Как опытный градостроитель с многолетним опытом за плечами, позвольте мне поделиться некоторыми идеями, которые я почерпнул за бесчисленные часы городского планирования и управления.
В начале Frostpunk 2 есть чем управлять. Независимо от того, выберете ли вы сюжетный режим или «Строитель утопии», ваш город окажется в опасной ситуации. Большинства ресурсов недостаточно, и без продуманной стратегии и эффективной реализации вы можете оказаться на грани провала всего через несколько лет.
Эффективным методом преодоления разрыва и достижения стабильности в нынешнем состоянии является предложение и принятие законов в рамках Совета. Если вы не уверены в том, какие законопроекты следует представить или какие из них заслуживают переговоров с сопротивляющимися представителями, вот несколько советов:
1. Кормовые добавки/Химические добавки
Законы выживания
Целесообразно немедленно заняться темой увеличения продовольственных ресурсов нашего города, а именно: поиск стратегий для расширения запасов продовольствия. Как правило, полезно выбрать подход, который соответствует вашей основной цели или стратегии. вы намерены продвигаться вперед. Как вариант, вы можете сначала заняться исследованием кормовых ресурсов, а затем перейти к использованию химических добавок, когда мы создадим несколько продуктов питания. Районы.
Закон | Краеугольный камень | Эффекты | Стратегические заметки |
---|---|---|---|
Кормовые добавки | Приспособление |
|
|
Химические добавки | Прогресс |
|
|
2. Платные основы
Городские законы
Следующее собрание Совета предоставит вам возможность. Перейдите к разделу «Городские законы» и поднимите идею «Основы компенсации». Хотя это, возможно, не самый сострадательный вариант, помните, что это игра не об эмоциях. Реализация этого закона повысит общую эффективность вашего производства и значительно увеличит ваш еженедельный доход от тепловых штампов.
Предложенное предложение можно перефразировать так: «Бонус к доходу особенно важен, поскольку до тех пор, пока ваше производство товаров не удовлетворит потребности вашего города, вместо этого вы будете нести убытки. Получение этой компенсации как можно скорее поможет уравновесить это.
По мере того, как матч продолжается и у вас появляется больше финансовых ресурсов, рассмотрите возможность переключения на опцию «Бесплатные основы», чтобы мгновенно повысить доверие. Это может помочь вам избежать вотума доверия, если другие аспекты вашей деятельности окажутся неблагоприятными.
3. Машиноцентрические сдвиги
Идеи ресурсов
Со временем вам придется углубиться в изучение новых законов из «Дерева идей». Имейте в виду, что эти законы требуют голосования после их изучения, поэтому будьте готовы к компромиссам, если это необходимо. Первоначальная концепция законодательства, на которой вам следует сосредоточиться, обычно называется «Переход к машиноориентированным операциям», согласно которой графики ваших сотрудников организуются с упором на обслуживание автоматов.
Как геймер, я считаю выгодным выбирать смены, ориентированные на машины, поскольку они уменьшают потребность в большой рабочей силе. Это означает, что я могу расширить свои территории и построить больше районов и зданий с минимальной дополнительной рабочей силой. Это особенно важно на ранних стадиях игры, когда рост населения может быть медленным. Хотя после принятия Закона уровень убожества увеличится, я считаю, что преимущества перевешивают это незначительное неудобство.
4. Рециркуляция тепла
Идеи ресурсов
После доступа к Машинно-ориентированным переходам вам станет доступна последующая ветвь Инновационных ветвей. Эта конкретная ветка содержит одну из самых продуктивных идей в игре, поэтому очень выгодно сразу перейти к ней и быстро предложить голосование за ее активацию.
Как геймер, я могу сказать вам, что внедрение системы вторичной переработки тепла меняет правила игры для жилых районов моего города! Снижая потребность в тепле во всех районах, мы значительно сокращаем расход топлива – выигрыш как для моего кошелька, так и для окружающей среды. Кроме того, эта идея адаптации служит умным способом успокоить фракции, которые обеспокоены машиноцентрическими изменениями, делая всех счастливее в игровом мире!
В более жестких условиях система рециркуляции тепла также может вызвать инцидент, приводящий к возникновению болезни, но она остается полезной, поскольку недостаточный нагрев приводит к значительно большему количеству болезни, и она может быть гораздо более серьезной.
5. Все проводят техническое обслуживание / Непродуктивное техническое обслуживание
Городские законы
Как геймер, вы можете ощущать нехватку ресурсов и сталкиваться с некоторыми штрафами за убожество. Чтобы еще больше увеличить запасы и проложить путь к будущим промышленным районам, рассмотрите возможность сократить общее потребление ресурсов. Принятие Закона о техническом обслуживании — быстрый способ достичь этой цели.
С точки зрения вашего Закона о пищевых добавках, ваше решение может отражать предпочитаемый вами Краеугольный камень (наиболее ценный вариант) или, альтернативно, на него может влиять серьезность существующей у вас нехватки материалов.
Закон | Краеугольный камень | Эффекты | Стратегические заметки |
---|---|---|---|
Все делают техническое обслуживание | Равенство |
|
|
Непродуктивное техническое обслуживание | Заслуга |
|
|
6. Семейное обучение
Законы общества
Когда ситуация начнет налаживаться, вы часто будете сталкиваться с ситуацией, когда вам придется принять Закон о детстве или столкнуться с продолжающимся ростом городской преступности. Из этих двух вариантов семейное ученичество, как правило, более выгодно, если только ваша цель не состоит в том, чтобы сразу же значительно ускорить продвижение города к Разуму.
В ходе игры обеспечение достаточной рабочей силы может вызвать проблемы. Однако внедрение программы семейного ученичества увеличивает долю трудоспособного населения. Хотя бонус к скорости исследований от обязательных школ заманчив, обратная сторона в виде тепловых марок становится значительным бременем, особенно на сложности «Стюард» и выше, поскольку базовый доход начинается с низкого уровня.
7. Послушная молодежь
Идеи общества
После того, как вы научите детей профессиональным навыкам, подумайте о том, чтобы углубиться в сложности Закона о продвинутых детях. Хотя выбор «Семейного ученичества», а затем «Послушной молодежи», может раньше склонить ваш город к Традиции, он обеспечивает дополнительный прирост вашей рабочей силы, а также значительно снижает уровень преступности!
8. Сбор урожая Похороны
Законы общества
Последний Закон выведет вас из ранней игры и заложит основы вашего нового города, решая, что делать с мертвецами. Краеугольным камнем разума немного пренебрегли, но любые фракции, следующие ему, будут рады видеть, что вы выбираете Похороны сбора урожая.
Трансплантация органов помогает снизить состояние здоровья города и немного улучшает прогресс исследований. В целом это отличный политический выбор. Основным мотивом выбора церемониальных похорон может быть ожидание многочисленных смертей, возможно, из-за приближающейся метели или потому, что вы готовитесь войти в Винтерхоум в сюжетной кампании. Вы можете использовать Церемониальные похороны, чтобы смягчить штраф Доверия от этих жертв, а затем переключиться обратно, когда это необходимо.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-18 04:35