В мире Dungeons & Dragons магия пронизывает каждый аспект игрового процесса. Будь то образованные волшебники, создающие сложные заклинания, или преданные священнослужители, призывающие божественные силы, магия играет ключевую роль в игре. Неизбежно, что в какой-то момент во время игровых сессий вы станете свидетелем произнесения заклинания. Что может удивить многих игроков, так это распространенность заклинаний, наносящих урон холодом, которые часто недооценивают.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В Dungeons & Dragons 5e, хотя и не существует изобилия заклинаний, наносящих урон исключительно холодом, все же существует достаточное разнообразие, которое поможет отличить сильных от слабых — и это наша цель. Для всех заклинателей, стремящихся вселить страх с помощью ледяного озноба, вот лучший выбор заклинаний, наносящих урон холодом.
10.
Голод Хадара
Уровень | Школа | Сорт |
---|---|---|
3 | Заклинание | Чернокнижник |
Чары, известные как «Голод Хадара», не часто связаны с нанесением урона холодом, тем не менее, они являются отличным источником такого урона. Создавая зону магической тьмы, существа, начинающие свой ход в этой области, получат урон холодом, а если они останутся там до конца своего хода и провалят спасбросок Ловкости, они дополнительно получат урон кислотой.
Для чернокнижников выбор этого эксклюзивного заклинания может быть сложной задачей по сравнению с другими вариантами, поскольку оно не становится более мощным с ячейками заклинаний более высокого уровня. Однако в «Руководстве игрока» 2024 года эта проблема решена, поскольку вы можете увеличить урон от холода или кислоты на дополнительные 1D6 для каждой ячейки заклинания выше третьего уровня, что делает его более привлекательным для выбора.
9.
Дыхание Дракона
Уровень | Школа | Сорт |
---|---|---|
2 | Трансмутация | Колдун, Волшебник |
Это магическое заклинание под названием «Дыхание Дракона» дает заклинателю возможность прикоснуться к согласившемуся существу, позволяя ему испустить стихийную волну вреда в форме магического действия. Вопреки распространенному мнению, это заклинание не ограничивается нанесением урона от огня; вместо этого вы можете выбрать различные драконьи типы урона, которые, естественно, включают в себя и урон от леденящего холода.
Выдающаяся особенность этого зачарования заключается в его адаптируемости, позволяющей вам играть роль волшебника, специализирующегося на магии холода, и при этом иметь эффективные альтернативы для борьбы с противниками, устойчивыми к холоду. Кроме того, полезное существо, несущее заклинание, может быть таким же крошечным, как ваше животное-компаньон, превращая безобидного ворона в того, кто обрушивает пугающую и разрушительную зону на ничего не подозревающих противников.
8.
Ледяная сфера Отилука
Уровень | Школа | Сорт |
---|---|---|
6 | Вызывание | Колдун, Волшебник |
У вас есть два варианта использования Замораживающей сферы Отилука: вы можете бросить ее как дальнобойный морозный снаряд, похожий на огненный шар, или вы можете установить ее как ловушку для ничего не подозревающих противников. При обычном использовании Замораживающая Сфера наносит умеренный урон холодом в размере 10 шестигранных кубиков в радиусе 60 футов и способна заморозить любые близлежащие водоемы при контакте.
Другой метод наложения чар — создание крошечного шара размером с гальку. Этот шар взорвется через минуту, нанеся обычный урон, связанный с заклинанием. С помощью этой техники вы можете придумать различные ловушки, например, спрятать Сферу внутри объекта и поместить ее рядом с кем-то, кто не знает, что вы наложили заклинание, тем самым не давая ему агрессивно реагировать, если он ничего не подозревает.
7.
Луч Мороза
Уровень | Школа | Сорт |
---|---|---|
Заговор | Вызывание | Колдун, Волшебник |
Луч Мороза — удобное заклинание, наносящее значительный урон холодом. Это атака на дальнюю дистанцию, замораживающая врага и перемещающая его на десять футов назад при попадании, при этом он остается неподвижным до начала вашего следующего хода. Как и в случае с другими заговорами, его урон увеличивается в зависимости от уровня вашего персонажа, достигая 2 кубиков на пятом уровне, 3 кубиков на одиннадцатом уровне и 4 кубиков на семнадцатом уровне.
Среди начальных заклинаний, которые может приобрести заклинатель, это выделяется своей простотой получения. Это удобство действительно выгодно. Более того, на более низких уровнях возможность замедлять врага весьма полезна. Это может оказаться неоценимым, особенно для мага, который предпочитает держаться на расстоянии от противников. Однако по мере прохождения уровней эффективность заклинания, помимо нанесения ущерба, имеет тенденцию уменьшаться, что делает его очень полезным, но не обязательно самым лучшим.
6.
Ледяной нож
Уровень | Школа | Сорт |
---|---|---|
1 | Заклинание | Друид, Колдун, Волшебник |
Ледяной нож — это заклинание базового уровня, которое может использовать даже новейший заклинатель, подобно Лучу Мороза. Однако его главное преимущество заключается в повышенном потенциале повреждения. Это заклинание действует как дальняя атака, нанося 1d10 единиц урона основной цели. Любые дополнительные цели в радиусе пяти футов должны совершить спасбросок Ловкости или получить 2d6 единиц урона холодом.
Как заядлый игрок, я не могу не оценить привлекательность этого заклинания. Несмотря на относительно незначительное первоначальное воздействие, он имеет высокие оценки по доступности. По сравнению с Ray of Frost, он обладает большей мощностью. Однако что действительно отличает его от других, так это впечатляющий потенциал области действия. Возможность нанести вред нескольким противникам одним заклинанием делает его интригующим вариантом, за которым определенно стоит следить.
5.
Доспехи Агатис
Уровень | Школа | Сорт |
---|---|---|
1 | Отречение | Чернокнижник |
Доспехи Агатис — мощное заклинание первого уровня, которое редко встречается за пределами арсенала чернокнижников. Это заклинание действует в течение часа, создавая вокруг вас ледяной магический барьер. Этот барьер дает вам временные очки здоровья (до пяти), и всякий раз, когда вас поражает рукопашная атака, атакующий вместо этого получает пять единиц холодного урона. Интересно, что по мере повышения уровня вы можете увеличивать силу этого заклинания, зарабатывая больше временных очков здоровья (до пяти дополнительных) и нанося больше урона холодом.
Вот еще одно защитное заклинание, полезное для беззащитных заклинателей, усиливающее как защитные, так и наступательные способности. Было бы еще более выгодно, если бы его было проще использовать в разных классах. Тем не менее, для чернокнижников Hexblade это заклинание практически незаменимо.
4.
Ледяной шторм
Уровень | Школа | Сорт |
---|---|---|
4 | Вызывание | Друид, Колдун, Волшебник |
Заклинание Ледяная буря четвертого уровня превращает значительную область (приблизительно 20 футов в радиусе) в бурный ландшафт, покрытый льдом, нанося дробящий урон на сумму 2 шестигранных кубиков и вчетверо больший урон холодом при спасброске Ловкости. Ландшафт в этой области становится сложным для навигации и на протяжении вашего следующего хода.
Это обаяние оказывается исключительно полезным в интенсивных конфликтах с участием многочисленных противников. Кроме того, нанесение двух различных форм урона может заставить врагов, применяющих заклинания, выполнить две проверки, требующие концентрации, и затруднить их движение, создавая сложную местность в определенной зоне.
3.
Инвеститура льда
Уровень | Школа | Сорт |
---|---|---|
6 | Трансмутация | Друид, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
Чары шестого уровня «Инвеститура льда» предлагают множество мощных способностей. Он позволяет легко преодолевать сложные снежные и ледяные местности. Кроме того, он создает радиус десяти футов, где земля становится опасной для навигации других. Кроме того, он дает вам устойчивость к урону от огня и полную невосприимчивость к урону от холода. Кроме того, потратив действие, вы можете создать ледяной конус длиной 15 футов, который наносит 4d6 пунктов урона холодом; серьезность ущерба зависит от того, успешно ли цель прошла спасбросок Телосложения или нет.
Основная проблема с этим заклинанием заключается в том, что оно не соответствует Облечению Огня. В основном это связано с тем, что вокруг вас создается сложная местность, которая больше мешает вашим союзникам, чем противникам. Тем не менее, его устойчивость к урону и иммунитет делают его ценным заклинанием в бою, особенно против противников, наносящих урон холодом.
2.
Конус Холода
Уровень | Школа | Сорт |
---|---|---|
5 | Вызывание | Друид, Колдун, Волшебник |
Как геймер, позвольте мне рассказать вам о Конусе холода, заклинании пятого уровня, которое я полюбил, особенно когда речь идет о вызове ледяной ярости! Когда я читаю это заклинание, я вызываю холодный 60-футовый конус воздуха, который обрушивает ледяной шквал. Урон может варьироваться от 8 бросков кубиков до 8 (что довольно неприятно), но если цели удается успешно спастись с помощью своего Телосложения, она получает только половину урона. Однако для заклинания высокого уровня потенциальный урон может показаться не таким впечатляющим по сравнению с другими заклинаниями того же уровня.
Благодаря 60-футовому конусу воздействия это заклинание идеально подходит для уничтожения скоплений врагов, даже если они разбросаны далеко друг от друга. Широкий охват делает его очень эффективным в нанесении урона. Более того, у него есть потенциальные возможности применения вне боя, например, при тушении большого пожара.
1.
Связывающий лед Инея
Уровень | Школа | Сорт |
---|---|---|
2 | Вызывание | Колдун, Волшебник |
Связывающий лед Райма — заклинание второго уровня, позволяющее вам выпустить конус льда длиной 30 футов. Любые индивидуумы внутри этого конуса должны совершить спасбросок по Конституции. Если они терпят неудачу, они получают значительный урон холодом (стоимость трех шестигранных кубиков), и их скорость передвижения становится равной нулю — если только они не решат потратить действие, чтобы вырваться изо льда.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что это заклинание является настоящей жемчужиной, когда дело доходит до управления полем боя. Баланс функциональности и эффективности на каждом уровне отличает его от других, делая его не просто заклинанием, наносящим урон от холода, но и обязательным в арсенале любого заклинателя.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-01-08 10:38