверенностью как защитой. Вы играли за Бэтмена не только во время боев или кинематографических сцен, но также находясь в движении, паря над городом Готем и наблюдая внизу преступников, которые ожидают справедливого возмездия.

В Аркхамверсе глидинг не просто средство передвижения от одного места к другому; он погружает игроков в ощущения, которые испытал бы Бэтмен в таких ситуациях. Хотя развитие глидинга может показаться незначительным изменением, это было самым значимым преобразованием во всей серии.

Смотрите также

2025-04-30 17:53