Лучший фильм о Торе — тот, о котором никто не говорит

Лучший фильм о Торе — тот, о котором никто не говорит

Удивительно очаровательная смесь средневекового фэнтези и романтической комедии 2000-х: Неоцененные чудеса «Тора» (2011)


Среди фильмов Кинематографической вселенной Marvel ни один не отличается такой изменчивостью реакции аудитории, как франшиза «Тор». Эти фильмы, состоящие из четырех частей, вызвали широкий спектр эмоциональных реакций, что сделало каждую из них по-своему уникальной.

На раннем этапе кинематографического пути Marvel первый сиквел «Тора» часто подвергался критике как наименее любимый фанатами фильм. С другой стороны, второй фильм о Торе получил широкое признание и был признан одним из лучших произведений Marvel. Однако в последнее время последнее дополнение к сериалу «Тор» было обвинено в переусердстве с положительными аспектами своего предшественника, что привело к созданию пародийного изображения. Франшиза «Тор» с ее разнообразным спектром эмоций не обеспечивает стабильного качества всех своих фильмов.

Несмотря на критику в адрес «Тора: Мир тьмы» за то, что он тусклый и неинтересный, а также негативную реакцию в адрес «Любви и грома» за его сильную опору на юмор и печально известные сцены с козлами, легко не заметить фильм, с которого все началось — просто под названием «Тор» (2011).

В 2011 году фильм «Тор» ознаменовал для зрителей всего мира дебют Криса Хемсворта в роли могучего бога грома. Эта постановка сыграла значительную роль в представлении ключевых персонажей, которые позже стали важными элементами кинематографической вселенной Marvel (MCU). Среди этих новичков были Локи и Соколиный Глаз, а также Джейн Фостер, Эрик Селвиг, Дарси Льюис, Хеймдалль, а также такие повторяющиеся фигуры, как агент Фил Колсон, которого сыграл Кларк Грегг, и Ник Фьюри, которого интерпретировал Сэмюэл Л. Джексон. Более того, «Тор» заложил основу для повествования «Мстителей», сделав его решающим моментом в первой фазе MCU.

Почему бы нам не обсудить Тора подробнее? Этот вопрос интересовал меня уже довольно давно, и он определенно был у меня на уме, когда я решил пересмотреть этот фильм на Disney Plus. И теперь я очень рад поделиться с вами своими мыслями об этой записи в Кинематографической вселенной Marvel, приведя веские аргументы в пользу того, почему история происхождения Бога Грома выделяется как его лучшее кинематографическое произведение.

История происхождения Тора — это Бог Грома в своих лучших проявлениях

Начав недавно смотреть «Тора», я был ошеломлен тем, насколько отчетливо он напоминает кино начала 2000-х. Если бы этот фильм был снят совсем недавно, его суть была бы кардинально изменена. Поклонники кинематографической вселенной Marvel (MCU) и я можем оценить классические элементы, такие как крупномасштабные сражения и космическая угроза, угрожающая всему существованию. Однако «Тор» во многом отличается от того, к чему мы привыкли. Хотя некоторым фанатам эти различия могут не понравиться, на самом деле они способствуют его уникальному очарованию.

Две разные истории окружают характер Тора. Первое повествование углубляется в извечный конфликт между асгардианцами и ледяными великанами. Напротив, второй рассказ рассказывает о путешествии Тора к искуплению на Мидгарде, или Земле. Эта трансформация происходит благодаря неожиданной связи с Джейн Фостер, смертным астрофизиком, с которым Тор впервые сталкивается, когда она случайно сбивает его своей машиной. Впоследствии, будучи изгнанным из Асгарда Одином после войны с Ледяными Гигантами, Тор восстанавливает свое достоинство благодаря этой маловероятной дружбе.

Лучший фильм о Торе — тот, о котором никто не говорит

Объем информации в Торе может быть значительным, но мне всегда нравилось, насколько несложным фильм стал для более широкой аудитории. До того, как кинематографическая вселенная Marvel стала такой сложной, как сейчас, повествование не перегружало и не увязло в чрезмерной предыстории. Это было очевидно с самого начала, когда Один Энтони Хопкинса в повествовании показал сцену конфликта Асгарда с ледяными великанами. Темп в Торе был быстрым и эффективным, что я считаю приятным аспектом.

Что касается того фильма о войне, то я должен отметить первую часть за ее захватывающую дух красоту. Изображения были захватывающими: сияющее великолепие Асгарда в кинематографической вселенной Marvel выделялось как один из самых потрясающих фонов, а зловещие пещеры Йотунхейма создавали жуткую атмосферу перед появлением одного-единственного ледяного гиганта. Хотя в компьютерной графике есть некоторые недостатки, некоторые части напоминают начало 2000-х годов, она добавляет фильму уникального очарования и яркости – черта, которой не хватает в мягких компьютерных пейзажах современных фильмов Marvel. Мастерская режиссура Кеннета Браны сохраняет эпическую атмосферу на протяжении всего фильма, не оставляя места разочарованию.

Как преданный фанат, я не мог не заметить в первой половине фильма, насколько он соответствует сути Тора. Я изо всех сил старался не проводить сравнений с недавним «Тором: Любовь и гром» — фильмом, который мне искренне понравился больше, чем многим другим. Однако сходство было неоспоримым и заставило меня задуматься о контрасте между изображением Тора в этой части и тем, как он был изображен в недавних постановках.

Лучший фильм о Торе — тот, о котором никто не говорит

Выпуск «Тора: Рагнарёк» сыграл значительную роль в превращении Тора в более беззаботного персонажа, поскольку этот фильм ознаменовал сдвиг в направлении франшизы. Хотя это была превосходная постановка с более глубоким повествованием, скрытым под поверхностью, «Любовь и Гром» не оправдала ожиданий в этом аспекте. Это служит предостережением о том, как важно помнить об аудитории, для которой мы создаем истории.

Проще говоря, Тор в первом фильме не лишен глупостей, но большая часть комедии возникает из его взаимодействия с людьми и обычаев Земли. Это не умаляет интеллект Тора и не делает его дураком, как это показано в более поздних фильмах. Крис Хемсворт эффективно воплотил в жизнь юмор и серьезность Тора благодаря своей захватывающей игре.

Асгардский фэнтези-эпопея встречается с ромкомом 2000-х годов

Фильм «Тор» не комедийный; вместо этого это эпическое фэнтези, изображающее богов и монстров, наполненное грандиозными визуальными эффектами и конфликтами власти. Наблюдение за сценами Асгарда создает впечатление наблюдения за колоссальными божествами в царстве, которое кажется недостижимым для простых людей. По сути, это напоминает более семейную версию «Игры престолов». Брана мастерски воплотил это в жизнь на экране, вызывая чувство трепета и удивления в каждой сцене Асгарда.

Как геймер, я нашел весьма неожиданным, что вторую половину повествования этого фильма можно отнести к категории романтической комедии. В то время как основное внимание уделяется путешествию Тора по изгнанию из Асгарда и его поискам искупления, многообещающие отношения с Джейн Фостер играют важную роль в развитии его характера. Однако на первый взгляд их связь может показаться поверхностной из-за того, что фильм предпочитает более светлые тона. Такой подход был довольно распространен в фильмах 2000-х годов. Хотя их отношения не сразу углубляются в сложности, бывают короткие моменты, когда потенциальная глубина проявляется, особенно когда они делят эту сцену на крыше. Несмотря на временные ограничения и попытку фильма сбалансировать оба повествования, ему эффективно удается передать приятный романтический сюжет.

Лучший фильм о Торе — тот, о котором никто не говорит

Я большой поклонник отношений Тора и Джейн, несмотря на некоторую критику, которую они вызывают. Конечно, он, возможно, не достигает эмоциональных глубин связи Капитана Америки и Пегги Картер, но давайте помнить, что «Тор» — это не военный фильм 1940-х годов. Это приключенческое фэнтези с оттенком современной романтической комедии. Хемсворт и Портман демонстрируют неоспоримую химию, даже если сюжетная линия не использует ее в полной мере. Связи между этими двумя персонажами более чем достаточно, чтобы привлечь широкую аудиторию к их совместному путешествию.

Мы отметили захватывающее присутствие на экране Хемсворта и Портман, но каждый актер действует по-своему. Хемсворт, в частности, демонстрирует выдающуюся роль Тора. Его очарование неоспоримо, поэтому в него легко влюбиться даже в самые помпезные моменты его жизни. На экране он излучает игривость, харизму и силу — элементы, которых не хватало в более поздних изображениях этого персонажа. Неудивительно, что он заслужил место среди любимых героев MCU.

Портман привносит глубину и интригу в роль Джейн Фостер, расширяя возможности персонажа за пределами сценария. Хотя ее использовали недостаточно, ее захватывающее выступление не давало зрителям заинтересоваться. Она гармонично сотрудничала со Скарсгардом и Деннингсом, создавая восхитительную динамику, которая стала изюминкой фильма.

Лучший фильм о Торе — тот, о котором никто не говорит

Изображение Локи Томом Хиддлстоном в ранних фильмах Marvel было выдающимся. Хотя вначале мы не вникали глубоко в его характер, Хиддлстон умело воплотил в жизнь и озорство, и ложное сострадание. Он по-настоящему проявил себя, когда Локи принял свою злодейскую сторону, проложив путь Хиддлстону к выдающейся роли антагониста в «Мстителях». В сценарии можно было бы уделить больше внимания внутренней борьбе Локи, но вместо этого это добавило интриги и заставило нас гадать. В каждом повороте Хиддлстон мастерски управлялся с непредсказуемой природой своего персонажа, создавая захватывающие впечатления от просмотра.

Энтони Хопкинсу и Рене Руссо в фильме достались ограниченные роли родителей. Хотя согласно сюжетной линии Одину было необходимо войти в Сон Одина, изображение Хопкинса было несколько сдержанным. Он эффектно передал утомленную манеру поведения короля, но было несколько случаев, когда он мог продемонстрировать большую интенсивность. Было бы интригующе, если бы фильм предоставил ему дополнительные возможности более активно участвовать в повествовании. Тем не менее Хопкинс блестяще воплотил в жизнь этого впечатляющего персонажа с оттенком шекспировской утонченности.

Подводя итог, можно сказать, что «Тор» выделяется как уникальная постановка, которая удивляет зрителей при повторных просмотрах. Повествование, интригующее сочетание средневекового фольклора и современных фильмов, предлагает долгожданный отход от сложностей современных кинематографических вселенных. В фильме рассказывается о самых ранних приключениях Тора, а сюжетная линия представлена ​​в простой форме без ненужных дополнений. Более того, он предлагает наиболее убедительное развитие персонажа Тора — аспект, который часто остается незамеченным.

Среди различных версий франшизы «Тор» эта конкретная версия мне больше всего нравится. Это захватывающее сочетание величия, эмоций и юмора, умело избегающее ловушек пародии. Как однажды сказала Джейн Фостер: «Это больше, чем просто история о богах и монстрах… это о надежде».

Красиво смотрится!

Смотрите также

2024-05-14 20:30