Лучший командир для каждой трехцветной комбинации в MTG

Лучший командир для каждой трехцветной комбинации в MTG

Основные моменты

  • Тивит, Продавец Тайн — ваш выбор для колод Эспера (белого, синего, черного).
  • Дереви, Эмпирический Тактик — мощный стакс-коммандер для бант-колод (зеленых/белых/синих).
  • Малдрота, Могильный Прилив — лучший султайский (черный/зеленый/синий) командир, позволяющий игрокам эффективно использовать стратегии кладбища.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering, за плечами которого более двух десятилетий, я должен сказать, что перечисленные здесь командиры действительно грозные. Каждый из них предлагает уникальную стратегию и предлагает захватывающий игровой процесс.


В командном стиле игры Magic: The Gathering предусмотрено десять различных трехцветных схем для потенциальных командиров. Цветовая идентичность карты определяет, какие цвета могут быть включены в вашу колоду. Например, если командиром является Ная (зеленая, красная и белая), в этой конкретной колоде можно использовать только зеленые, красные и белые карты.

Поскольку эти командиры бывают трех разных цветов, они могут использовать обширную коллекцию карт Magic. Некоторые из них работают исключительно хорошо в сочетании с определенными типами существ или стратегиями, в то время как другие преуспевают в качестве универсальных командиров, предлагая эффекты, которые могут быть весьма конкурентоспособными в правильных колодах, демонстрируя невероятную силу.

10. Эспер: Тивит, продавец секретов

Голосование в совете

В этом сценарии Эспера (выделяющегося белым, синим и черным оттенками) возглавляет Тивит, загадочный Тайный Продавец, который командует с непревзойденной силой. Что делает его исключительным, так это его забота о картах, которые облегчают голосование, позволяя вам отдать два голоса вместо одного. Кроме того, затруднительное положение совета Тивита обеспечивает постоянную награду: пять артефактов в вашем распоряжении в любое время благодаря уверенности в том, что будут поданы пять голосов.

Хотя вам всегда нужны жетоны сокровищ (и вы можете их дать себе), ваши оппоненты, скорее всего, будут давать вам жетоны улик, заставляя вас исследовать. Однако есть карты, такие как «Решето времени», которые могут дать вам бесконечное количество дополнительных ходов, пожертвовав пятью артефактами — которые Тивит всегда может дать вам, пока все находятся в игре.

9. Гриксис: Маркиза, Черная роза

Взять трон

Маркиза, Черная Роза, обладает уникальной способностью «свергнуть» и незаменима: она наделяет этой способностью все ваши существа. Это связано с присущей Маркизе чертой, которая воскрешает любое существо, теряющее жетон +1/+1 после смерти. Цветовое соответствие Гриксиса (синий, черный и красный) максимизирует этот потенциал благодаря обилию вспомогательных карт, которые способствуют смерти существ.

Колоды Marchesa в первую очередь фокусируются на существах и часто нацелены на атаку противника, имеющего преимущество. Крайне важно пожертвовать некоторыми из своих собственных очков жизни, чтобы не набрать наибольшее количество очков. Эта задача упрощается из-за обилия черных карт, которые предлагают эффекты в обмен на жизнь.

8. Джунд: Корволд, Проклятый король Фейри

Король жертвоприношений

Среди командиров Джунда (черных, красных и зеленых) Корволд, Проклятый Король Фейри, выделяется как один из лучших вариантов не только в этом конкретном формате, но и по всем направлениям. Колоды, построенные на основе даже более повседневного подхода к Корволду, все равно могут принести пользу благодаря существенным преимуществам, которые он предлагает.

Корволд оптимально действует в колодах, ориентированных на жертвоприношения, поскольку это действие увеличивает его размер и дает вам карты, позволяя вам поддерживать разнообразную руку, просто играя колодой в соответствии с предпочитаемой вами стратегией. Примечательно, что даже когда Корволда нет на поле битвы, ваша колода продолжает эффективно функционировать без него, что делает его хорошим выбором в качестве командира из-за его адаптируемости — удаление других командиров может быть более вредным по сравнению с Корволдом.

7. Найя: Воджа, Челюсти Конклава

Командир дискурса

Лучший командир для каждой трехцветной комбинации в MTG

В цифровом разговоре о грозных лидерах, с которыми трудно справиться, «Воджа, Челюсти Конклава» часто упоминается как один из таких персонажей. Ключевой особенностью, которая выделяет его среди других и затрудняет его уничтожение, является его способность третьего уровня. В частности, если вы сможете разыграть Вою на ранних стадиях игры, удержать его при себе станет довольно сложно.

Как только Воя начинает действовать, он быстро накапливает жетоны на ваших существах и вытягивает для вас множество карт. Это поощряет игру как за эльфов, так и за волков, но из-за превосходного преимущества эльфов и их обилия по сравнению с волками, вы в основном будете играть за эльфов.

6. Бант: Дереви, Эмпирический тактик

Стакс Королева

Для цветовой комбинации Бант (зеленый/белый/синий) Дереви, Эмпириал-Тактик, является исключительным командиром для стратегий Стакса, часто причисляемых к лучшим для этого стиля игры. Колоды Stax направлены на то, чтобы мешать колодам противников, удаляя их способности, предотвращая их развертывание и используя подобную тактику. Что отличает Дереви от других, так это способность разворачивать ваши собственные перманенты, тем самым эффективно обходя эффекты Стакса.

Одна примечательная особенность, которая увеличивает силу Дереви, заключается в ее способности обходить командирский налог. Потратив всего лишь четыре маны, вы мгновенно вызовете Дереви на поле битвы.

5. Абзан: Талия и монстр Гитрог

Объединитесь для победы

В свою очередь, Талия и Монстр Гитрог стали лучшими командирами фракции Абзан (сочетание белого, черного и зеленого цветов). Они превосходно замедляют продвижение ваших противников, одновременно предоставляя вам преимущество в скорости, предлагая дополнительную землю, которую можно использовать каждый ход.

Как заядлый геймер, я не могу не восхвалять Талию и Монстра Гитрога — универсального командира, предлагающего множество стратегий для игры. Этот зверь является одновременно эффективным нападающим и защитником; Благодаря своим способностям «Первый удар» и «Смертельное касание» он уничтожает любое существо в бою еще до того, как оно сможет нанести мне урон. Однако есть небольшая загвоздка: мне нужно чем-то пожертвовать, чтобы атаковать. Но не бойтесь! Награда за это будет быстрой и сладкой — я вытягиваю карту в качестве компенсации, мгновенно возвращая потерянную стоимость.

4. Джескай: Кикар, Ярость Ветра

Штормовой выход

Как преданный энтузиаст Magic: The Gathering, я хотел бы поделиться своим взглядом на одну из самых волнующих трехцветных колод — Джескай (синий, красный, белый). Среди всех командиров этой волшебной комбинации ни один не сравнится с Кикаром, Яростью Ветра, который, несомненно, считается лучшим командиром Джескай.

Колоды Кикара обычно оптимизированы для стратегий шторма, позволяя вам разыгрывать множество заклинаний за один ход, что активирует карты, которые реагируют на количество заклинаний, разыгранных в течение этого хода. Хотя Кикара можно собрать как колоду Полиморфа, его универсальность и синергия с другими существами делают его исключительно сильным в различных стилях игры.

3. Султай: Малдрота, Могильная волна

Играть из могилы

Султай (черный, зеленый и синий) известен своей ассоциацией с колодами кладбищ и особенно хорош в сочетании с Малдротой, Могильной Приливой. Эта комбинация позволяет игрокам вернуть любой тип перманента со своего кладбища, что дает возможность использовать тактику самостоятельного измельчения, не опасаясь потери ценных карт.

Muldrotha выделяется своей способностью обеспечивать бесконечную рекурсию. Когда перманент, который вы вызываете с кладбища, уходит с кладбища, он возвращается на кладбище, позволяя Малдроте постоянно повторять его разыгрывание, сохраняя все перманенты активными до тех пор, пока они не будут изгнаны и не покинут поле битвы другими способами.

2. Марду: Эдгар Марков

Преосвященство довольно хорошо

Эдгар Марков выделяется как один из лучших командиров Марду и один из величайших командиров в целом. Его уникальная способность «Восхождение» дает вам жетон вампира 1/1 за каждое произнесенное вами заклинание Вампира, даже если самого Эдгара нет на поле битвы. Эти жетоны производятся немедленно, без необходимости фактического прибытия вампиров на поле битвы.

1. Вы можете собрать колоду, используя бюджетных Вампиров, как в финансовом отношении, так и с точки зрения ресурсов маны, и при этом добиться впечатляющих результатов благодаря легкости, с которой вы можете заполонить поле битвы. Эдгар Марков выделяется как исключительный, поскольку он дает значительную мощность, не требуя применения, а его атакующая способность служит лишь дополнительным бонусом.

1. Темур: Миирим, Змей-страж.

Удвойте своих драконов

Корона лучшего командира Темура (зеленого/синего/красного) достается Миириму, Стражу Змея. По сути, он удваивается для всех ваших существ-драконов, когда они выходят на поле битвы. Есть карты, которые также могут удвоить количество генерируемых жетонов, давая вам еще больше жетонов Дракона.

Мирым сотрудничает исключительно с Драконами, и присущая ему безопасность делает его устойчивым и трудным для вытеснения. Самые сильные драконы встречаются в цветах Темура, что позволяет вам играть лучшими вариантами, а когда Мирим в игре, это даже позволяет использовать более одного экземпляра этих могущественных существ.

Смотрите также

2024-08-12 18:06